Банда аферистов использующих вуду

Однажды мне пришлось познакомиться с одной женщиной звали её Люсик. Она должна была мне передать один заказ. Я в их фирме заказывал прибор для исследований биополя. Она передала прибор, я ей денежку.

Она спросила, а для чего он вам. Я ей объяснил, что занимаюсь исследованиями полевых структур воды, и за последние 17 лет накопилось много экспериментов, а для них нужен прибор. Она проявила интерес. Я ушел.

Спустя время она позвонила и пригласила провести в их организации три семинара по воде. Я согласился и пришел. Люди все были взрослые от 40 лет и до 70.

Аудитория не та где мне раньше приходилось работать. Как я понял потом, эти люди занимались магией. Какой именно, это я выяснил намного позже. Эти три дня были очень обогащающими для них, и они поблагодарили меня за эти знания.

Позже Люсик позвонила ещё, и пригласила на их презентацию. Презентация была посвящена одному прибору, который за счет вибрационных частот очищает организм от энзимов, нуклидов, песков и паразитов. Я был заинтересован и пришел. Данный прибор нам был известен.

У нас в лаборатории он был, но наш был громадных размеров, а этот маленький. В лаборатории мы приняли решение приобрести и провести исследования на предмет эффективности его.

Прошло время и, проведя все необходимые исследования, мы пришли к выводу, что прибор оказался передовым в области очистки организма и нас заинтересовали проведение ряда клинических экспериментов.

Время шло, и периодически я в их организации проводил семинары по воде и другие практические занятия по телесной саморегуляции.

Время шло и Люсик как то иногда участвовала и в наших мероприятиях. Это были выезды в природные массивы для работы с энергетическими полями Человека, и другие задачи.

Постепенно она влилась в наш коллектив. И наступило время, когда она стала почти членом команды. И ей стали доверять. В этот момент она рассказала нам всем, что есть канадская организация по добыче алмазов, и что, вложив туда всего 15 тыс. руб. - спустя месяц-два можно получить от 45 до 60 тыс. руб. Звучало фантастически.

Она пригласила на презентацию в один из их офисов в центре города. Там в офисе мы познакомились с Галюн. Она грамотно всё рассказывала, и что вложение гарантировано принесет прибыль.

Даже если что то не получиться всегда можно вернуть свои деньги. И казалось всё фантастическим но, тем не менее, я вложил свои 15 400 руб., первый взнос, а другие спустя месяц вложили кто 75 кто 90 тыс. руб.

Шло время и настал момент, когда надо было уже получать обратно свои деньги, но там что то в Канаде получилось, что выплаты были заморожены. И Галюн сказала, что надо подождать.

Ждали месяц, два, три потом опять обратились, она сказала, что правила в фирме изменились и по новым правилам лишь только через два года можно вернуть свой вклад. Мы были все в шоке, как же так, говорилось одно а теперь другое.

Галюн дала электронные адреса, и телефоны, чтобы мы сами всё выяснили из первых уст компании. Якобы она сама вложила и тоже пока не может получить деньги обратно.


Шло время, и мы много раз писали туда, нас просили подтвердить, что мы те за кого мы себя выдаем, паспортные данные и т.д., документы, подтверждающие наш вклад и т.д.

Все отсылали, а ответов не было. Потом слали ещё и ещё, а ответов не было. И однажды Галюн сказала, что открылась Российская компания и что они занимаются торговлей недвижимости и т.д., и там можно вложить и вернуть с большими процентами, и проценты огромные, что они с лихвой вернут все вложенные деньги ранее.

И по каким-то необъяснимым для себя причинам, мы вложили туда ещё часть денег, и намного большие суммы. Прошли три месяца, когда истекал срок вклада, и мы пришли за деньгами, а нам объявили что президента компании убили, и пока все счета заморожены.

И что вернуть деньги возможно лишь тогда, когда его мать вступит в наследство а это возможно лишь через полгода. И нужно ждать.


Прошло время Галюн в течении полугода предлагала каждую неделю вложить ещё деньги в другие компании и там можно будет вернуть первый вклад и второй и заработать в десятки раз больше.

Но за счет того что в нас накопилось неудовлетворенность никто не соглашался на подобные предложения. Мы решили ждать вступления наследства.


И вот наступил момент вступления наследства матери, прошел месяц и с нас потребовали документы, подтверждающие наш вклад. Выслали раз, потом второй и третий а ответов нет. Обратились опять к Галюн, она как всегда говорит я сама жертва, и нахожусь в таком же положении.


