Легенда. Часть первая. Глава 2 - Странствие

Глава 2 (Странствие)



После выхода с врат арены, я смыл с себя кровь и направился к дому. Возле входа меня ждал мой брат, Далигор. Старый шрам на его лице, напомнил мне, как яростно сражался он в последней нашей битве. Увидев, как сзади ко мне пристроился размах меча, оттолкнул врага и разящий меч скользнул по глазу Далигора, оставив этот шрам, как напоминание мне. Каждый раз, глядя в его глаза, я вижу лишь странные чувства к себе, но я не могу ничего поделать и не ранить их. Это как мое проклятие, немощность выражать теплоту. Дойдя до дома легкими шагами, заговорил с ним.
- Далигор, здравствуй, что ты здесь делаешь? - невозмутимым голосом начал беседу.
- Здравствуй, я пришел увидеть тебя, своего брата,  - тут же ответил с чувством, что ему не рады.
- Что, отец снова тебя отправил ко мне? - с презрением заговорил Белигор.
- Да, именно так, но я не только по этому, - интригующе продолжил Далигор.
- И что же тебя еще сюда привело? - красная как раскаленная сталь физиономия, поддалась удивлению.
- Хотел увидеть как ты здесь, ведь это далеко не дворец, - натирая грубую кожу, сжимает покрытую шрамами руку левой, расширив глаза, смотрел, каким хладнокровным стал его брат.
- Я выбрал свой путь, и она привела меня к этой Арене, и я не собираюсь возвращаться во дворец, - грозно взглянул в вялые, полные огорчения глаза брата.
- Ты же был лучшим генералом армии, без тебя всем тяжело воевать, - размахивая рукой, потерянно сообщил.
- Что я должен сделать чтобы, наконец, отец услышал меня?! - схватился левой рукой за меч, сжимая другую руку в кулак судорожно поднимая перед собой.
- Брат, - тяжело вздыхая, продолжил. - Отец сказал, что ты можешь остаться на арене, и он будет гордиться тобой, - печально закрыл глаза, затем грустно продолжил. - Если ты сможешь победить Паладина из армии людей.
- Паладина? А кто он? - бодрым голосом расспросил его.
- Я знал, что ты спросишь об этом, и вот, принес тебе книгу, где ты можешь узнать все, что тебе нужно.
- Спасибо брат. Я ведь могу встретиться с этим паладином до боя?
- Да, конечно, но Белигор, ты можешь отказаться от этого боя,  вернуться домой и вновь возглавить войска.
- Я подумаю над этим.
- Брат, паладины очень серьезные противники, это тебе не с демонами драться.
- Тут временами бывают и дьяволы.
- Поверь мне брат, я видел в деле паладина, и дьявол с которым ты сражался сегодня на этой, залитой кровью тысяч гладиаторов, арене, даже рядом с ним не стоит.
- А кто тебе говорил, что сегодня бой был сложным.
- Я видел твой бой с ним, и как ты поубивал всех этих демонов, но с паладином биться придется совсем по-другому.
- Он что, будет сражаться верхом на коне? 
- Нет, он согласился биться пешим, но это не сильно облегчает задачу.
- Я прочту эту книгу, и буду знать о нем больше, чем он обо мне, - тыча пальцем, грозно сообщил Белигор.
- Когда будешь готов дать ответ об этом поединке, я буду ждать тебя.
- До встречи брат.
- Еще увидимся.


Я вошел в дом, и принялся читать эту книгу, в нем говорилось о многих воинах, даже о магах. Список был большой. Одних магов целый список. Колдуны, волшебники, заклинатели, мистики, иллюзионисты, целители, маги крови и стихий, даже архимаги. Дальше так же идут воины. Оруженосцы, рыцари света, паладины, крушители, рыцари многих видов, меня больше заинтересовали ведьмаки. Они не относились ни к магам, ни к воинам. Я немного прочитал обо всех бойцах, и заметил, что все они в дальнейшем становятся бессмертными, им дают Архангелы эликсиры бессмертия за труды, клетки их тел перестают стареть, и они живут вечно, пока не сделают свой последний вздох в битве. Паладины, о них я прочитал все, и я понял, почему мой брат так хотел меня отговорить от согласия на битву. Им может стать лишь тот, кто пройдет этапы одного из путей, и можно было стать лишь, будучи целителем или же воином. Магия, я об этом знаю лишь понаслышке, и совсем ее не понимаю. Для начала нужно вызваться на службу в армию, и человека берут рядовым солдатом, следом по мере службе его повышают из ранга в ранг, и только потом могут принять в орден света оруженосцем. Если ему удается выжить после долгих лет в бесконечных сражениях, то ему даруют титул рыцаря света. И только после этого он может получить эликсир бессмертия, а уже тогда его отправляют на войну с нежитью, вооружив освященным клинком, что в одно касание может уничтожить восставших рядовых скелетов, чьи мертвые тела не защищает темная магия. И впоследствии битв получает все более высокие ранги рыцарства, и только в последнюю очередь может стать паладином. Посвящение в бессмертного защитника святых проходит в Крепости магов, где Архимаги даруют силу ангелов, с которой они могут поражать врагов небесным светом и их глаза наполняются ею. Об этой силе в книге не было написано, и я даже не имею представления, с чем мне придется столкнуться. Я подумал про себя, а сколько же веков сражались они, что бы стать паладином. Я сражался всего лишь три столетия, на этой арене, и бои то идут слабые.


