Январский вечер

Январский вечер, зима лютует,
И за окном мороз.
В сугробах белых и искристых
Я вижу отраженье звезд.

Налив в бокал немного виски,
Я на пол шубу постелю,
Присев с тобою у камина,
Я шепотом рассказ начну.

Я расскажу о море синем,
О шуме волн и крике птиц,
О парусах на горизонте
И летнем празднике любви.

Я разожгу своим рассказом
В твоем сердечке интерес,
В глазах твоих увижу искру,
Улыбка скажет “yes”.

И не смотря на зимний вечер
И за окном мороз,
Отбрасывают тени свечи
Играющих в любовь…



Фото: Данилы Романькова взято из интеренета


Рецензии
Играть в любовь опасно, хотя заманчиво. Рядом с камином всё красивее, редко кто не скажет да:)
Добрых Вам вестей!

Антонина Романова -Осипович   09.07.2014 22:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.