Одна наша знакомая никогда не виделась с Галюн и не была с ней знакома лично, предложила с её знакомыми юристами съездить к Галюн и пообщаться с ней на тему вкладов. Когда мы назначили встречу.

Галюн была сильно удивлена тем, что на встречу пришли незнакомые ей люди, они представились - один юрист, а другой работник прокуратуры. Она честно призналась что получала от нас лично деньги, и внутренними переводами переводила их в Москву.

И что сама она жертва. Юристы сказали что теперь они свидетели того что она сказала. И они будут свидетельствовать по этому поводу в суде. На лице Галюн появился ужас.

Мы ушли. И договорились с юристами, что в конце недели встретимся и составим заявление в прокуратуру по этому вопросу. В конце недели я позвонил одному юристу, и мне сказали, что он попал в автокатастрофу и лежит в реанимации.

Оказалось что в тот день когда мы встречались с Галюн, вечером он поехал к родным за город и попал в автокатастрофу. Я позвонил другому, который из прокуратуры, и выяснилось, что у него произошел инфаркт в тот же день, и он лежит к кардиоцентре.

Я обратился в управление МВД и написал заявление по данному делу, чтобы разобрались и наказали мошенников по всей строгости закона. Они вызвали меня и всех вкладчиков и подробно выяснили все детали.

Когда дело выстроилось, следователь сказал чтобы мы, ни в коем случае не сообщили об этом Галюн или её помощницам.


В течении двух дней после встречи со следователями меня свалила неизвестная мне болезнь. Я каждый день мучился от болей во всём теле, не мог спать и есть, каждую ночь кошмары.

Так тянулось целый месяц. И однажды я проснулся и лежал, осознавая, что мои силы уходят,  себя чувствую настолько плохо, что неизвестно когда выздоровлю.

И какая-то неведомая сила меня погрузила в сон, и я во сне увидел перед собой Галюн, с ней рядом стоял Михол он был её помощником, за ними с куклой в руках стояла Людос и ряд ещё людей. И Михол давил на меня руками сверху и погружал в ванну где горел огонь.

И я почувствовал что моё тело горит, и это были настолько реальные ощущения, что я понял что если сейчас не проснуться я так и сгорю. Я попытался вырваться, но тогда ещё двое мужчин подошли, и стали помогать погружать меня в этот огонь.

И я из последних сил, стал кричать, и еле еле я слышал свой голос во сне. Я кричал так, сколько было сил, и через какое то время я проснулся в реальности и продолжал кричать. И тут же я понял, что со мной было.


Я тут же, что было сил подошел к телефону и позвонил своему знакомому, и рассказал то что со мной произошло. Он сказал, что сейчас поедет к шаману и попробуют узнать что это было со мной. Через день они приехали ко мне и раскзали что им удалось выяснить.


Во первых, они выянили что я находился под воздействием ряда программ и заклинаний вуду. И что на протяжении нескольких лет это только увеличивалось. Чтобы прервать они выстроили энергетический щит "Зеркало".

 И сказали что воздействие вуду не прекраят, и что мне необходимо не просто защититься, а анулировать все программы.

Я так и сделал. Я поехал в горы к одному старому шаману с которым когда я был мальчишкой меня познакомил мой отец. Я приехал к нему, а он уже был вкурсе.

В первый день исследовав мои поля он вытащил около 10 программ.

Программы были такими: стирание памяти места где происходили встречи с Галюн, стирание всех людей из её офиса, стирание программ что я вкладывал деньги, стирание памяти на предмет знакомства с людьми из её окружения, и ряд программ стирание тем на предмет денег, инвестиций и т.д. В последующие дни мы вытащили программы связанные с моим здоровьем.

Часть программ были направлены на то чтобы я болел, чтобы моя энергия сгорала, чтобы я попадал в неприятности, чтобы я калечился. Часть программ были предельно точными: остановка работы гипофиза, гипоталамуса, щитовидной железы, зрительных бугров, тимуса и т.д.

Всего накопали 60 различных программ. Ушла целая неделя, чтобы относительно каждой программы вытроить щит, обнулить их и выставить "Зеркало". Через 10 дней я вернулся от шамана, и продолжил исследование с другими специалистами.

