Но ты далеко...

Я бы окутала тебя теплом своих рук,
Но ты далеко.
Я бы согрела тебя огнём своих глаз,
Но ты далеко.
Я бы подарила тебе нежность своих губ,
Но ты далеко.
Я бы отдала тебе стук своего сердца,
Но ты далеко.

Я хочу упасть в твои ладони и уснуть,
Но ты далеко.
Я хочу смотреть в твои глаза и плыть,
Но ты далеко.
Я хочу коснуться твоих губ и замереть,
Но ты далеко.
Я хочу прильнуть к твоему сердцу и слушать,
Но ты далеко.

Возьми мои руки, возьми глаза,
Возьми мои губы и сердце возьми,
Чтобы я могла уснуть,
Чтобы я могла уплыть,
Чтобы я, замирая, слушала.


Рецензии
С новым годом!
Ещё один шагнул широким шагом или...
Или ступил очень осторожно по огромному Шару.
Каждый из нас, как каждый новый год,делаем наши попытки идти - и получается у всех по-разному.
Я бы очень хотела подарить вам, Белла, такие шаги, которые привели вас на встречу с теми, кто дорог, кого ждёте, о ком мечтаете, кого видите во снах.И , главное, чтобы они протянули вам навстречу свои руки, устремили взгляд, услышали, почувствовали, обняли бы сердцем и мыслью.
Будьте счастливы.
Ваша Ирина

Ирина Завадская-Валла   01.01.2015 02:20     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за тепло которое ко мне пришло... Очень уютны Ваши слова и светлы.

Мира и Добра Вам и всем нам )

С открытым сердцем к Вам, Бэлла.

Бэлла Норман   03.01.2015 22:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.