О любви

Хотел бы быть я с каплею дождя
С ней падать, разбиваясь безвозвратно
И угодить, конечно, на тебя
Хоть на плече твоем посеясь многократно

Недосягаемым стать для твоих речей
И против воли твоей быть с тобою ближе
И растекаясь на твоем плече
Стремиться опускаться ниже, ниже

В ложбинку между сердцем и душой
Где аромат живет, что ты сама не знаешь
Преступно восторгаясь наготой
И делать все, что только пожелаешь

Я поселился бы навечно у тебя
Шептал бы каждый день в любви тебе признанья
И рассказал бы все, что видел я
Лишь сожалея, что лишен вниманья

Я рассказал бы о себе и о других
О встреченных закатах и рассветах
И о глазах и мокрых и сухих
Проживших предо мной на свете этом

О доблести и трусости людской
О пройденных дорогах и эпохах
Клянусь, я был бы честен пред тобой
А ты и не поймешь как это плохо

Тебя не ранят ни мед лести, и ни злость
Тебя не покоробит сквернословье
Ты не узнаешь, что и где взялось
Не поразишься этому безмолвью

И все равно хотел бы я упасть
И на тебе разбиться бесконечно
И в капле утолить всю свою страсть
Пусть дождь идет и смоет меня в вечность…


Рецензии