Барышня и франт

В саду качаясь на качелях,
Вспоминала барышня о том,
"Когда вчера с подружкою вдвоем,
Прогуливаясь по скверу,
Узрели
Франта молодого,
Который шёл
Навстречу им
И взор он
С дам свой
Не сводил.

Подружка, наклоняясь к уху,
Прошептала:

– Ты видишь, князь идет?
Признайся, он хорош!
Уж тридцать стукнуло ему –
женится он, не хочет!

– Почему?
Невесту не нашел,
Или невесты не хотят?

– Строптив, упрям
И грубоват!
Красавиц видит,
Но изъян он ищет.
Одна толста,
Другая худощава,
А третья конопата.
 В общем…
Остался не женат…

" Соглашусь, пожалуй я,
Что он хорош,
Но недоступен для меня.
Каков красавец
И говорят умен,
Богат, строптив
До умопомраченья.
У женщин он в почете.
Но, ни одной  из тех,
Что ищет с ним общенья -
Не уделил вниманья он,
Как кроме разговора.
Но нет, одна  добилась своего
Княгиня .
Но говорят,  что ненадолго.
Какой скандал был в свете,
Когда при всех у графа Н.
Он на балу сказал,
Что танцевать,
Ха –
Она не может.
Каков наглец!
А баронессу Софью
Конем чуть не затоптал.
Другим же днем
По луже промчался
Он галопом,
Обрызгав грязною водою,
Всех тех,
Кто был поблизости
Огромной лужи дождевой.
Вчера он подошел,
При встрече с нами  поклонился.
Елене поцеловал он ручку,
Потом
Приложился к моей руке.
При этом мне сказал,
Что я прелестна,
А я растаяла…
Вот дура!
А он продолжил
Сыпать комплименты мне,
Что глаза мои огромны,
Прям, как у кошки,
А носик мой
С орлиным клювом схож.
И грудь моя мала,
А в общем хороша.
Вот ведь какой наглец!
Хоть три изъяна
Ты, нашел во мне,
Я докажу тебе,
Что краше нет меня на свете!
И суждено тебе, дружок,
Пред мною на колени встать,
Меня невестою назвать.

Я знаю,
Любит он по скверу
Утрами погулять.
Я там его найду,
Но, что придумать мне,
Чтоб на меня
Внимание своё он обратил?
А может ногу подвернуть?
Или споткнуться?
Или упасть
В объятия его?
Но нет!
Я упаду,
А он  и не захочет вовсе,
В свои объятия меня принять . …

Что долго думать?!
Пойду-ка в парк,
а там… я разберусь".

продолжение...


Рецензии
-- Изъяны полезны, чтоб подчеркнуть достоинства))

Анатолий Шинкин-2   03.02.2014 18:28     Заявить о нарушении
Анатолий, интересная мысль)))Спасибо))

Людмила Михайлова2   03.02.2014 20:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.