Вкус ночи 6 глава

6 Глава.Приятного чтения!) *-Привет, с тобой всё в порядке?* это был Дерек.)
(Меня успокоила одна только мысль о нём. Твиттер?Ладно, найти меня не так уж и легко, но я его хвалю. Постарался!)
*-Привет, да прости,я сейчас не в настроении, давай позже.* (Завершив писать, я отправила ему ожидая ответа, но ответа не приходило. Тогда я сунула телефон в задний карман и двинулась к Делле.)
КАРИЗМА:
( Мы с мамой не стали догонять Аду.Пускай по психует. Ладно успокою свои мысли от всего сегодня накипевшего.Поеду домой расслаблюсь.)
Спустя час я сидела в горячей ванне и мысленно готовила план на завтра.Люблю когда всё в рамках моих планов.Я достала из своего рюкзака наушники, и набрала на айподе тихую и успокаивающуюся музыку. Звуки скрипки и виолончели ласкали мои уши. В закрытых глазах представлялись все самые нежные чувства. Картинки летели перед глазами, одна за другой. СТОП. Я что-то не поняла. Я открыла глаза и попыталась понять"почему в моих мыслях есть Лукас"?Я попыталась заглушить эту мысль книжкой на мягком диванчике обнимая в руках подушку.)
К вечеру Ада так и не явилась. Мама не удивлялась этому. Она чувствовала что она останется сегодня у Деллы. Делла же копия Ады. Почему не она её сестра? Раз они так похожи характерами и вкусами.)
-Мам, сегодня Ада не придёт?
-Нет.
-А, пускай успокоится эта ненормальная.
-Я спать..(Мама прошла мимо моей комнаты и ушла спать.)
-Ладно, я тоже лягу.(Мне не оставалось ничего делать как лечь спать)
Свист ветра за окном, гул проезжавших мимо машин.Я внезапно открыла глаза и оказалась в ночной бильярдной. На мне был странные кожаный костюм обтягивающий всё тело. Я стояла с кием в руке и ожидала своего хода.Мужчина в возрасте облокотился на бильярдный стол и ударил кием по жёлтому шарику, он отскочил и не попал в лунку.)
-Теперь вы, мисс.(Он развернулся и на его лице виднелась хитрая улыбочка.Серая борода была вся залита пивом.Я хотела уже сказать что впервые играю, но вместо этого я подошла к столу улыбнулась этому мужчине. Облокотившись на стол я краем глаза увидела как худощавый байкер пялится мне в вырез. Я ударила снова по жёлтому шару и попала в лунку.)
-20 тысяч. ммм неплохо.(Голос мне казался ласковым и знакомым.Я подняла глаза и увидела Лукаса с бокалом дорогого коньяка.Он выглядел не как все эти люди.Серая майка без рукавов и чёрные джинсы. О, боже какие мышцы..Он подошёл ближе.)
-Вау, не знал что такие как ты ходят сюда.
-Не вижу в этом странного.( Облокотившись на кий я взглянула на лежавший в лунке шар.)
-Я не плохо играю.
-Согласна доказать это мне?(Он скорчил милую улыбочку.
-Не боишься мне проиграть?
-Начнём.(он кинул сотню долларов парню следившему за игрой.)
-Риза, Риза. Сейчас начнётся игра.Все сюда.( Среди всех, я казалась одной девушкой из всей толпы. Люди начали окружать наш столик.Парень в кепке подошёл и заменил старые шары на новые.Интересно, почему они знают моё имя?. Я разве здесь не впервые?И как я вообще здесь оказалась?.Много вопросов, но не одного ответа.


Рецензии