Терзания

ГРАЖДАНЕ И ГРАЖДАНКИ! ЭПИГРАФЫ - НЕ К РАССКАЗУ, ЭТО ПРОСТО МЫСЛИ, ПРОЛИСТЫВАЙТЕ ДО РАССКАЗА.
«на тебе удобно потягушечки делать»
«не пей ни с какими шлюхами в поезде – подсыпят что-нибудь, уснёшь и проснёшься когда разбудят, если проснёшься вообще»
…а вы знали, что подлинник «девятого вала» Левитана висит в Феодосии?..
«если стриптизерши играют «Тарас Бульба», у главной актрисы, видимо, усы на ****е»
«Не надо под трусы брать полиэтиленовый пакет под бутерброды»
«раз у тебя дома трусов нет, ты видимо их забываешь»
…то, чем не стоит заниматься перед длительным отъездом – драка непонятно с кем из-за сомнительной причины…
«Когда ты умрешь, сынок, я обещаю, что каждый день цветы на твоей могиле менять буду»
«-Ты сам много пьёшь;
-Это не твое дело, твое дело самой много не пить»
…Моей бабушке спокойно можно участвовать в олимпиаде по пилению нерв внукам…
«-Давайте побыстрее, в хорошем темпе, в темпе вальса;
-Вообще-то, вальс это не очень быстрый темп»
…не надо «сушить» мою голову…
…если человек заходит в магазин, а я выхожу, то кто должен кому уступить – я пожилому или он выходящему?..
…наглый голубь перебежал дорогу прямо передо мной…
…обратил внимание, что мужчины обычно первыми выходят из автобусов и маршруток – видать, мы более нетерпеливы…
…раздражают люди, которым в автобусах необходимо взяться точно же за то же место поручня, что и мне…
…с одной стороны, конечно, счастливые билеты надо съедать, однако при взгляде на национальность кондуктора делать этого совсем не хочется…
…в автобусе для всех пассажиров ругающиеся люди - смешны…
…красивая девушка на остановке и рядом валяющаяся бутылка как-то не смотрятся вместе…
…женщина, увидев, что сосед по автобусу внимательно изучает газету, которую она купила и читает, дочитав её, отдала газету соседу…
…девушка уронила железную десятку на пол автобуса, я поднял её и на душе стало приятнее…
…когда кандидат на выборах начинает подкупать людей, чтобы они голосовали за него, можно делать вывод – у кандидата проблемы…
…людей в автобусах обижает вид не заплатившего за проезд человека, который едет с ними рядом…
…в автобусах люди иногда смотрят вроде бы и в окно, а на самом деле – на вас…
…она считала, что он пал со всеми подряд, даже – с женщиной-космонавтом…
…какой толк от учреждения праздника, если никто никого с ним не поздравляет, видимо в новоучреждённый Силиным день пенсионера пенсионерам можно будет не работать…
…когда кто-то вслух в автобусе начинает слушать песню, впередисидящему человеку это может не понравится, но затем, в случае, если ему нравится играющая песня, он может даже придвинуться поближе к человеку, у которого играет песня…
…он обещал ей, что поцелует воздух и этот воздух донесёт его поцелуи к ней, которые он, возможно «не доцеловал» сам -  он сделал это в автобусе, но выглядел глупо…
…он не хотел думать, что им скоро расставаться, чтобы не переживать, а потому и не придавал значения прощальным поцелуям – только поэтому, а не потому, что не хотел целоваться с ней…
…он уезжал в отпуск и на память о себе она положила ему в сумку свою заколку-невидимку…
…чтобы вернуться, она оставляла в его доме какие-либо свои вещи, вскоре он начал делать также – оставлял свои вещи в её доме…
…я не буду о тебе думать, чтобы ты не икал, не переживал, что переживаю я и чтобы мог уснуть, ведь когда о человеке кто-то думает и скучает – он не может уснуть…
...на остановке – прощаясь, он, так чтобы никто не заметил, гладил её грудь через одежду в местах, где на груди не было лифчика…
…она «делала» себе усы ручкой (прикладывала ручку к месту над верхней губой)…
…подлецы – уборщики мусора – из контейнеров убирают, а место вокруг контейнеров – нет…
…они не знали как оторваться друг от друга, целовались, всё это – по пути на остановку, ведь с остановки он уезжал от неё на 10 дней…
…в августе объявления «рождественские скидки» смотрятся забавно…
…из отпуска он писал ей стихи в смс…
…бывает, что тяжело рядом с ней, но без неё – гораздо хуже…
…он отрицал, что глаза у него слезились от того, что он скучал по ней и говорил – всё дело в ветре…
…она сказал, что без него будет готовить, разговаривать с мамой и спать, но по сути это значило, что она будет скучать и, возможно, плакать…
….провожая его на остановку, с которой он уезжал в свой город, а затем оттуда – в отпуск, молчала в грусти она, молчал и он…
…не прикольно, когда люди из-за дверей слышат что ты делаешь в туалете…
…свежесть её он уносил с собой…
«у меня целая очередь из мужских футболок, в которых я могу спать»
…под её кроватью можно было найти любой мусор…
…когда живот болит от тревоги, от опасений, это совсем не то же самое, чем когда он болит от того, что ты хочешь в туалет…
«занятие любимым делом работой уже не назовёшь»
«если захочешь меня найти – иди по слизи»
…после долгих поцелуев, она отдыхала – переводила дух от них и целовалась снова…
…оба они целовались – он и она и смотрели на экран ноутбука…
«-тебе-то хорошо – ты если заскучаешь по мне, можешь друга своего поцеловать;
-не буду я парня целовать»
...из-за нервов, он унес с собой освежитель воздуха из туалета их дома...
