Лидия Гусева 3 тур

7.1
ФАС!
http://www.proza.ru/2014/01/22/611

     Томик был очень славным щенком. Все вокруг его любили. Не только люди, но и другие домашние животные и птицы, живущие во дворе хозяина.
- Хороший ты пёс! Только добрый очень, - внушал ему человек. – Что ты будешь делать, когда охота наступит?
Томик ластился к хозяину, преданно заглядывал ему в глаза.
- Надо быть позлее, погрубее и пожестче! – Продолжал учить его хозяин.
Том  часто слышал слово «охота», а теперь воочию увидел, что это такое?
Хозяин крикнул ему: «Фас!» и приказал гнаться за маленьким серым существом. Юный охотник, не без труда, нагнал его. А тот присел на задние лапки, передние свесил покорно.
- Ты кто такой? Что ты бегаешь и прыгаешь, то влево, то вправо?
Заяц, конечно, хихикнул, увидев юного новичка-охотника.
- Заяц я, заяц! А бегаю я так, потому что у меня глаза косые. А у тебя таких нет! – И зайчишка захихикал, еще раз убеждаясь, что щенок совсем «лапоть».
Томик тут же скосил свои глаза, но получилось не влево и вправо, а к носу. Увидев свой черный кожаный нос, он тоже похвалился.
- Зато у меня нюх острый!
- А у меня - слух! Видал, какие уши! – И зайчишка начал ими громко аплодировать, он просто распалялся, видя свое превосходство в знаниях.
- А я плавать умею. – Сказал тут пёсик.
- А я по воде ходить! – Воскликнул заяц-хитрец.
- Как это?
- А вот так! Маленький ты еще – зимы не видел. Отпусти меня, давай встретимся в ноябре-декабре, и я покажу тебе как.
Отпустил Томик зайца, от чего получил нагоняй от хозяина. А сам втайне начал ждать осени и зимы. Любопытство его разбирало.
Наступила зима. Хозяин надел патронташ, взял двустволку, встал на лыжи. Путь к лесу лежал через реку. Тут-то Том и увидел, как можно ходить по воде. И наверно, когда очень ждешь встречи, то она и происходит. Увидел он того зайчишку, быстро нагнал его, схватил за уши, подумав про себя: «Хитрец, какой! Думал, я его не узнаю, шубку себе выкрасил!»
- Теперь ты от меня не уйдешь, обманщик! Я тоже теперь по воде могу ходить. Вода-то замёрзла!
- Что ты, дружище? Я не обманывал тебя. Сам говоришь, что тоже научился ходить по воде. Это ведь чистая правда!
- Ну и что, что правда. Мне хозяин приказал быть злее!
Зайчишка растерялся, не зная и что сказать, только не оказаться в западне.
- А я летать умею! – Вдруг вырвалось у него.
У  Тома округлились глаза.
- Как? Врёшь!
- А вот и не вру. Приходи весной на полянку. Покажу.
Любопытство пёсика было настолько сильным, что перевесило будущую хозяйскую взбучку. И он отпустил зайца.
Наступила весна. Опять в лапах Томика оказался заяц-хвастунишка.
- Ты отпусти меня, ведь надо разбежаться и взлететь. Том уселся на задние лапы, как зритель в театре, и приготовился смотреть. Серый помчался от него по поляне. Вдруг, как темное облако, над ним закружил коршун, а потом камнем бросился вниз. Схватил зайца за шкурку и взмыл ввысь. Томас как сидел, так и застыл от увиденного. А зайчишка еще ему с неба прокричал: «А ты не верил, что зайцы умеют летать!» Обманутый пёс с необъяснимой тоской посмотрел ему вслед. Хозяин задал ему трепака и сказал, что больше не возьмет на охоту. А Томику все грезился летающий заяц. Переживал он за него. Грустил. Даже сам не хотел уже ходить на эту охоту. Но летом человек его снова взял. И вдруг, что за чудо? Увидел пёс того же зайца, мирно щиплющего травку. Успокоилось сердце его, камень с души упал, только еще больше разыгралось любопытство: «Что же такое мог сказать заяц коршуну, что тот отпустил его?» Но выяснять и догонять свою самую первую добычу не стал. Вовремя остановился, вспомнив мудрую английскую пословицу: «Любопытство сгубило кошку». Вырос он и возмужал. Как – никак, из Англии кокер-спаниель – Томми-Тристэн-Макгрэгор-Кесарь.