Я схватил клинок, прислоненный к стене, оставив все остальное снаряжение в доме. Выбравшись на поверхность, с осторожностью прогуливаюсь по землям гнолов, но никто из них даже не попытается на меня напасть. Это действительно странно. Гнолы, чьи неистовые глаза, желающие видеть лишь кровь чужого для них существа, смотрят и не решаются и шагу ступить ко мне. Словно кто-то их пугает, и очень сильно. Мне привычнее видеть, как они кромсают стаей гоблина, а то и орка, с диким взглядом провожая слишком сильных существ, как минотавры или даже огры, но никак не демона или дьявола. Для них мы такие же дикие, как они сами, и не различают солдат или ремесленников. Наполняя сердца яростью, свирепо нападают десятками сородичей на всех, кто кажется добычей. Не опуская взгляда с кровожадных глаз, я пошел своей дорогой.


Солнечные лучи из последних сил согревают мою грубую сухую кожу, уходя за дальние горы, скрывая свое тепло до следующего утра. И в дали у леса, увидел схватку воина с грозными ограми. Воин, облаченный в кольчугу покрытую пластинами, блистательно парирует удары большой щит, со свистом взмахивает клинок. Я никогда не любил перебивать равный бой, но увидев, как из леса выбегают еще трое гигантов, вмешался. Подбежав к троице, ударом ноги  валю на землю громадину, размахнувшего за спиной таинственного воина молотом, потянувшего огра к земле. Двое других, поглядев друг на друга, с рычанием набрасываются на меня. Здоровенный, втрое больше меня, размахивается большим суком дерева и сверху накидывает на меня сокрушительный удар. Сокрушительный, но до ужаса медленный. Второй не дожидаясь соратника, пытается поймать меня дубиной. Едва ли касается моей головы сук дерева, согнувшись, отхожу от удара, и встречает меня дубина. От удара в грудь, камнем падаю на землю со сбитым дыханием, но целыми, к счастью, костями. С дикой болью в груди вижу, нависающие надо мной морды двух огров. Стараясь игнорировать боль, обнажил клинок, переворачиваясь со спины на спину. Опираясь на руки, быстро поднимаюсь с осторожностью. Со злобной ухмылкой охватываю клинок двумя руками, и вижу, ряды пополнил третий огр, с печальным взглядом держа в руке огромнейший молот. С диким воплем надвинулось ко мне три меня, размахивая снизу вверх молотом. Уходя от града ударов назад, бросил в лоб громилы небольшой камень. Выиграв время, подбегаю к нему и с прыжка лезвие клинка прорезает руку в предплечье, истекая кровью огр, бьет меня другой рукой, когда я и не чувствовал землю под ногами, и тупой болью в спине, останавливает меня дерево в нескольких ярдах. «Это будет непросто», подумал я, натирая болящую грудь рукой.


Оглядевшись, увидел очень большой булыжник рядом, и расплылся в дикой улыбке. Огры подходят с каждой секундой все ближе, я с рвением потягиваюсь к булыжнику и, охватив двумя руками, поднимаю перед собой. Одним глазом вижу, как огры тут же остановились, и тот, что с молотом, не спускает напуганных глаз с булыжника. С разворота метаю камень в другого. Булыжник содрал часть кожи с головы и вокруг глаз, откуда стекает алая кровь. От ужасной боли в голове, огр выпускает из рук сук дерева и валится на спину с дикими тяжелыми вздохами. Продолжал я улыбаться, глядя на испуганные глаза двух других. И ужасный рев срывает улыбку с моего лица, а с ним два взбешенных огра подняв над собой дубину и молот. Бешеными глазами, оглядываясь вокруг себя, вижу сломанное копье в стороне. Спешно подбежав, с тяжелой отдышкой хватаю его, и спасительное копье свободно пронизывает, как лист деревьев, глаз огра. Яростно размахивает дубиной, калеча соратника ударами по голове и корпусу. Второй, долго не думая выдирает, с глазом на кончике, копье. Немного поглядев на него, не овладевает собой и пожирает редкую пищу. На моем лице проскальзывает отвращение. Пользуясь, их враждой друг к другу, вглядываясь на таинственного воина и двух огров, подбегаю к ним. Солдат отважно парирует и уходит от бесконечных нападений гигантов, будто тянет время.