...он не давал ей отвечать на телефонные звонки, держа в объятиях, исключение составляли лишь звонки с предложением работы...
"-Ты с нами?
-Нас меньше, времени нет и на кону судьба мира - где мне ещё быть?"
...когда щипают за самый край кожи - это особенно больно...
"-Зачем ты на меня замахнулся?
-Хотел прибить на тебе муху"
"Позднеет"
"некоторые вещи просто знаешь"
...Ему её было удобно обнимать, ей его - нет и чьи это были проблемы?..
"-У меня редко бывают гости;
-Это всё из-за вони"
"У меня есть план - все прячемся в раковины"
"Какой ты не цепкий - держишь как девчонка"
"-Как мы найдём слизняка?
-По слизи"
"-Кто скажет "чего" - дурак;
-Чего?"
"-Здесь воняет так, как будто кто-то умер;
-Так и есть"
"У людей голова как гранит - умный гранит"
"Листья падают и умирают в одиночестве»
"у вас экспресс, вас должны лимоном поить"
"-Присядь на дорожку;
-Так я, итак, целый час на стуле просидел только что"
«Раз не работают винные магазины, давай зайдём в книжный и скажем: «дайте, пожалуйста, книгу и водочки»
…Как голосовать за человека с поддержкой ОПС? ОПС – сомнительный аппарат власти…
…Чем брать второй запасной фотоаппарат, лучше не терять первый, невзирая даже на то, что его  хозяйка в случае потери обещала не расстраиваться…
…У человека есть свобода, главное – ей не захлебнуться…
…Даже в условиях засилья такси, люди продолжают ловить тачки…
…Кто платит, тот сидит впереди в салоне авто  около водителя, рядом, хоть и «с краю»…
…Быть аккуратнее с персиком говорит мне человек с пятном на рубашке…
«Тачка и вино – этого не нужно совмещать»
«он не говорил, что его отец ученный, он сказал, что он бог»



Этот сон, где меня проткнули колом длинною в 2 моих роста и кол переворачивают, а я, ещё живой, «езжу» по колу туда-сюда – вверх-вниз, влево-вправо, из моего рта идёт какой-то пар с запахом ели, этот сон напоминает моё текущее состояние с тех пор, как я обрёл ЭТО, с тех пор, как ЭТО появилось и проявилось, я теперь - как весы…
В США много уличных проповедников или бомжей, на шее которых висят таблички с предсказаниями скорого апокалипсиса, в моём же городе мимо меня проходят иного вида бомжи - бомжи с табличками: «Увидел меня – умрёшь», разве нужны такие миру? Но не мне решать.
Вот так неожиданно – дверь лифта в офисном здании места моей работы открывается и оттуда вываливается «бык» со злобным бисером глаз и ни за что, ни про что, будучи со мной незнакомым, бьёт меня лбом в лицо, разбивает очки. О, это великий соблазн! Но – нет.
Холодно. Я замёрз на остановке, но я на ней – один. Водитель маршрутки, которая весьма переполнена, невзирая на мой замёрзший вид, будто специально, сперва вроде бы включив поворотник, как бы возвещая о том, что подъедет к обочине и, соответственно, к остановке, вдруг его выключает и проезжает мимо, экономя время и будто демонстративно унижая меня. Обидно. Холодно. Такое искушение, но там же, всё-таки, люди. Ладно
Нехристь, нелюдь-сосед, который сжёг своего брата в его же квартире, потому что не хотел возвращать ему долг, я мог бы решить всё быстро, думаю, без «законной» волокиты, но… нет такого права...
