Она была совсем рядом...

   Она была совсем рядом. Я чувствовал аромат ее желанного тела, видел нежные, слегка высушенные губы, которые смотрели прямо перед собой, словно она показывала мне свою затаенную мечту и страсть. Конечно, мне хотелось испить с них аромат желаний и нежности, но решил оставить это на десерт.

   Волосы струились вниз, закрывая девичью высокую грудь и талию. Ласкать их, утопая в этих русалочьих волнах уже было удовольствием. Но плечи, торчащие от возбуждения соски и слегка разведенные бедра говорили о многом. Ей нетерпелось.... Какое там "десерт"?! Она давно меня хотела...

   Хотела, когда разговаривали по телефону и она растворялась в моем голосе, словно в зачарованном голосе медиума. Хотела, когда утром прочитывала вечерние сообщения, наполненные надеждой, лаской и томлением. Хотела, когда не могла до меня дозвониться и засыпала, мечтательно заложив ладошки между колен и бедер...

   Что толку просто говорить, нетерпеливо покусывая локон или в изнеможении говорить на отвлеченные темы, когда при встрече мы могли бы унять порывы любви, струящиеся из сердец друг друга?

   И вот она совсем рядом.... Мельком прочитываю ее мысли и нахожу отражение своих в ее глазах. Провожу тыльной стороной ладони по ее голове, упругим ушам, внезапно ставшими розовыми, по щекам, касаюсь груди. И высвободив ее из под уставшей ткани, начинаю разминать губами, языком и целовать. Ее откинутая голова говорит о многом. Моя задача сделать ее счастливой. Не о себе я думаю в этот момент. Что я? Самое главное - она...
 
   ... Когда весной зацветает вишня, кажется, что природа теряет девственность после изнурительной долгой зимы, успевшей сковать не только возможности, но и мысли. Гладить ее ноги, целовать каждый пальчик на ногах, медленно, но неотступно поднимаясь вверх. Коленки.... Боже, какой я счастливый человек, если у меня есть та, которая верит мне, доверяет и любит. Любит, понимаете? Это ведь самое большое на свете счастье! Что не только я..., но и меня...

   Помните, как сказал герой Аль Пачино в фильме "Запах женщины"?
" - Женщины! Что тут сказать? Кто их создал? Бог должно быть все-таки гений. Волосы! Знаешь, говорят все дело в волосах. Тебе такое знакомо? Погружаешь лицо в эту гору локонов и хочется уснуть навсегда. А губы! Когда они дотрагиваются до твоих, кажется, будто это первый глоток вина после долгой дороги в пустыне. Груди! Ух ты! Большие, маленькие. Соски смотрят прямо на тебя, как перископы. А ноги! Не важно похожи они на греческие колонны или на пивные кружки, зато между ними небесные врата".

   Я люблю ее. И мне совсем неважно какого строения ее тело. Лично для меня важна ее душа. А она прекрасна! А потому все, что я делаю для нее, я делаю с любовью...

   Коснуться ее сухих губ, нежно раскрыть и погрузиться в теплое и влажное счастье. Провести языком по небу, по языку, коснуться десен и на мгновение замереть, позволив ей почувствовать свое предназначение - быть счастливой. И я для этого всегда готов. А потому, ладони по груди вниз.... Целовать животик, касаясь языком пупка, неторопливо, но неотступно опускаясь ниже. А вот и оазис с живительной влагой после долгой дороги.

   Я люблю тебя, мой ангел! Надеюсь, ты станешь моей навеки...
 


Рецензии
круто. прям здорово)))

Анастасия Хабарова   27.01.2014 10:48     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Анастасия! :)

Алексей Досков   27.01.2014 10:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.