Барабашка объявляет войну

Как славно в выходной день всхрапнуть чуть-чуть дольше, чем требует организм! Как славно не лупить остервенело тапкой будильник и не украшать себя во время бритья благородными, но не нужными шрамами! Как славно в полудрёме обнять, хотя бы мысленно, свою желанную, тёплую женщину! И даже если ты бичуешь на писательских вольных хлебах, и на данный момент нет вдохновения из-за отсутствия материального поощрения, и работа стоит, как пень в огороде, всё равно, воскресенье, оно и в Африке – выходной!

В шесть ноль-ноль меня разбудили звуки падающих на пол предметов. Тарелка, – по звону определил я, – ложка, кастрюля, хрустальная пепельница! Убью мерзавца!!! Почему-то я сразу решил, что на кухне бесчинствует не одна из тех мерзавок (желанных и тёплых), которым я иногда доверяю запасной ключ, а существо противоположного пола. И я почти не ошибся: на кухне свирепствовал мой давнишний знакомый барабашка Чухоня.

- Проблемы?! – спросил я его таким тоном, что все крутые мистеры американских боевиков должны были штабелями свалиться замертво. 
- Проблемы! – вздохнул Чухоня.
- А при чём тут моя посуда? Пепельница – при чём?! – я в который раз попытался разозлиться на это несусветное чудо природы, но получилось совершенно не убедительно: ну не умею я злиться на барабашек!
- Понимаешь, – уселся на газовую конфорку домашний вандал, – стрессы вконец замучили – мочи моей больше нет!
- Ударение не правильно делаешь! – поправил я барабашку, – И не надо было газ зажигать – поджаришься!
- Не поджарюсь – мы в огне не горим и в воде не тонем. Да пошёл ты со своим ударением! Мы литфаков не проходили! Нам они ни к чему! Нам нужно, чтобы кругом была тишь да гладь, чтобы беспорядки нам плешь не грызли и чтобы беспредел нас не колебал ни в каком разрезе!
- Соблаговолите изложить всё конкретно! – попросил я.
- Конкретно? Да сколько хочешь! Намедни чуть в капкан не попался! Капкан – на мамонта. Не менее. Ты когда-нибудь ходил облавой на мамонта?
- Пока не ходил, – честно признался я, – А ты про него откуда знаешь?
- Молва о них среди барабашек давно по земле гуляет. Наш род гораздо древнее вашего. Помню, пошли мы с ребятами на саблезубого тигра, а на нас пещерный лев вдруг как выскочит...
- Не ври, Чухоня! Тебя тогда ещё и в помине не было.
- Было – не было… Ну, что ты ко мне пристал?! Может, я давно звезду героя города на своей груди носить должен?! Может, таких барабашек, как я, раз-два – и обчёлся?! Может, мне с тобой в одной кухне греметь кастрюлями не с руки?! Может...
- Может, хватит пузыри раздувать?! Я, что ли, капкан на тебя поставил?! Излагай свою обиду по существу!
- Не в существе, Александр, суть дела: любое существо для того на свете живёт, чтобы получать и доставлять удовольствия.
- Секс – дело хорошее! – подмигнул я Чухоне.
- У нас, у порядочных барабашек, секса нет!
- Сочувствую! – скорчил я такое лицо, что барабашка крепко обиделся – на меня и, как видимо, на свою бесправную половую долю.
- Да тьфу на тебя сто тысяч раз! «Tampax» тебе в заглушку! Не переводи разговор с серьёзной темы на всякие пошлости! Я что тебе сказать-то хотел: с детства не люблю беспорядок и беспредел! Беспорядок я и сам наводить мастак, а беспредел творить никому не позволено! Я не буду пальцы рук и ног загибать – на ваш беспредел не хватит пальцев даже всех барабашек мира!
- И много вас по миру людям спать не даёт?
- Доступ к информации ограничен: введите пароль!
- Кончай, Чухоня, на компьютерном сленге ботать!
- Вот я и говорю: с беспорядком надо бороться! Ну, просто зла на всё не хватает! И как вы, люди, всё это терпите?! Лично я терпеть не намерен! И я объявляю войну всем людским безобразиям! Да я уже и воюю вовсю.
- Если не секрет – каким оружием?
- Да какое под руку попадётся. Надысь одного бандита сковородкою так огрел, что он про разбой забыл, перед жертвою извинился и отдал ей свои деньги. А третьего дня на воровской малине я голосом одного пахана другого пахана обозвал козлом недорезанным. И такое тут промеж их банд началось - форменная «разборка»! Смотрел, наверное, в криминале?
- А тебе, Чухоня, не кажется, что ты у наших славных силовых органов отбираешь насущный хлеб? – спросил я без особой твёрдости в голосе.
- Ты где, писатель, живёшь? Ты хоть видишь, что творится вокруг тебя? Да если хочешь знать, я и до милиции доберусь – давно пора навести там должный порядок! И политики ваши дурачками от меня не отделаются! Хватит мне на них любоваться! Уж я-то вашим олигархам спуску не дам!

Барабашка так разошёлся, что опять принялся крушить мою любимую кухню. Успокоился он лишь после моего обещания непременно записаться добровольцем в его правдолюбивое войско. А что мне ещё оставалось делать? С минуты на минуту ко мне должна была прийти одна из тех темпераментных дам, для которых вся пошлость жизни отходит на дальний план, когда дело доходит до самого сокровенного…


Рецензии