Ментальное спасибо

Наверное, моя личность кажется парадоксальной,
а чувства взаимоисключающими, но это не так. 
Дело в другом: просто все те, кто однажды вошёл в наше сердце,
останутся там навсегда.
Чувство, если оно было настоящим,
обязательно оставит следы на сердце и зарубки на памяти.
Мы можем изменить приоритетность чувств,
но мы не можем от них полностью избавиться.
Именно потому, я всегда буду Тебя любить.
И всегда буду помнить.
Ты слишком сильно меня изменил,
чтобы бесследно уйти из моего сердца и моей жизни.
Но мне уже почти не больно…
Это значит, что я могу возвращаться к воспоминаниям о Тебе,
не заливаясь слезами, без подкатывающего к горлу кома обиды
и без молчаливого душевного вопля:
«Ну что я Тебе плохого сделала? Именно Я?»
Теперь я могу вспоминать всё с лёгкой улыбкой:
и наше знакомство, и первую встречу наедине…
То, каким милым и застенчивым Ты был в тот вечер…
Как не желал уходить и отпускать меня…
Твои безумные звонки ночью…
Да, вспоминаю всё и продолжаю улыбаться…
Сколько же нежности было в каждом Твоём движении,
взгляде и действии…
Наверное потому и не верила Твоим жестоким словам…
Увы, правдивым словам. Это я понимаю лишь теперь…

Но и это более не причиняет боли.
Всё что случилось, хорошо для нас обоих.
Не знаю, что вынес из этой истории для себя Ты,
но я теперь знаю, что точно не стоит себя переделывать даже для самых любимых. Всё равно, далеко на этой своей «новой загрузке» не уедешь.
Так же теперь понимаю, что «сволочь» не моё амплуа,
и что табу и личных ограничителей у меня куда больше,
чем предполагалось ранее…
Это не хорошо и не плохо. Просто факт моей действительности.
Который только поможет в будущем –
если я когда-нибудь вновь созрею чтобы кого-нибудь полюбить.
Теперь я знаю расположение своих «буйков» и не рискну отправится в плавание, предполагающее затрату большего количества ресурсов,
чем есть у меня на данный момент.
Хватит с меня «прыжков веры» в пропасть и купаний в шторм.
Как бы нелепо это не звучало, но лишь полностью переломив себя под Тебя, отказавшись от своей личности, я, наконец-то, научилась любить себя…
ценить свой душевный комфорт, свою индивидуальность.
Всё это раньше было «в теории», на уровне понимания, но не приятия…
Только сейчас, я понемногу учусь принимать себя.
Это было бы невозможно без Твоего вмешательства в мою жизнь.
Я благодарная ученица, поэтому высоко оценила Твои уроки.
Так что остается сказать Тебе только «спасибо».
Пусть лишь и ментально...

Февраль, 2013


Рецензии