Острые перебои питания и всё о них

Оказывается у Твоей «кровной обиды» вовсе не пожизненный срок.
Уже вторая, хоть и корявая, попытка наладить контакт.
Интересно что это?
Неужели почувствовал как я рублю последние концы?
Встречала мнение, будь-то любые отношения,
даже если любовь и не взаимная – это энергетический канал.
Любящий словно подпитывает возлюбленного:
своими мыслями, чувствами, молитвами…
А когда чувство уходит,
то объект любви ощущает "острые перебои в питании".
Возможно не сразу,
да и понять откуда шёл поток, не всегда легко.
Но рано или поздно, он нащупывает направление.
И сознательно, или нет, но попытается вернуть прежнее положение дел.
Неужели именно с этим я сейчас имею дело?
Или же это проявление Твоего махрового эгоизма?
Мол мне пофиг, но посмотреть как ты мучаешься, всегда приятно?
Тоже не исключено.

А моя реакция? Вроде уже и все равно,
а тем не менее равновесие пошатнулось.
Неужели я переоцениваю своё безразличие?
Или это те «остатки любви», о которых уже упоминала,
так во мне резонируют?
Может просто любопытство?
Всегда было интересно знать, как дела у моих бывших.
Приятно видеть, что у них без меня всё хорошо…
Ну, или плохо… На самом деле, без разницы…
Похоже, мне просто интересно знать.

Одно точно, того диалога, который состоялся у нас сегодня,
мне явно было мало. Иначе не писала бы сейчас.
Но конструктивные диалоги, никогда не были нашей «темой».
Что-что, а ловко уходить от прямых вопросов,
равно, как и от прямых ответов, мы оба всегда умели…

Март, 2013


Рецензии