Я не ангел

Безнадежно устав,
От(заснеженных)метелей и вьюг…
Среди горьких измен,
Постоянных разлук,

Вечно правды искать
Среди фальши и лжи,
Я всего лишь хотел
Своё счастье найти!

пр-в:
Я не ангел, не бес,
Но найти бы мне рай!
Там где будет всегда благодать!
Я не ангел, не бес,
Но спросил небеса:
Где земную любовь отыскать?

Я не ангел, не бес…
Знаю — грешен, не свят.
Только вечные звёзды,
На небе горят.

Тихо льется с небес
Их таинственный свет,
Может быть я однажды,
Узнаю ответ…

пр-в:
Я не ангел, не бес,
Но найти бы мне рай!
Там где будет всегда благодать!
Я не ангел, не бес,
Но спросил небеса:
Где земную любовь отыскать?


Рецензии
Отличный текст!
Спасибо, Наташа!
От всей Души!!!

Григорьева Любовь Григорьевна   22.04.2022 09:19     Заявить о нарушении
Люба, спасибо большое! Вчера был День Рождения...
С теплом,

Наталья Соловьева 2   22.04.2022 10:29   Заявить о нарушении
Наташа, С Днём Рождения тебя!
Пусть все твои Желания и Мечты сбудутся!
И пусть все дни приносили только Радость!
От всей Души!!!

Григорьева Любовь Григорьевна   22.04.2022 11:09   Заявить о нарушении
Люба, спасибо большое! )

Наталья Соловьева 2   22.04.2022 11:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.