Друг Пашка

Сегодня приснился мне сон…..я сижу в нашем кабинете в КМЦ (Каширский Молодежный Центр), что то печатаю, заходит Пашка, в зеленой толстовке, в джинсах, в кедах, с рюкзаком…………..
«Привет Туч, есть кофе? А пожевать что-нибудь?»

Я по привычке, достаю кофе, бутерброды, ворчу на него из-за порчи желудка «Дошираками» что то еще….. что пропал на долго, что не звонит, раньше хоть раз в месяц но обязательно созванивались, а тут уж и не помню когда болтали последний раз……сидим, болтаем, смеёмся,…………. Он жует бутерброды, прихлюпывает кофе, смешно двигает носом, ворочает бровями, хвалится что купил себе крутячный велик, что скейт поменял, что ни на том ни на другом еще ни разу не громыхнулся………….что то еще……………. Долго сидели, ……………………….потом он говорит спасибо, и идет, мыть за собой кружку, возвращается, прячет ее в рюкзак и говорит, «А, чего ты ко мне в гости то не заходишь?»
А я ему «Да ладно тебе, что родители скажут? Приперлась неизвестно
кто!!!»
А он мне «Родители мои, только рады будут, да только я не
про родителей,… почему ко мне в гости не приходишь?»
И тут я все вспомнила и проснулась……………………………………
Не успела я ему сказать, что не могу я к НЕМУ прийти в гости, пыталась, несколько раз…не могу…слезы душат, и не поговорить, и не вспомнить. Один раз наревелась, потом на обочине стояла с час, что бы хоть дорогу различить, а второй раз приехала, да там папа, мама, брат и девушка…..я машину развернула и уехала…побоялась помешать…..потревожить…..
А вообще он сам все знает, что помню его, что не верю в то
что его нет…для меня он просто «АБОНЕНТ ВРЕМЕННО НЕ ДОСТУПЕН ИЛИ НАХОДИТСЯ ВНЕ
ЗОНЫ ДЕЙСТВИЯ СЕТИ»

18 мая 20011

PS: я это публикую потому что я его помню и хочу что бы вспомни все те, кто его знал


Рецензии