Новые люди

Новые люди…
Они приходят, они уходят.
Очень не многие теперь остаются.
Такое ощущение, будь-то они сыграли свою роль,
преподали свой урок и растворились во времени.
С ними, на самом деле, всё просто.
Сложнее с теми, что остались.
Каждый их них приносит что-то своё в мою жизнь:
с одними мне интересно, но они по прежнему остаются занятными чужаками,
с другими комфортно и чувствуется драйв –
с ними я могу дурачится и сходить с ума,
сколько моей душе заблагорассудится,
а есть те, с кем спокойно – рядом с которыми, ты словно дома…
Ты практически становишься сама собой.
 
Почти как с Ним.
Но с Ним ведь было всё: и драйв, и смех, и спокойствие, и вечный интерес.
Он не переставал меня радовать и удивлять.
Мой друг. Как же мне Его не хватает!
Мне не хватает того чистого состояния, которое было рядом с Ним.
Полного отсутствия боязни, что тебя неправильно интерпретируют,
осудят или отвергнут. С Ним было полное принятие. Принятие меня…
Верно говорят, что как только нас перестают любить,
мы так же перестаём любить себя. То же приключилось и со мной.
Оказывается, чтобы мы поверили в себя и полюбили себя,
нам нужен кто-то, кто полюбит нас первым.
Раскроет ту идею Бога, что затаилась в нас,
«то какими нас задумал Бог и не осуществили родители»
и всей душой полюбит… Именно душой.
Той своей бессмертной, вечной частичкой…

Встречала мысль, что друзья – это одна душа в двух телах.
Что же, мы сполна ощутили справедливость этого утверждения.
Я так точно. С первого мгновения.
До сих пор, мысленно возвращаясь в ту минуту встречи в подземке,
могу до всех мелочей воссоздать Его образ и явственно ощутить то состояние, что посетило меня тогда – родственное созерцанию произведения искусства.
И эта навязчивая мысль: Он не отсюда - ни Его мысли, ни Его душа.
Но вот, Он проходит мимо и видение исчезает…
Продолжаю дальше спешить на свои курсы повышения квалификации.
Итак дико опаздываю! После двойного круга на автобусе
(горите в аду, толстокожие и безразличные к чужим проблемам водилы!),
забегаю в уже полную аудиторию…
Но, вот оно! Заветное свободное место!
На самой последней парте, в углу… Хм, идеально!
Лечу туда со скоростью света, на ходу перед всеми извиняясь…
Сажусь. Всё, можно выдохнуть!
Машинально раскладываю вещи…
Поворот головы, чтобы представиться соседу,
чье присутствие улавливала пока лишь боковым зрением…
И… Не может быть… Это Он!
Смотрит во все свои зелённые глаза.
Изумлённый моим нахальством!
Уже значительно позже, когда успела разобраться с его заморочками,
я начала воспринимать этот спокойный, но агрессивный вид.
Знала, что так он обычно отталкивает всех чужаков
и ставит на место непрошенных гостей.
Именно поэтому, самый красивый парень группы так и остался сидеть один.
Ха, всё же как хорошо, что у меня не было времени на считывание этой скрытой агрессии…
Так в моей жизни появился мой лучший друг.
Позже ставший «дыханием моей жизни».
Да… Фактически, тогда, на курсах, мы провели больше всего времени вместе.
Но нашу родственность мы чувствовали тогда больше подсознательно.
Хотя некотрые моменты, уже тогда заставляли поднять бровь.
И Его, и меня…

Знаю,  любовь – это искусство близости,
в то время, как дружба – целая наука "держать дистанцию".
Вот чем я сейчас, в основном и занимаюсь – держу дистанцию.
Особенно с теми, с которыми спокойно.
Которые, так напоминают мне Его.
Моё душевное состояние с Ним.
Я, как знак воды, мало взаимодействую со знаками других стихий.
Воздух для меня, обычно, нейтрален или индифферентен.
Люди, рождённые под знаком Огня, становятся интересными оппонентами и собеседниками. Или же я их тушу. Или они доводят меня до состояния пара
и я улетучиваюсь, оседая в другом месте, подальше от этих идиотов.
Земля... Обычно, я таких людей словно подпитываю и вдохновляю.
Отчасти так было и с Ним...
Так, да не так…
Тут было что-то большее…
Симбиоз?
Вода, какой бы сильной в своей слабости она не была,
всё же нуждается в приюте, месте отдыха.
Вот кем Он для меня стал: моей заводью, моей земной обителью…
Туда я прибывала, после всех штормов и бурных течений.

Близость и дистанция…
У нас была прекрасная дружба.
Но оглядываясь назад, понимаю,
это был странный синтез близости и дистанции.
Удивительная комбинация!
Из разряда «Не пытайтесь повторить в реальной жизни…»
И именно за этим типом отношений я и скучаю.
Часто задумываюсь, как у Него получалось настолько тонко чувствовать меня? Знать, какие границы лучше не переходить,
чего лучше не говорить, о чём не спрашивать? Как?
Мы ведь умудрились прожить без единой ссоры, даже мелкой размолвки...
За все 7 лет.
Будь-то он и правда, со мной, как с собой общался.
Всегда считала, что подобное невозможно.
Что все мы ущербны и несовершенны,
и априори, не можем не совершать ошибок.
Но как же тогда мы смогли?
Как же мы прошли этот путь дружбы-любви не оступившись ни разу?
Сложно при подобных раскладах не поверить…
Не поверить в единство наших душ.
А сколько раз мы посмеивались,
называя друг друга разлучёнными сиамскими близнецами?..

Мой потерянный душевный близнец…
Твоя смерть словно отравила всё моё нутро.
Ведь, пока сиамские близнецы не разъединены,
то смерть одного, неизменно ведёт к смерти другого.
Трупный яд одного, постепенно лишает жизни второго.
И вот что-то подобное я чувствую сейчас:
словно мои здоровые, феноменально живучие клетки,
переплелись с мёртвыми, разлагающимися и отравляющими…
Так что теперь, я такой себе ядовитый плющ…

Март, 2013


Рецензии