Ах! Самара - городок...

Ах, САМАРА — городок!
Многим даже невдомёк,
что ж такое тут случилось?
Как название появилось?

Что на речке ты стоишь-
то о многом говоришь.
Волга — матушка река
широка и глубока.

Как Весна- ты у порога...
видно, так угодно Богу.
Ты рекой входила в дом
заливая все кругом...

Приходила в гости к нам
разливаясь по лугам.
Волгу- Ра* именовали
в древности самаритяне.

«К нам Сама РА в дом явилась"-
так название появилось!
И местечко где живём,
мы -  Самарою зовём.

А потом -  ты уходила,
как в Венеции всё было.
Брег могучей Волги той
запечатал город мой.

И стоит на берегу
лебедь- церковь на виду!
Коль по Волге проплываешь,
красоту ту созерцаешь.

Град на левом берегу-
наглядеться не могу!
Хоть не древняя столица-
всё же,есть нам чем гордиться!

21.01.2014
* Ра - река, у многих народов имело значение не только солнца,но и реки так называли.
**Фото- церковь Св.Георгия г. Самара.  Храм виден с р.Волги.


Рецензии
Земля мала, мы оказывается "Самреитяне" т.е.земляки.Родился в Самарской области в деревне Ендурайкино,два года жил в Самаре . Да, я художник по профессии, а стихи и проза, так ,в перерывах от живописи. Если интересна моя живопись наберите в поисковике "художник Владимир Акимов" и там сможете посмотреть мои произведения с разных выставок и сайтов. Приглашаю на открытие моей большой персональной выставки в г.Чебоксары в государственном музее 3 ноября в 16 00!
С уважением ,Владимир .

Владимир Ендурайский   01.10.2017 21:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир, за приглашение! Я всегда в своём городе хожу на выставки все ,но и когда в других местах бываю. Обязательно посмотрю. Спасибо! С теплом! Успеха в выставке! Рада за персоналку! Приезжайте к нам могу договориться с галереей. Всех благ. Ольга.

Ольга Сергеева -Саркисова   01.10.2017 22:35   Заявить о нарушении
ВЛАДИМИР! ПОСМОТРЕЛА С УДОВОЛЬСТВИЕМ ВАШИ РАБОТЫ. Очень ПОНРАВИЛИСЬ ЖЕНСКИЕ ПОРТРЕТЫ, ПРЕКРАСНЫЕ БУКЕТЫ С РОМАШКАМИ, ДЕРЕВЕНСКИЕ ПЕЙЗАЖИ в СЕРЫХ ТОНАХ особенно-ПРЕЛЕСТЬ! Спасибо ЗА УДОВОЛЬСТВИЕ. Ольга. Не потеряемся!

Ольга Сергеева -Саркисова   02.10.2017 04:03   Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга, за внимание и предложение по поводу выставки ! Буду иметь ввиду. С самарским музеем изобразительного искусства у меня есть договоренность на 2018г.но у них проблемы с выставочной площадью, как мне объяснили ,что- то еще не достроено и т.д. Время покажет .С уважением,Владимир

Владимир Ендурайский   02.10.2017 08:16   Заявить о нарушении
Владимир!У нас есть галерея Вавилон- там всегда много выставок- у меня сын там выставлялся, народа тьма было, можно там устроить, я договорюсь, директриса моя студентка бывшая, она не откажет. У нас там часто из всех городов выставляются и бесплатно и из Москвы, и из Питера, из Пензы и тд.. от продажи проценты только, много продают, девочки хорошо работают и народ прикормленный. Подумай! С теплом, успеха-Ольга.

Ольга Сергеева -Саркисова   02.10.2017 08:39   Заявить о нарушении
Взяла в избранные. Теперь не потеряемся точно.

Ольга Сергеева -Саркисова   02.10.2017 08:41   Заявить о нарушении
Спасибо,Ольга ,за заманчивое и интригующее предложение...стоит подумать. К сожалению я давно уже не был в Самаре и мало осведомлен о галереях. Если я решусь на эту выставку, то на какое время можно рассчитывать и сколько произведений можно разместить на выставке?

Владимир Ендурайский   02.10.2017 18:39   Заявить о нарушении
Владимир!Зал большой 40-50, смотря какой размер. Спрошу у них про выставку, буду у них в галерее завтра.Всех благ. Ольга . Напишу.

Ольга Сергеева -Саркисова   02.10.2017 18:43   Заявить о нарушении
Владимир, я поговорила по поводу выставки, они с удовольствием, но надо Вам самому созвониться и поговорить. Могу дать телефон, если соберётесь. С теплом-Ольга.

Ольга Сергеева -Саркисова   03.10.2017 19:52   Заявить о нарушении
Огромное Спасибо, Ольга ,за содействие!!! Звонил, выразил согласие ,вопрос решается

Владимир Ендурайский   06.10.2017 21:04   Заявить о нарушении
Очень рада ,что мои земляки увидят Ваши работы. будем ждать выставки.С уважением-Ольга.

Ольга Сергеева -Саркисова   07.10.2017 00:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.