Раб

Жена уехала в командировку. Я честно держался семь дней - готовил по утрам яичницу, днем обедал на работе, а ужинал банкой пива
с орешками. На восьмой день желудок судорожно сжался в предчувствии яичницы, корзина оказалась полной грязного белья, а в
раковине собрался взвод грязной посуды во главе с фельдмаршалом сковородой. В гостинной царил беспорядок и на полу угадывались
пивные пятна и шелуха от орешков. Жена должна была вернуться завтра. Я запаниковал и достал телефонную книгу. Наугад выбрал
телефон и набрал номер. После долгих гудков, кто-то на другой стороне снял трубку и сказал в нее хриплым женским голосом,
- Алло...
- Здравствуйте, - начал я, - я бы хотел...
- Оплата по-часовая, - отрезал голос, прерывая мою речь, - с пред оплатой!
- Хорошо... - растерянно сказал я, - тут работы немного в принципе, часа на два...
Голос почему-то хмыкнул, в трубке зашуршала бумага,
- Сейчас вышлю... какой адрес?
- Солнечная шесть, квартира три... второй этаж...
- Солнечная... этаж... - повторил голос, записывая адрес, - в течении часа! Пять сотен... как платим?
- Пять? - удивился я, - ну у вас и расценки...
- Как у всех... - голос явно обиделся, - ну, оформлять что-ли?
- Ладно, - вздохнул я и потянулся за кошельком, - оформляйте на кредитку...
В трубке раздались короткие гудки. Поудивлявшись уровню сервиса, я победно огляделся: беспорядок затаился, в ожидании уборки, и
занял круговую оборону. Через час раздался звонок в дверь. На пороге, затянутый целиком в гладкую черную кожу, стоял незнакомец.
Голубые его глаза восторженно смотрели на меня из круглых разрезов маски, а там где должен располагаться рот, блестела замочком
молния.
- А вы к кому? - пролепетал я.
Скрипнула кожа, и незнакомец протянул мне листок. На листке, напечатанном на принтере, крупным шрифтом, черным по белому
значилось: "Добрый день/ночь! Меня зовут Жак. Делайте со мной, что хотите. Спасибо!" И внизу листка, мелкими буквами значилось:
"Изделие является собственностью фирмы. Копирование и распространение запрещено."
- Минуточку... - сказал я, лихорадочно набирая номер на телефоне.
- Алло... - в трубку прохрипел знакомый голос.
- Тут видимо ошибка... - начал я, - понимаете, я...
- Вам не понравился Жак? - спросил голос, - странно... он у нас самый послушный...
- Вы не поняли... мне нужна домработница, а не... - я замялся, - раб...
- Мужчина! - в голосе послышалось раздражение, - вы заказ сделали и оплатили. Мы заказ выслали. Два часа можете делать что хотите.
В трубке послышались короткие гудки.
- И что мне с тобой делать? - тупо спросил я. Скрипнула кожа, и Жак повернулся ко мне тыльной стороной, продемонстрировав филейную
часть своего тела, на которой тоже блестела молния.
- Ну уж нет! - решительно сказал я, - займись делом, коли пришел!
Жак с готовностью протянул мне цепочку, которая тянулась от ошейника. Я тяжело вздохнул, взял цепочку и повел семенившего посетителя
на кухню.
- Значит так, - многозначительно начал я, - на кухне посуду помыть, белье постирать и вымыть пол, понятно?
Вместо ответа, Жак упал на колени и сделал попытку поцеловать мою ногу.
- Это что еще? - заорал я, пытаясь освободить ногу от захвата, - Вот я тебя...
Жак тут же отпустил ногу и с готовностью повернулся ко мне тылом. Я немедленно пнул его, отчего Жак восторженно пискнул в своей маске
и растянулся на полу.
- Встань, придурок! - разозлился я.
Он немедленно встал, глаза его светились щенячьим восторгом.
- Начинай! - бросил я зло, и вышел из кухни. За моей спиной послышался шум воды - видимо Жак осознал своею задачу.
Через пол-часа я вернулся на кухню с проверкой. Уровень белья в корзине не понизился, цвет пола не изменился, а из крана на нетронутую
гору посуды весело текла вода. Жак, скрипя кожей, стоял рядом с раковиной и заслонялся руками от брызг, благодаря которым, на полу уже
образовалась порядочная лужа. Матерясь, как сапожник, я рывком закрыл кран и повернулся к этому идиоту, чтобы высказать все, что я о
нем думаю. Жак, мгновенно оценил ситуацию, взвизгнул от восторга, упал на колени, успев даже расстегнуть молнию на филейной части.
- Твою же мать... - бессильно сказал я и саданул по предложенной поверхности ногой.
Ответом мне был страстный стон.
- Посуду мой, а не стони, идиот! - взорвался я, снова отвесив пинок.
В ответ, Жак снова попытался обнять мою ногу. И тут мое терпение лопнуло. Я схватил полотенце, скрутил его жгутом и, зажав ногами
филейную часть Жака, принялся лупить по ней со всей силы. Занятый процессом экзекуции, я совсем не услышал, как входная дверь открылась -
это моя жена вернулась из командировки на день раньше. Привлеченная шумом, она зашла на кухню и застыла в немом удивлении, увидев
меня с полотенцем в руках и распростертого Жака на полу, в черной коже и расстегнутой молнией на филейной части. И в этот момент ее
увидел я... И осознав краем сознания всю глупость положения, прошептал,
- Привет, Солнце... это Жак... это не то, что ты наверное подумала...


Рецензии
Это был выход из положения! Злорадно улыбаюсь, ну, теперь получит муженёк по полной программе!

Лина Галиан   25.03.2014 13:19     Заявить о нарушении
Лучше бы пожалеть - человек попал в глупейшее положение...:)

Владимир Фейгельман   25.03.2014 13:20   Заявить о нарушении
А, Нет! Надо было посуду вовремя мыть! Или хотя бы сформулировать свои запросы должным образом. А вообще, я подозреваю, что это было именно то, о чём жена подумала.

Лина Галиан   25.03.2014 13:23   Заявить о нарушении