7. Книга Судеб, ч. 96
1. «Держи ноги в тепле, голову в холоде», – требует поговорка.
Понятие-видение: Узбекистан переселился на остров в океан севернее.
Эпизод: Я пришел. И они жертвуют мне молодых дев. И девы не имеют возможности ослушаться отцов.
1996: В Узбекистане растут самые вкусные дыни, какие нам известны. В России на юге тоже, вроде бы, тепло, тоже растут дыни, но с узбекскими наши дыни не сравнить. Азиаты, мусульманством не охваченные, это наглядный пример, какими когда-то во времена Язычества были все люди. Выставлять голову барана на обеденном столе в знак уважения перед старостью это из атрибутики азиатского язычества.
Требование Библии чтить родителей тоже элемент языческой атрибутики, переходящий в фазу следующего этапа развития, где взрослые дети, слушая родителей, поступают по-своему. Сохранение обычаев рода и следование этим обычаям, которым учат родители детей, это период вхождения Души во внешний мир, который надо почувствовать плотным телом. Поэтому условия снаружи создаются такие (жара), что современному человеку впору сгореть.
Для современного человека мир, в котором жил древний его предок, это больше мир легенд. Не очень понятны современному человеку человеческие жертвы Драконам, Крокодилам. Непонятно современному верующему, как можно отождествлять Бога с Крокодилом или каким-то Драконом, которого в природе, по современным меркам, не должно быть. Однако то, что сейчас воспринимается только как легенда, было в древние времена реальностью. Реально летали по воздуху разные существа, как сейчас летают птицы, в том числе летали в виде Драконов Существа, руководившие развитием людей. Устрашающий вид Богам нужен был, чтобы люди-частицы до того прилеплявшиеся ко всему божественному как бы автоматически, как к магниту притягивается железо, отлеплялись от единого Пространства. На рисунке 55 справа внизу это в едином лице управляющее развитием людей Существо названо Драконом Познания. Он же Змий-искуситель, он же Дух (не)Святой, он же третий аспект Духа Божественного, он же Единый Групповой Человеческий Дух на рисунке 86. Он же потом стал называться Духом Святым. С этого момента, когда Он стал называться Духом Святым, начала формироваться в голове у человека иллюзия в отношении управлявших им сил.
Дракон, повторю, это для древнего человека Высшее Существо, которому лучше отдать то, что он требует. А требует он то, что древнему человеку дорого более всего (молодых дев, которые сладкие, как персик).
1-я половина развития: когда человек жертвует Дракону.
2-я половина развития: когда человек убивает Дракона и освобождается.
До этого второго этапа развития человеку умом своим надо дорасти. Дорастает человек умом своим до второго этапа в процессе борьбы с Драконом. Периодически появляется среди людей такой герой, который идет на битву с Драконом. Так сам Бог учит людей бороться с Богом, который олицетворяется в Драконе снаружи.
Потом, когда человек поумнеет, этот самый Дракон оказывается внутри. Такая история в легендах рассказывается людям, что никогда герой, ушедший на битву с Драконом, не возвращается к людям. Люди думают, что погиб герой, потому что Дракон продолжает править, а в действительности герой Дракона победил и сам стал Драконом. Идея такова, что внутри себя человек должен найти Дракона.
Миша А. выше, когда идет в медитации в дом Души своей, встречает на своем Пути Зверя. Этот Зверь везде у него, в том числе в доме его Души в каждом окне. Победить надо Зверя-Дракона в себе, но до этого надо додуматься, потому что у каждого свой Дракон, который, как мы это видим на других примерах, очень большой Мастер защищать свои интересы. Э. в медитации на предмет выхода к своему дому Души встречает такие препятствия, которые, вроде бы, проходимы, и грязи, которые, вроде бы, очищаемы, но на следующий день она обнаруживает те же самые грязи на том же самом месте. Дух Лены П. (ДРО), хоть шею ему сверни, будет защищать свои (религиозные) интересы до конца.
Со всем этим, что внутри человека находится, разобраться непросто. Первый этап развития настраивает человека на создание внешних материальных ценностей. Второй этап требует жертвы тем, чего достиг на первом этапе. Между первым и вторым этапом налицо противоречие, которое, на первый взгляд, непреодолимо. Как раз я сейчас оказываюсь в таком положении: всё знаю и умею, в том числе средства тонких миров есть возможность использовать на материальном плане, а ничего не применяю, так как понимаю, что нехорошо это, во-вторых – какой смысл применять средства тонких миров для создания материальных благ, от которых я вообще отказался?