Мой друг отдаёт ей свои деньги, прилично отдаёт, много на неё тратит, а она всё не довольна, ещё и изменяет ему, иногда воруя, кроме прочего, его заначку, не скрывая этого от своих подруг, хвастается им и мне больно слышать такое от них, особенно зная, лицезрея, понимая по виду друга - всё, что она рассказывает подругам - правда. Он страдает и чахнет, подозревая её, но не имеет доказательств и воли их добыть, поверив окончательно. Как манит возможность решить «вопрос». Однако она – человек, несмотря ни на что…
Мой должник, раз не отдаёт деньги, то может...его самогО? Бррр, что за чушь-мысли? Нет, конечно…
Этот тип, который в маршрутке слушает какую-то ерунду, помешать бы слушать… КАК? Я и о нём в ЭТОМ ключе подумал? Что-то не то творится, мне это не нравится…
Коллега, которая говорит мне, что добилась большего, чем я, но в другой момент, всего через 15 минут, когда ей так выгодно, заявляет «Я же девочка, это ты должен всего достичь, превзойти» - её тонкая шея и голова с псевдо «тонкими» расчётами…как легко эти расчёты покинут голову…но – нет, наваждение, тьфу ты…
И вот уже – такая мелочь – я ем и меня о чём-то спрашивают, легко можно было бы устранить «источник вопросов», но это же такая нелепица, незначительность, почему я, вообще, об этом подумал? Как и о том, что нужно убрать того, кто пьёт передо мной из горла коробки сок, зная, что я этого терпеть не могу…О, это такая возможность, сие так влечёт, но я же не могу…а щи? Я ненавижу их, но меня ими, будто специально, почуют? Наказать? НЕТ! Как можно даже допускать такие мысли?!
…+ Этот кот, который орёт, плачет и не ест то, что ему дают, он ещё и лижется и лижется, умывается и умывается – коробит меня от этого звука…а что если? НЕТ! НЕТ! НЕТ! ВЫБРОСЬ ЭТО ИЗ СВОЕЙ ПОГАННОЙ ГОЛОВЫ!
Креветки! Креветки, есть которые она почему-то сперва отказалась, но спустя часы начала ныть: “Ты съел самые большие, ты должен был мне оставить, невзирая на отказ». Этот голос мог бы замолчать…Боже мой, что это я? Я на краю….
Она поругалась со мной и теперь что-то говорит нашей собаке, настраивая ее против меня…только желание, только проблеск моей мысли и маааленькая концентрация….НЕЕЕЕТ, нет, стоп! Возьми себя в руки…Это не тот способ, чтобы решать проблемы…слишком радикально.
Что-то серьёзное: двое, услышав чей разговор я понял, что они обсуждали разбойное нападение на кого-то, кого они оба знали; человек, специально в спину на перекрёстке толкнувший меня на дорогу…
И какие-то мелочи: раздражающий стук по столу; фуры, «эгоистично» не пропускающие другие автомобили; заклинившие крутящиеся двери (кто допустил?); очереди; сползающее трико (кто-то же его таким сделал); толкотня; медленно едущий водитель; задевающие моё тело прохожие; на каждом шагу попадающиеся мигранты из стран ближнего зарубежья, которым мне хочется запретить даже разговаривать; женщины с маленькими детьми, держащими их за руку, эти женщины, позволяющие себе идти «на таран» любого, кто встречается на пути; люди, по ходу, считающие, что в общественном транспорте у них есть «именные» места; парень, занявший последнее «сидячее» свободное место в трамвае и т.п…
Всё и всех, можно «исправить», так просто «улучшить» собственную жизнь…
Мне кажется - я становлюсь плохим, ничем не лучше, например, подлеца, который съедает последнюю краюху у того, кто заключен на пожизненное…
Этот ДАР? убивать мыслью, он сводит меня с ума, так соблазнительно вершить суд (или же быть «болезнью» мира), вся эта нежданная власть, но я должен смирить или бороться, какая тяжесть…

…Я не нашёл ничего лучше, кроме как уехать в Тибет, я кое-что читал об этом месте, здесь, на одной из гор, живёт Вечный бессмертный – он старится исключительно по своему желанию, но не может умереть от возраста, либо болезней, неясно что вообще может его убить, если такое «что-то» существует в нашем бренном мире. Он не умер (по его словам) даже когда его несколько раз за 5 000 лет жизни, существования разделяли на части – его усохшие или костяные члены всегда сращивались и он оживал, никто, на удивление, не сжигал его и не допускал, почему-то, того, чтобы кости бессмертного истлели (монахи общин Тибета по неясным причинам следят за этим, предполагаю, что для них он – символ либо добра вечной жизни, либо её же зла, нежелательности).
С ним я могу не бояться ненароком убить, он – не легенда, скорее это мир для него – длинная сказка, сколько бы раз я специально или нечаянно не убивал его, он всегда оживал и возвращался, благодаря ему, я, быть может, разовью свои способности, смогу убивать каким-то особым способом или же, наоборот, препятствовать смерти. Я для Вечного – лишь тень, мультик, вдруг и мне будет суждено стать «вечным», возможно ли, что секрет его смерти в том, чтобы «обречь» другого на свою жизнeучасть? Я стал задумываться об этом, как и о многом…а почему нет - быть вечным и иметь возможность «убрать» любого человека, даже, наверное, во сне – это весело или…или страшно? Бог мой, о, мой Бог как трудно решить!......


Рецензии