Я танцую для тебя

Никакого привыкания. Мне это знакомо, как с сигаретами, в любой момент бросишь. Без планов. Планировать конечное, все равно, что рисовать на песке, в надежде, что волны не заберут себе твое творение. Целовать, снимать одежду, улыбаться в приглушенных комнатах, смотреть и играть в любовь, но не любить. Мы свободны друг от друга, мы видимся вне границ нашей постели, ты за стойкой у бара вон с той кареокой и худой. Я одна. Тебя заводит моя одиночесть, и ты целуешь её наигранно страстно, фальшиво глубоко, отчаянно нежно. А я смотрю и улыбаюсь. А что потом?
Я ухожу. Я знаю, что ты идешь за мной. Брызги в стороны, я не замечаю луж. Машины, приставучие мужики, мне холодно. Ты идешь за мной. Мост. Огни. Ты идешь за мной. Я слушаю музыку. Ты идешь за мной. Без обязательств. Свободная любовь. Ты хватаешь меня за плечи. Свободная любовь. Мы ничего не должны друг другу. Ты целуешь. Я слушаю музыку. Обнимаешь. Мы ничего не должны друг другу. Я чувствую на тебе её запах. Свободная любовь. Начинается дождь. Я слушаю музыку. Ты ничего не говоришь. Ты целуешь меня. Ты раздеваешь меня здесь на мосту. Мне уже не холодно.
А потом, в приглушенных комнатах, мы засыпаем свободными, мы проснемся свободными, мы расстанемся свободными, чтобы встретиться и без обязательств, жить наслаждаясь друг другом.
  Я слушаю музыку. Идет дождь. Я у окна. Я танцую для тебя.


Рецензии