Большой и крепкий щит воина останавливает булаву огра, и резким ударом режет острее клинка кист руки гиганта. С потрясением смотрю на технику и отвагу воина, что даже не колышется, парируя такие удары. Огр, почувствовав боль в руке, роняет булаву и отталкивает другой рукой воина, и он уходит в неясный полет от огров. Приземлившись в десятке ярдов, поднимается на ноги, опираясь на меч. Глядя на огров обессиленным взглядом, оставляет меч, вонзив в землю, свободная рука тянется под надзором громил к мешочку, висящим на поясе, и достает белый кристалл. Мощной вспышкой кристалл освящает щит, и от него начинает веять энергия, словно бьет молния. Сжимаясь в руке, кристалл мгновенно обращается в энергию, и она окутывает все тело воина. С легкостью в глазах, охватывая рукоять пальцами, высвобождает клинок из земли, поднося над собой лезвие, и энергия охватывает клинок с рукояти до острия. С нетерпением ждал я жестоких убийств огров.


Воздух раскалялся как песок от рычаний истекающего кровью огра. Воин с прыжком метнулся к нему, парящий силуэт с удара громоздким щитом, поваливает на землю громилу. Я с огромными глазами наблюдаем за боем, но подходит второй огр, и набрасывается на меня, ни в чем не повинного. С треском обрушивается дубина на мой уходящий силуэт. Обнажив клинок, начинаю кружиться вокруг гиганта, подходя сзади. С большим усилием под натиском моих ударов, ноги огра сгибаются в коленях, и невольно падает, сотрясая землю, опираясь на мощные руки. Поднимая перед собой клинок острием в низ, под болезненные крики громилы, проливаю на землю алую кровь. Охватив двумя руками рукоять меча, помогая ногой, с трудом вытаскиваю лезвие из голени монстра, словно попал в кость. Под дикий рев, вытащив клинок, подхожу к нему спереди. Ослабленный, но живой, глядит обреченным взглядом.
- Пощади его, - издался голос воина с взглядом на Белигора, поднимающего над головой огра меч. - Не стоит уподобляться им, в их же бесчестии и жестокости, - спокойным голосом проговорил воин, опуская острие клинка в глубины ножен.
- Кто ты? - грозно спросил дьявол, опустив меч.
- Мое имя Сивен, благородный воин, - охватывая двумя руками, поднимает скрывающий лицо шлем, и он падает за голову, свисая у плеч на нитях.
- И почему же ты решил… - подходя к нему, продолжил. - Что я, Благородный воин?
- Ты сохранил ему жизнь, - бросив взгляд на огра, продолжил. - Я считаю, это благородно, - медленно срывая взгляд с огра, посмотрел в глаза дьявола.
- Что это была за магия?
- Секреты ордена, - проговорил, мотая головой. - Я не могу выдать.
- Рыцарь, значит, - с уважением произнес дьявол.
- Еще нет, - честно признался воин.
- Кем же ты будешь?
- Оруженосец, сегодня последний поход, и стану рыцарем, - после небольшой паузы продолжил. - А как твое имя?
- Белигор, - невольно произнес, словно и не хотел. - Как так получилось, что на тебя напали эти огры? Они могли и убить.
- Эти огры, отняли лагерь охотников, сожрав каждого. Узнав об этом, магистр нашего ордена отправил меня с заданием, устранить шум. Оруженосцев, таких как я, часто отправляют на слабые задания.
- Биться с группой огров, ничего не стоит? - резко оборвал Сивена.
- Это же огры, они даже не думают ни о чем. Дикие создания, - беззаботно с сочувствием сказал Сивен.
- Один из них, держа в руках молот, легко мог утопить тебя в твоей же крови, размахнувшись за твоей спиной в полный рост.
- Ты прав, мог, но не сделал. И спасибо тебе, - с глупой улыбкой завершил речь.
- Если огры тебя не пугают, тогда, кто тебя страшит?
- То, с чем мне предстоит биться. Нежить, - негромко произнес.
- Скелеты? Их ты боишься? - с усмешкой спросил Белигор.
- Павшие рыцари! - напугано произнес воин.
- Павшие рыцари? И кто же они? - не серьезно расспрашивал Сивена.
- Я знаю только то, что успел увидеть, когда отправился со всеми в бой против нежити. Скелеты падали под натиском наших ударов, но павшие рыцари, топили нас в крови. К счастью, с нами были рыцари, и мы смогли одержать победу. Это был самый жуткий бой, где я только не бился и с кем. Радуешься каждой прожитой секунде, а ради победы, готов отдать все что имеешь, - судорожно вспоминал воин.
- И как только ты выжил, - неспешно сказал дьявол.
- Меня удивляет не меньше.
- Ну что ж, прощай везунчик.
- Возможно, наши дороги переплетутся, дьявол, - с улыбкой выделил последнее.


Я после необычной встречи с оруженосцем из ордена, направился домой. Долго еще не мог вообразить силу людей, что могут с легкостью победить существ, что в несколько раз больше их размером. После нескольких часов затраченных на обратную дорогу, немного подустал и сразу как вернулся, лег спать.



*******************************************************

Работа над романом приостановлена. На заданные вопросы автор ответил коротко:
"В связи с возникновением неприятных и тяжелых событий вынужден уделять больше времени решению острых проблем в личной жизни и меньше - работе над "Легендой". К сожалению, следующая глава еще не скоро будет опубликована".

Дорогие читатели, если у вас возникли какие-либо вопросы - задавайте. Я постараюсь ответить на все.


Рецензии