туркменская история в Евпатории

народный фонклор

 родился я в станция Безмеине
 селение большое, сам знаешь
 раньше свет не было и с наступлением темноты начинали делать дети, наша семья 18 дети,
 я самый старший, мне 20 лет
 раз отец позвал меня в комнаты и говорит,
 Курбаннепес, хватит дармовой хлеб кущщить иди в Ашхабад, устраивайся на роботу, помогай кормить семья
 я говорю, хорошо, отец, я помогаю
 на другой день поехал ишАком в Ашхабад
 один бумажка посмотрел, объявление, один бумажка писяно
 "сексстильнную фабрику пердильного цеха требуются робочие"
 я пришел в отдел кадров и сказала,
 начальника, я пришло устроить Ваш робота, он говорит,
 какую спесиальнось имеете? я говорю,
 ишо пока никакая нету, но говорят, что вам это пердильльщики требуются пердильного цеху,
 он говорит,
 да, нам это требуется, он посмотрел мой документ и сказала,
 ну, тут еще немнощько нехватает, надо автогеография, справка с места жительства возьми и о состоянии семьи
 на другой день я собрал все бумага, пришел устроить фабрика сексстильный, научили стал здорово роботать, 11 месяцев роботал, знаешь сколько пряжи напердил? ужясно много

 продолжение http://www.proza.ru/2014/01/21/873


Рецензии
СПАСИБО !!!ДУША УЛЫБАЕТСЯ.Это бы в Аншлаг послать...
С теплом души.
Надежда.

Надина 06   26.10.2016 14:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.