Я захотел узнать всё что они делали со мной и с теми кто был вкладчиками.
В это время следователь провел обыск ёё офиса, машины и квартиры и вывезли массу докумнтов, компьютеры и т.д. И опечатали её офис. Попутно я выяснил, что Людос занималась магией вуду очень давно.

В энергоинформационном поле всякое деяние оставляет след. И спустя время, мне помогала целая команда целителей, шаманов и других специалистов. Мы выяснили, что первые опыты Людос проводила над своими детьми.

Первый ребенок от её опытов чуть не сошел с ума, стал пить, колоться и позже ушел служить в Чечню и там лишь в боях он почувствовал себя легче. Другой младший от опытов стал уходить в изофренический мир, стал всё больше погружаться в компьютерный мир, в игры и практически не спал ночью несколько лет.

Обрел стойкое кибернетическое расстройство. Когда Людос поняла что она овладела магией Вуду, она стала работать в различных сетевых организация. И собрав некоторые данные о человеке, его внешние признаки, волосы, остатки еды и т.д. она стала создавать куклы, через которые она управляла своими сетевиками и клиентами.

Переходя из одной организации в другую она делала всё новых и новых кукол. За счет этого она хорошо пополняла свой кошелек. Но и приобрела ряд нарушений психики.

Стала пить, и допилась до того что некоторое время пробовала лечиться от алкоголизма, так как ей грозило лишение родительских прав. Вылечившись, она подсела на кокаин.


На данный момент у неё дома свыше 1500 кукол на различных людей. Когда мы это выяснили, стало понятным как им удавалось нас направлять в сети, и заставлять нас вкладывать и забывать о своих вкладах.
Идеальный вид инвестиционного бизнеса.

Человек под воздействием вуду вкладывает, а потом вообще забывает о том, что это было.


Когда следователи изучили все документы, они выяснили что вкладчиков было несколько тысяч только из нашего города. По документам и перепискам такие филиалы были по всей стране и за рубежом. Открыв один инвестиционный проект,  срубив капусты они его закрывали под различными предлогами (умер президент компании, его убили, рейдерский захват, и т.д.).

Стирая память. люди забывали о свих вкладах. А если и вспоминали им предлагали вернуть через новую компанию, которую они создавали вновь с другими названиями.

Все выявленные доказательства были направлены в прокуратуру на дознавание. Прошло время, и следователь сообщил, что документы сгорели у них в офисе, по причине неисправности электропроводки, был пожар.

Позже выяснилось, что Галюн встречалась с одним генералом ФСБ в отставке, и он всегда ей помогал решать вопросы с законом. На данный момент они создали новую компанию и занимаются добычей и продажей золота, и также предлагают людям стать инвестиционерами.

По всей их команде удалось выяснить, что Михол, ранее занимался исследованиями потустороннего мира, и обучился методу осознанных сновидений, научился, как входить в подсознание человека и там внедрять различные установки.

Позже он ездил в доминиканскую республику и тоже обучился методам вуду. Он прославился тем что делал разрушение защитных полей в Человеке, путем внедрения различных звуковибрационных заклинаний, через сны, или звонком по телефону.

В первые доли секунды он произносил кодировку, но эту кодировку предварительно записывал на музыкальный фон. И подняв трубку Человек, слышал какую то музыку, как фон, человек говорил ало, то есть реагировал и записывал себе в подсознание этот сигнал.

А он через пару секунд ложил трубку. И человек думал что ошиблись номером а сигнал все же доходил. Еще другие из их команды, занимались полями. Один Владос, он создавал эгрегор временного уровня под каждый проект, и привязывал клиентов к этому полю, чтобы держать в трансе сознание Человека.

Другая Натус, она использовала классическую местную магию. Ведь вуду она не местная, и здесь она вообще запрещена даже колдунами. Так вот Натус, использовала классические заклинания, для усиления использовала воду, которой ранее омывали покойника и гвозди из старых гробов.

В сумме их команда достигла при покровительстве темной магии, эгрегора, и чиновников очень хороший альянс.

На данный момент подобных организаций насчитывается сотни, а то и тысячи с использованием интернета это стало возможно. И эти гады не сидят без дела. Они создают и рыщут в поиске все новых и новых людей.

Банда аферистов использующих НЛП и Гипноз http://www.proza.ru/2014/01/29/2040
Банда аферистов использующих сексуальную энергию http://www.proza.ru/2014/01/30/1253
-


Рецензии