Я с ириной...

я положил её на край кровати , поставил два стулья , спинкой до кровати вплотную и на спинки положил по подцшке ! сам сел между стульями на пол , на подушку!! она положила свои ножки на спинки стульев ..и получилось очень красиво , а для меня очень удобно!!Начинаю целовать ножки , от пальчиков ...вдоль ножки до самогго бедра!! Она уже начала постанывать ..мои руки гладят её тело ..губы уже добрались до лобка ...животика ..пупочка..!!!! Её попочка приподымается настречу мои губам и они не заставляют себя ждать !!!  Беру в ротик всю писичку и посасываю ...нежно вставляю между липесточками свой язычок ..нахожу клитерочик и начинаю его ласкать !! ПАльчиками ласкаю её сосочки ..а язычок всё глубже проникает в о внутрь её прекрасного ..пахучего ..нежного лона !! И вот первый ..затяжной оргазм   с криками и стонами !!!!Очень удобная поза и для неё и для меня !!! Акуратно вставляю пальчик в девочку и начинаю синхронно двигать пальчиком и язычком в девочки ...оргазмы один за одним !!Акуратно вставляю пальчик в девочку и начинаю синхронно двигать пальчиком и язычком в девочки ...оргазмы один за одним !!! всё мокро ..с девочки течёт ...и мне очень приятно слизывать такой солоноватый но очень приятный нектар !!!!  Пальчик другой руки , смазанный её сокм вставляю в попочку и всё начинает двигаться в ней ..язычок глубоко и пальчики одновременно !! её тело постоянно в движении ..руки сворачивают под собой простынь , её крики заглушают мои стоны , голос уже охрип !! ЭТО продолжалось около 40 минут !! ОНа прости ..иди ко мне !!! я бысто встаю и хотел войти в неё , но она просит , чтобы я дал ей мальчика пососать !! ложусь на неё ...69 и она с жадностью начала лизать ..сосать  петю !! просит вставить ей пальчики в девочку ..я вставляю поочереди ..один ..после второй и третий !! Она снова просит , чтобы я двигал пальцами и мальчиком во рту до конца !!!  и я очень быстро начал тахаьеё в ротик и рукой в девочку !!!  какие стоны ..крики ..и от меня и от неё !!! оргазм унеё и я кончаю глубоко в ротик !!!   мой мальчик не может остановиться, так много собралось спермочи !!!!    скатываюсь с неё и мы целуемся ..облизываем язычки .....КАК НАМ БЫЛО ХОРОШО !!!   


Рецензии