подруга

Моя родная. Голос в трубке. До боли жгучий и простой.
Как будто не было тех жутких, тех долгих месяцев разлук.
Оставлю в стороне заботы. Рвану из города борьбы,
Которым ,знаешь, стал он сразу, а проще из моей Москвы.

На утро поезд прибывает часов каких - то в пять ноль пять,
Поклажу, сумки доставляют услужливые проводницы или господа.
Моя же скромная поклажа. Лишь сумка или микро- чемодан.
Их и везу вниз по перрону. Не надо уж меня встречать.

Таксисты лихо зазывают за сто рублей меня везти ,
А мне так странно не хватает уже всей суеты  Москвы.
Но в полдень тихо я проснувшись, без завтрака к тебе рвану
И в долгожданные любимые объятья с разбега лихо упаду.

Сквозь слезы тихо : «Я скучала…» - Да ладно, хватит .Ты проходи .На кухне чай…
Моя родная. Ты опять так исхудала. Тебя погубит эта чертова Москва.
Картошку будешь? Я недавно суп сварила…Блины хотела вот сейчас испечь…
- Аленка, радость…хватит суетиться. Ты посиди, поговори, куда спешить и печь…

-Как дочка? Уж совсем большая…А помнишь как играли в детский сад?
-Да…детство…Как же мы тогда мечтали уж поскорее взрослыми вдруг стать.
-Теперь проблемы. Муж. Семья. Работа…Готовка стирка. Денег вечно нет…
Как танцы? Ты моя звезда недолго семейной женщиной хотела быть.

-Да. Ты уж прости меня засранку, что я порой не знаю, что и написать.
Ведь годы нас разъединил, мы повзрослели. И их не повернуть уж вспять.
Но ты же помнишь, как на моей любимой кухне мы  пельмени ели,
Плясали в парке, притворялись сестрами, гуляли ночью, песни пели…


-И. Да…Права ты…Все стихи и книги. И танцы. Да. Расписан каждый выходной.
Я так устала, знаешь…Каждой бесконечной ночью вновь засыпать опять одной.
-Ну ладно хватит, - утираем слезы. Пойдем пройдемся, ведь на улице почти весна…
-И это точно, дорогая, пойдем покуда не совсем старинные  у нас года.

Сквозь слезы тихо : «Я скучала…» - Да ладно, хватит .Ты проходи .На кухне чай…
Моя родная. Ты опять так исхудала. Тебя погубит эта чертова Москва.
Картошку будешь? Я недавно суп сварила…Блины хотела вот сейчас испечь…
- Аленка, радость…хватит суетиться. Ты посиди, поговори, куда спешить и печь…

-Как дочка? Уж совсем большая…А помнишь как играли в детский сад?
-Да…детство…Как же мы тогда мечтали уж поскорее взрослыми вдруг стать.
-Теперь проблемы. Муж. Семья. Работа…Готовка стирка. Денег вечно нет…
Как танцы? Ты моя звезда недолго семейной женщиной хотела быть.

-Да…Ладно…Все стихи и книги. И танцы. Да. Расписан каждый выходной.
Я так устала, знаешь…Каждой бесконечной ночью вновь засыпать опять одной.
-Ну ладно хватит, - утираем слезы. Пойдем пройдемся, ведь на улице почти весна…
-И это точно, дорогая, пойдем покуда не совсем старинные  у нас года.


Рецензии