Проблемы

Вы говорите:
“Ой, да у тебя там такие проблемы!
 Я вот с парнем поссорилась, он называл меня Толстой.
 -А у меня на тренировке так весело было.
 -А сегодня у меня забрали дневник.” И так далее.
Кто эти люди?
Я не могу их назвать друзьями.
Нет, наверное они когда-то ими и были, но не сейчас.
И думаю вряд ли снова станут.
Ты знаешь как это, когда ждешь каждый вечер папу домой, а он не приходит?
Каждый день ты ждешь его звонка, а он не звонит?
Когда ты не знаешь, что он и как он.
Ты знаешь, как это стараться быть лучше?
не просто выпендриться, а для близких?
И когда они этого не замечают, не признают?
Ты знаешь, как это быть одиноким?
По-настоящему одиноким?
Когда не можешь никому позвонить,
не рассказать, потому, что тебя не будут слушать.


Так что ты там говоришь?
Он тебя как назвал?


Рецензии