7.2
Девочка из шкафа
http://www.proza.ru/2014/01/14/1644

     Жил-был один юноша. Музыкант. Он сочинял  музыку. Но вы знаете, дорогие читатели, насколько подчас такие люди бывают одиноки. Все краски мира представлялись ему в волшебных звуках. Цветы у него пели фаготами, кларнетами и жалейками, море – валторнами и мелофонами, лес – виолончелями и скрипками, небо – трубами и арфами.
Но вот почему-то он не замечал людей. Поэтому они также стали сторониться его. А так всегда и бывает, если человек поглощен полностью чем-то, в данном случае музыкой. На самом деле юноша сам очень страдал. Он хотел видеть в человеке идеал, хотел раскрыть его необыкновенной музыкой, чтобы это было совершенством всех совершенств! Но никто ему не встречался.
     Наступила весна. Пробуждение всей природы и чувств. Но музыкант все больше скучал и совсем замкнулся. Его больше не интересовало ни море, ни лес, ни солнце. Он искал человека. Музыка не писалась, так как для этого нужен был только идеал, и ничего более. «А где может быть идеал? - Задал он вопрос себе. – Да только в сказках!» И тогда он начал читать запоем. Сказку за сказкой. Какие там были волшебные феи, сказочные русалки, богатыри и рыцари.
Однажды ночью юноша услышал голос:
- Вставай, ты все проспишь. Посмотри, какая луна на небе!
Молодой человек увидел прекрасное малюсенькое существо в сиреневом платьице с фиалковыми крылышками.
- Ты кто? Ты из сказки?
- Мог бы и догадаться.
Юноша, конечно, понял, что это фея, нереальное существо, но он боялся произнести вслух, а вдруг она от этого исчезнет, распадется на мелкие хрусталики? И поэтому стал говорить с ней по-взрослому, как будто с девушкой.
- Нет, я просто хотел спросить, как зовут тебя, нежное создание?
- Сения. – Ответила она и продолжила, - я давно вижу, что ты не пишешь музыку. Полюбуйся на эту луну, на этот волшебный свет исходящий, услышь божественную тишину. Сможешь ли ты написать подобное? Чтобы в твоей музыке была такая же тишина или такая гармония, чтобы природа не просыпалась, а сладко доглядывала свои сны.
- Попробую.- Сказал юноша, а девушка подала ему флейту.
И вдруг полилась волшебная музыка, которая нежным туманом окутала лес, мягким облаком-покрывалом опустилась на море…..
- Какая чудесная мелодия! – Воскликнула с восторгом Сения, глаза которой прикрылись от блаженства, а мечтательная улыбка не покидала ее лица. – Но мне пора.
Юноша уже был не рад, что закончил. Ему так не хотелось, чтобы девушка уходила.
- Ты придешь еще? Я каждый день и каждую ночь готов писать тебе музыку, лишь бы ты не уходила.
- Конечно, приду.
Теперь юный композитор начал фантазировать, писать и сочинять. И здесь была музыка не только ночи, но и солнца, дождя, ветра, радуги. Она слушала его, улыбаясь, смешно сидя на книге сказок в шкафу, покачивая своими ножками в игрушечных туфельках. Но потом все больше стала молчать. А однажды и вовсе исчезла. Юноша, растерявшись, просил появиться ее каждую ночь. Он продолжал писать музыку, исполняя ее тихо по ночам, но все безрезультатно.
Тогда молодой человек как будто очнулся и понял, почему она не идет? Ведь он только и делал, что потчевал ее мелодиями. А она – настоящая, она должно быть такая же, как и все земные девушки! Он не сделал ей ни одного подарка, даже не преподнес маломальский цветочек.
Юноша бросился к шкафу, дверцы которого всегда были открыты для нее.
- Так ей же тут совсем тесно! И пыль. – Воскликнул он и начал спешно доставать из шкафа книги, ноты, вперемежку со старыми и забытыми вещами. Оставил только ее родной дом – книжку сказок, а еще поставил  на полку горшочек с нежнейшими фиалками.
Вдруг в дверь постучались. Забежала соседская девчонка. Но что это? Юноша как будто проснулся после долгого времени. А времени, действительно, много прошло. Это была не девчонка уже, а девушка! Прекрасная, ослепительная, смеющаяся.
- Ой, как у тебя чисто и красиво! – Сказала она вместо приветствия, увидев пустой шкаф с горшочком на полочке, и молниеносно забралась туда.
Молодой человек остолбенел, девушка была в таком же сиреневом платьице, как и его маленькая волшебная фея, только крылышек не было, но также смешно покачивала своими маленькими ножками. Шкаф, как будто был создан для нее.
- А я слышу, что ничего не слышно, - начала она с каламбура. – То каждую ночь лилась музыка, а тут давно уже ничего нет. Послали меня соседи узнать, не случилось ли чего с тобой?
Юноша слушал с распахнутыми глазами ее смешное щебетанье и не мог поверить, поверить в свои догадки. Так ведь это Сения! Сения – его идеал. Настоящая Сения, и настоящие добрые и волшебные соседи, которые послали ее, и которые вероятно полу спали, но всегда слушали его музыку.
- Какие красивые цветы! – Продолжала говорить девушка, так и не услышав его ответа.
Тогда у юноши смущенно вырвалось:
- Это тебе!
Девушка также смутилась, но на помощь пришла музыка.
- Сыграй что-нибудь! – И она подала ему флейту, ее флейту…


Рецензии
Лидия, приветствую!
У вас получились чудесные сказки-настроения. Первая весёлая, с озорным позитивом. Так и хочется Томми лапу пожать и заглянуть в глаза. Вторая - с грустинкой, но счастливым концом.
Спасибо за подаренное чудесное настроение.
Удачи и вдохновения!
С теплом, Лина.

Чёрная Палочка   18.02.2014 21:52     Заявить о нарушении
Cпасибушки! Я тоже полюбила Томика!
А творческие люди почти все интроверты, ничего не поделаешь:)
Спасибо, Вам большой удачи!

Лидия Гусева   20.02.2014 11:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.