Подари счастье! Глава 01

 Милана, молодая девушка двадцати лет, только пришла домой после насыщенного рабочего дня. Сегодня пришлось провести важное интервью с Валерием Петровичем, директором туристического агентства «Прекрасный мир». С этой ответственной задачей начинающая журналистка справилась успешно. Проведение интервью сказалось только на состоянии: сильная усталость, хотя и чувствуется радость, гордость. Милане хотелось только одного: заварить вкусный кофе с апельсиновой цедрой, устроиться перед компьютером и посмотреть веселую комедию, после чего отсыпаться. Как повезло, что завтра – выходной. Можно будет поехать с друзьями в Санкт-Петербург, погулять и, возможно, придумать что-то интересное. Но это будет только завтра, а пока что есть возможность насладиться домашним уютом, спокойствием и ни о чем серьезном не думать.
Посмотрев увлекательную комедию «Брюс Всемогущий», выпив свой любимый кофе, Милана решила уже лечь спать. Сон пришел достаточно быстро… И ничего не предвещало даже вечером, что ночью приснится то, что изменит всю последующую жизнь.
Милана, кареглазая брюнетка, как всегда в будний день, вышла из дома, отправляясь на работу. Милана всегда уверенна в себе, ведь она с подросткового возраста часто слышит комплименты по поводу своего высокого роста, идеальной фигуры, изобилия стильной одежды, украшений. Жизнь редко сталкивает с неприятностями, серьезными проблемами... Неспешная получасовая прогулка перед работой, как к этому она привыкла. Вроде бы все должно было быть, как всегда. Неожиданно для Миланы к ней подбегает девочка лет шести, одетая в короткое старое одноцветное платье без украшений. Девочка пытается дотронуться до руки, говоря всего лишь одну, но очень важную фразу: «Помогите мне… Пожалуйста… Я знаю, вы можете». Милана останавливается на несколько секунд. И сразу же слышит: «Вы поможете, я знаю». После этой фразы Милана берет за руку незнакомую девочку, говоря успокаивающим голосом: «Я сделаю все, что в моих силах».
Проснувшись утром, Милана подошла к окну, увидела спешащих по делам людей, проезжающие автомобили, многоэтажные дома, яркое солнце и зеленые деревья.
- Этот сон… Моя жизнь больше не будет прежней?, - сказала сама себе Милана.
Сразу после этого юная девушка, которая, казалось бы, не должна беспокоиться о том, что же ее ждет дальше, взяла свой мобильный телефон, решив позвонить лучшему другу.
- Привет, Максимка, - поздоровалась звучным голосом Милана.
- Привет, Мили. Ты звонишь по делу?
- Можем встретиться сегодня? Только в первой половине дня. У меня в час – автобус.
- Можем. Да-да, я помню, - сказал Максим, готовый всегда прийти на помощь своей подруге.
- Договорились… Я подъеду через полчасика к тебе.
После телефонного разговора Милана сразу начала собираться, решив позавтракать позже, а пока что ограничиться одним стаканом свежевыжатого яблочного сока, для того, чтобы успеть к Максиму.


Рецензии