Кружка пива на Том Свете. Диалоги с Лилит 3

   Чёрт! Как всё паршиво. Всё муть. Жить не хочется... Ты у меня есть. А, что Ты? Кто Ты? Сможешь ли помочь, если ни врачи, ни сам себе помочь не могу?
   Устал! Устал до чертиков. Жить? А для чего? Я давно уже Там. Не ходите за мной. Домой хочу.
   Дети? Не дети это, сволочи! Не дай Бог с ними век доживать, лучше, уж, одному раком ползать.
   Жены? Да когда они мне женами были? Сменили фамилию на МолчановА и все тут. Не были они мне женами никогда. Не были они никогда Молчановыми...
   Один!

Вторая кружка пива.
   Ну, подожди Ты, вроде, уж, слишком черно. Зачем Ты так? Не все, уж, и плохо. Раком, пока, не ползаешь. Ходишь. Ишь, вон, в магазин сегодня сходил. Другие, вон чё и то ни чё. Другие работников соцслужб вызывают, а Ты САМ! Сердечная недостаточность? Так и похуже бывает! Спазмы сердца? Так это же возрастное? У многих так. Главное, передвигаться еще можешь.
   И повезло в запределье (57 - основная масса мужиков уходит), - Ты живешь... И любовницу имеешь. Да ещё какую! Девчоночную...

Третья кружка пива.
   А жизнь-то налаживается!!!
   Дебочка моя! Прости за слабость. Дело не в кружке пива. Силы кончаются. Верь - я буду стараться до конца... Верь мне!


Рецензии