По дороге с Иисусом

Боль...... впилась в сердце и в тело....
Не проходящая,щемящая боль и жуткий страх....
               
Я иду по дороге,где ИИСУС нес свой крест..
Невероятная тишина стояла  в  тот момент, когда  я шла по этой дороге.
Ни  единого человека рядом(это был шаббат, выходной когда ни  кто ни куда не ездит и не ходит, не работает ни один магазин.) Рядом шел мой муж, две его сестры и маленький племянник.
 А в ушах гремело УБИЙЦА........ГОРОД УБИЙЦА...РАСПНИ ЕГО...(свист хлыста и запах крови,пота и испражнений) и от этого мурашки ползли по спине..
В висках стучала кровь. Перед глазами то и дело возникали картинки и сцены.
То ли из фильмов про ХРИСТА, то ли придуманные мной,либо прочитанные в  БИБЛИИ

Вся улица была серой и мрачной.Тени домов медленно расплывались по дороге.
Было немного жутко, казалось что  схожу с ума. Я пошла быстрее,почти побежала.
 Муж догнал меня,спросив в чем дело? Рассказав обо всем, я молча шла по Иерусалиму.
 Меня уже не радовало ничего. Пролетавшая мимо птица нагадила мне на плечо,с  каким то злорадным криком улетела на соседнее дерево,продолжая кричать.Словно дразня меня.
Я то и дело раздражалась на все и на всех. Не могла понять,что происходит.
Я пыталась молиться,но молитвы не вспоминались,причем не одна.

Внутри меня поселилась пустота.Поселилась  зловещая и звенящая пустота..
Хотелось кричать,плакать,но сил на это не было. Равно как и слез.
Я не слышала,как муж говорил что любит меня,что как ему хорошо рядом.....

В эту пустоту провалилась Я, все мое существо было погружено в эту пустоту.
Рядом уже шли люди,говорили,смеялись. Бегали дети, пели птицы, стали ездить машины...
 И в какой-то миг, меня словно выдернуло из этой ямы.
Появились краски,звуки. По моим щекам текли слезы, мне было так хорошо, что я рядом с родными людьми.
Рядом с любимым мужем,моя душа теперь рыдала во весь голос.
 Моя душа теперь свободна от сомнений,и прочей  шелухи.
Она ощутила все сама,пока несла свой крест вместе с ИИСУСОМ...


Рецензии
Хорошо рассказано, проникает в душу. Спасибо. С уважением,

Жаухария Безверхняя   24.01.2014 16:09     Заявить о нарушении
Большое спасибо! Очень рада новому знакомству!!!

Елена Мишина-Гончарова   24.01.2014 19:42   Заявить о нарушении