Маячит точка невозврата. Мечты. Глава 8

   Проснулся раньше, чем планировал. С трудом приоткрыл левый глаз и с любопытством начал наблюдать за тем, как Наташа очень старательно кивает головой в области моего живота. Переведя взгляд на красивые часы на стене за Наташиной спиной, то есть головой, понял, что выспаться уже точно не получится – ходики показывают 3:16. Часы эти, кстати, мне всегда очень нравились, возможно, какие-то старинные, может даже антикварные. Снова перевел взор на старательную подружку, которая, похоже, не заметила, что я проснулся. Ещё с пару минут понаблюдав за Наташей, решил все же дать знать о своем пробуждении – поднялся с подушки и оторвал плечи, приподнимаясь на руки. Она почувствовала это и остановилась, посмотрела на меня и улыбнулась немного кривоватой пьяной улыбкой. Затем стала меня целовать, а её внушительных размеров силиконовая грудь все крепче прижималась к моему телу. Приятно, и это завело меня ещё сильнее. Потом она оторвалась от моих губ и стала игриво посматривать то на меня, то вниз, а улыбка растекалась по её лицу все сильнее. Наташа несильно толкнула меня в грудь, и я снова оказался на подушке, став невольным зрителем театра одного зрителя. Наташа же подмигнула мне, жадно облизнула губы и развернулась ко мне спиной. Хотел было погладить её, но она довольно резко убрала мои руки, что было явным сигналом – расслабься и наслаждайся. В ту ночь мы долго не могли уснуть.

   - Слава! Выключи уже свой телефон! – разбудил меня крик Наташи, и в тот же момент прилетело локтем в бровь, – уже который раз этот дебил орет.
   Нащупав возле кровати на полу мобильник, разрывающийся все тем же воплем рокера, выключил его и убрал под подушку, снова закрыв глаза, но не успел уснуть, как снова получил локтем, но на этот раз в ребро. Больно, блин – вот тебе и слабый пол.
   - Тебе вставать-то не надо, или ты для развлечения по утрам эту музыку включаешь?
   - Черт…, - мой голос хрипит и сипит от вчерашнего холодного пива и бессонной ночи. Прищурив глаз, посмотрел на антикварные часы: «7:21», - вот теперь точно встаю. Тебе самой никуда не нужно, Натусь?
   - Нет! – грубо отрезала она и отвернулась, укутавшись в пухлое одеяло, – и я очень рассчитываю поспать, так что дверь закроешь за собой, я надеюсь.
   Пришлось вставать. Зевая, попробовал отыскать свои вещи в полной темноте, но не вышло. Подойдя к двери, включил иллюминацию. Комната озарилась ярким электрическим светом от десятка лампочек, красиво собранных в блестящую люстру под потолком. 
   - Вячеслав, ты совсем сдурел?! – Наташа подскочила на кровати и вытаращила на меня свои и без того огромные глаза. Её грудь оказалась поверх одеяла и во всей красе предстала моему взору.
   - Перед уходом хотел в очередной раз полюбоваться твоей красотой, – подмигнул и добавил, улыбаясь, – в сто первый раз заявляю: десять тысяч долларов потрачены не зря!
   Еле успел увернуться от подушки, полетевшей в меня.
   - Ну ты и урод, Слава! Дай поспать! – она перешла на крик.
   - Ухожу, ухожу, – успокоил Наташу, собирая по пути одежду с пола.
   Натянув джинсы, выключил свет в спальне и направился в кухню, зевая и потягиваясь на ходу. Включил чайник и стал судорожно рыскать по карманам в поисках сигарет. Но их не оказалось. Быстро пробежавшись по шкафчикам кухни и прихожей, закурил тоненькие ароматические зубочистки «Kiss», которые оказались единственным, что может заглушить мой никотиновый голод. А ведь кто-то ЭТО ещё и сигаретами считать ухитряется! Выкурив две подряд, сунул пачку в задний карман и направился в уборную. Пока чистил зубы указательным пальцем, подумал о том, что хорошо было бы придумать складные зубные щетки или встроить их в современные мобильные телефоны (раз уж туда ухитряются и куда более бесполезные вещи запихнуть). Признаться, частенько приходится чистить зубы пальцем – никогда ведь не знаешь, где начнется твой новый день; а везде таскаться со своей зубной щеткой наперевес – так можно заранее всех девочек распугать.
   Отражение в зеркале над раковиной выглядит неважно. Даже не сразу смог признать себя любимого в невнятном парне по другую сторону: безрадостные мешки под усталыми глазами; взъерошенные волосы, торчащие в разные стороны и редкая трехдневная щетина, которая очень гармонично сочетается с помятыми щеками и сонными покрасневшими глазами. В общем, на меня смотрит натуральный загульный алкоголик, а не молодой парень в расцвете сил.
   Я широко улыбнулся тому парню в зеркале и посмеялся над ним – так плохо он выглядит, после чего продолжил натирать пальцем зубную эмаль, неровную после крепкого сна и алкогольного ужина. Закончив, засунул голову в раковину под струю прохладной воды. Изначально просто хотел поправить волосы, но потом решил, что прохлада моему похмелью не повредит, поэтому простоял в таком положении не меньше пяти минут. Всегда какое-то странное похмелье после пива, все никак не могу привыкнуть. Когда вдруг поймал себя на мысли, что снова засыпаю, вытащил голову из раковины и принялся вытирать волосы подвернувшимся под руку полотенцем. Причесаться нормально, конечно, все равно не удалось.
   Вернувшись в кухню, налил себе большую кружку крепкого черного чая и закурил. До встречи с Лехой остается ещё полчаса. Несказанно радует то, что Наташина квартира находится как раз на Садовой - буквально в нескольких кварталах от метро. И пешком до места встречи минут десять, приплясывая. Признаться честно - именно местоположение Наташиной квартиры меня как раз и манит зачастую куда сильнее, нежели сама Наташа или то, что она может предложить. Иногда просто очень лениво тащиться на работу через весь город, собирая пробки с самой улицы Савушкина, поэтому и старался наведываться на ночлег к своей подружке, откуда до офиса рукой подать. Корыстно? Да, возможно. Но своих корыстных целей никогда не прячу за маской ухаживаний и серьезных отношений. Только редкие свидания – ничего личного. К Наташиной персоне ещё обязательно вернусь, но чуть позже.
   Так вот, медленно допив чай и выкурив несколько подряд тонких женских сигарет, оделся и, закрыв дверь поднятием ручки вверх, вышел на улицу. Мне нравится, что входная дверь закрывается  простым поднятием ручки – не приходится будить хозяйку, и можно было слинять в любой удобный момент. Что я, собственно, почти всегда и делаю.

ПРОДОЛЖЕНИЕ: http://www.proza.ru/2014/01/23/1106


Рецензии