Чудесная дружба

Жил да был на свете добрый слоненок. Его звали Фантик.
  Это был не просто слоненок. Он носил на шее синий бантик в горошек и читал по утрам газеты. А еще он был необыкновенным, потому что работал в цирке. И каждый день этот цирк давал веселые и незабываемые представления для маленьких детишек, их мам и пап.
 Конечно же, самым долгожданным и необыкновенным всегда был номер с участием Фантика. Дети нетерпеливо вскакивали со своих мест, топали ногами и громко кричали - Фантик! Ура! Фантик!
 Фантик выходил на арену цирка и принимался жонглировать разноцветными мячиками, а потом в цирке гасили свет и яркий луч прожектора освещал в темноте только слоненка. Воцарялась тишина. И посреди этой тишины начинала тихонько звучать волшебная музыка вальса. Под куполом цирка крутился серебряный шар, и детям казалось, будто всюду падают серебряные звездочки. А Фантик улыбался и.. танцевал. Да-да! Он прекрасно танцевал вальс! Представляете себе слона, который танцует?! А Фантик это умел, уж не сомневайтесь в этом! Зрители были в восторге. Они аплодировали, улюлюкали и кидали на сцену букеты с цветами и яблоками. Почему с яблоками? Да потому что все слоны очень любят кушать яблоки, а цветы это еще и очень красиво.
Так вот, такие представления бывали каждый день. Директор цирка очень любил Фантика и даже выделил ему отдельную комнатку в цирке, где жил слоненок. После выступления Фантик приходил к себе, расставлял в вазы цветочки и садился кушать сладкие яблочки. И все было хорошо и понятно, но чего-то не хватало.
Не с кем было поделиться своей радостью, некому было почитать смешные и грустные новости из газет, не о ком было заботиться. Слоненок задумался - почему же так? И однажды понял, что и слонам бывает грустно оттого, что у них нет друга. Но наступал следующий день, начиналось представление, зрители аплодировали, и на время забывалась эта грусть.
Но однажды все изменилось. Наступило одно чудесное утро, и теплые солнечные лучики ласково щекотали Фантика, а птички за окном цирка так весело и громко пели о том, что жизнь прекрасна, и давно пора вставать, и начинать еще один день. Фантик потянулся и нехотя открыл глазки, и что же он увидел? Прямо у него на столе сидел маленький серый мышонок в клетчатой кепке и уплетал вчерашний бутерброд. Вот ужас-то!
 - Ай-я-яй!- громко закричал Фантик. Наверное, вам известно, мои юные друзья, что все слоны на свете очень боятся мышей.
Вот и Фантик не был исключением. Что же наш мышонок? Он даже ухом не повел, продолжая дожевывать вкусный хлеб с сыром. На мгновение, Фантику стало стыдно. Что же он, такой большой и сильный испугался маленькой серой мышки? Собравшись с духом, он осмелился и спросил мышонка-А что Вы тут делаете?
 Только тут незваный серый гость отряхнул с мордочки последние крошки и ответил: «Простите, что напугал Вас, я совсем не хотел. Просто из Вашей комнаты так вкусно пахло сыром, что я не удержался и …вот я здесь. Меня зовут Сема, а Вас?»
Фантик немножко успокоился и говорит: « А меня зовут Фантик, разве Вы не слышали обо мне? Я работаю здесь, в цирке. Знаете, я даже рад, что Вы зашли ко мне и съели мой бутерброд. Мне так грустно иногда бывает. Особенно по вечерам.».
Мышонок понимающе кивнул: «Да, мне это знакомо. Мне особенно грустно становиться, когда на улице зима и метель и так холодно, а голодный животик урчит. Давайте будем к другу-другу на «ты», хорошо?»
 «Конечно»-радостно подтвердил Фантик, «Давай, Сема!».
- Вот и хорошо-улыбнулся мышонок - а что ты делаешь в цирке?
«Я жонглирую и танцую»-гордо заявил Фантик.
«Ух, ты! Даже не могу себе представить, как это?» - удивился Сема. «А знаешь, Фантик, ведь я тоже кое-что умею.. Я играю на скрипке». И Сема вытащил откуда-то из-за чашки чая маленькую скрипочку. Он начал играть веселую песенку и так это чудесно у него получалось, что от удивления Фантик даже рот открыл.
- Сема, да ты необыкновенный! Ты не просто мышь, ты талантище! - И тут Фантику пришла в голову одна идея - Сема, а что если нам с тобой выступать вместе?
 Сема призадумался на минутку и ответил: «Ну, что же, можно попробовать!»
И вот наступил вечер, и опять было представление. Погас свет, и луч прожектора привычно осветил слоненка. И что же увидели зрители? Фантик был не один! На его спине стоял маленький мышонок и в лапках он держал маленькую скрипочку.
-Ах!-все удивились -  Но еще больше все удивились, когда не оркестр заиграл для Фантика, а мышонок тоненько и красиво заиграл вальс на своей скрипочке. И Фантик очень осторожно, чтобы не уронить Сему начал танцевать.
 Когда закончился номер, и смолкла музыка, зал цирка взорвался в овациях!  -
Браво! Как чудесно придумано! -кричали зрители.
Фантик и Сема раскланялись и вернулись в комнату. Потом еще долго обсуждали мамы и папы маленьких детишек, как такое может быть – слон и мышь вместе-ведь так не бывает, это больше, чем странно.. но весело!
С тех пор, Сема стал полноправным артистом цирка и всегда выступал вместе со слоненком. А Фантику теперь не было грустно по вечерам, после спектаклей. У него появился добрый и маленький друг. Они все делали вместе: рассказывали веселые истории, шутили, готовили завтраки и даже собирались поехать в кругосветное путешествие.
И однажды слоненок подумал - Как же хорошо теперь.. И ничего, что Сема такой маленький, ведь даже у такой маленькой мышки может быть большое и доброе сердце настоящего друга!
21.01.14


Рецензии
Здравствуйте, Алёна!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсе - http://www.proza.ru/2016/01/18/1258
для новых авторов.
Тема свободная. Объём: НЕ БОЛЕЕ 10000 знаков с пробелами(4-5 страниц).
С уважением и пожеланием удачи.

Евгения Козачок   26.01.2016 21:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.