Мишу Зверь пугает одиночеством не случайно: аскет, поскольку отказывается ото всего, в чем все люди видят смысл жизни, остаётся один. Раньше остаться одному среди людей было невозможно, так как люди заставили бы отбившуюся от стада овцу вернуться в стадо. В лесу жил, в порядке исключения, Серафим Саровский три года, да и то – доставали его там разбойники и звери. Сейчас время другое. И мой Дух так устроил мою жизнь, что к моменту отказа от работы, женщин, друзей, родных у меня уже была своя квартира. Как в келье уединяется монах, так я уединился в своей квартире. Но – в отличие от монаха, я независим. Независим я не только от тех, кто жизнь монаха обеспечивает, но, как следствие, и от Духов, которые старую жизнь поддерживают. Эти Духи на Серафима Саровского наводят разбойников, а в современном варианте на Мишу А. – его близких, которые помогают ему издавать книги и пугают психушкой.
Одиночество – это самое страшное для человека в старых рамках бытия. Оставшись один, чувствует себя человек овцой, отбившейся от стада, которая, увидев, что она отбилась, тут же начинает ощущать в себе нечто, что называется недостаточностью. Недостаточность рождает депрессию. Человеку становится тоскливо и страшно. Так работает механизм защиты старого, который затем посылает мысль тоскующему человеку: иди к людям. И овце ничего не остаётся, как вернуться в стадо. Так было. Но вот я остаюсь один – и не чувствую в себе никакой недостаточности. Почему? Во-первых, потому, что осознал, что всё это вместе с механизмами защиты является принадлежностью первого этапа жизни, во-вторых – механизмы защиты первого этапа на втором этапе не работают.
Пример Павла Г., который осознавать все эти вещи, мной понятые, не в состоянии, это как пример не поддающейся лечению застарелой болезни, которая крутится-вертится, словно змея, так, что не ухватишь её никакими ухватами. И такой изо всего этого, казалось бы, непоследовательный делаю я вывод: стремление человека к стадности, семейственности – это неосознаваемое стремление к иждивенчеству. Какое же это иждивенчество, возражает мне Павел Г., если Я семью кормлю? Действительно, он, как это водится у мусульман, добытчик. Иждивенцем при старом порядке вещей считается тот, кто ничего в дом не приносит, а живет тем, что другие в дом приносят. В фильме «Чужая родня» герой Николая Рыбникова попадает в семью крестьянина, который свой личный интерес ставит выше колхозного. Председатель просит крестьян вначале колхозную работу сделать. Тесть от имени зятя, который имеет авторитет в колхозе, просит у председателя лошадь и на этой лошади вспахивает свой участок. Возмущенный герой Николая Рыбникова отнимает у тестя лошадь. Для тестя герой Николая Рыбникова иждивинец, потому что работает герой для общества, а есть приходит к нему домой. Для библейского Отца, который отправил Сына в мир Зла познавать Зло и ждёт дома Сына с добычей (знанием), всё, что в мире Сын делает, это общественные работы, значения добычи не имеющие. Поэтому иждивинец Павел Г., которому Отец не говорит, что он иждивинец, потому что бесполезно ему это говорить.
По малому счету, глава семьи, являющийся добытчиком, обычно начинает упрекать членов семьи («попрекать куском хлеба»), что выливается в конце концов в вампиризм. Члены семьи, этот «кусок хлеба» потребляющие, начинают чувствовать себя зависимыми и, соответственно, через эту ниточку зависимости их энергия Души течет к главе семейства. Этот вампиризм хорошо заметен лишь в крайности его проявления. Пример тому случай на Кубани в селе Кущевка (2013-12-15), где семья Цапков держала в страхе весь район. Вначале, вроде бы, всё у Цапков выглядело благопристойно, поскольку создали они производящий сельские продукты холдинг, а затем, в самом конце, дошло до того, что прямо они убили двенадцать человек. Так вампир косит под благодетеля, чтобы вцепиться в горло поверившей ему жертве.
Создание семейственности, клановости это как вывод наружу того, по образу и подобию внутреннего устройства человеческого Существа, что есть внутри. Изнутри человеческим Существом во всех его телах управляет, как выше мы выяснили, временный Хозяин, к которому человек должен прийти и заявить о своих правах, после чего заняться своим внутренним хозяйством. Заниматься тем же самым снаружи, то есть созданием семейных кланов, вплоть до духовных групп, это обратная сторона медали, суррогат, эрзац.
Все эти внешние образования это как гнойные шишки на теле, которые, постепенно зрея, взорвутся, когда созреют.
2. Не от ума гнойные шишки цветут и смердят на теле.
Текст: Утешает Ковров.
В 1996 на территории бывшего СССР и за пределами его возникло столько всяких духовных групп, что планета буквально кишела от этих новоявленных групп и группировок, включая прямо преступные. Это как тело планеты, вдруг покрывшееся гнойными шишками.
Свидетельство о публикации №214012201286