Междугородний звонок

 В кабинке переговоров молодой человек снял шапку. Стрижка под "ноль".
На нем было легкое серое пальто не по сезону.
- Молодой человек, время идет, набирайте номер!
Он был абсолютно растерян и не сразу сообразил закрыть дверь кабинки.
Набрал номер. Уперся головой о стену.
- Алло! Здравствуй. Это я. Узнала? Нет, нет. Это не дорого.
Мы можем поговорить пол часа. Как ты? Нормально? Хорошо. Хотя ответ "нормально" он убивает дальнейшее желание задавать вопросы...Что?
Нет, я не злюсь. Мне нужно поговорить с кем-нибудь. Что? Идти? Куда? Алло!
Гудки. Безостановочно. Такие гудки всегда звучат неестественно громко.
Гудки, которые без стеснений, говорят тебе о том, что твой
голос кто-то не хочет слышать. Он вышел из кабинки и направился к выходу.
- Молодой человек! Заберите деньги!
Дверь за ним громко захлопнулась. Сотрудник отделения еще долго смотрела на дверь, затем, весело напевая песенку "один раз в год сады цветут", спрятала деньги в своем кармане.
Он вышел на улицу и побрел в сторону детской площадки. С неба, подсвеченного огнями города, медленно падал снег. Он забрался в домик, присел на маленький выступ и выглянул в окошко, затем перевел взгляд себе под ноги.
Кто-то из ребятишек позабыл в домике свой игрушечный красный телефон.
Он поднял трубку, приложил её к уху и набрал номер.
Выдержав паузу, он продолжил свой прерванный разговор.
- Алло. Это снова я. Ты же ушла. Неважно. Мне просто нужно с кем-то поговорить. Нет, я не пьян. Мне кажется, что я схожу с ума. Я звоню тебе с игрушечного телефона, а ты взяла трубку. Послушай. Я потерял все, абсолютно все. Нет цели, нет никаких ориентиров. Мне кажется, что я прыгнул в воду
и медленно опускаюсь на дно. А оно такое черное. И нет конца этому падению, у этого падения нет дна.
Я ищу опору, но и её нет...Друзья. Когда ты пытаешься сказать друзьям что-то важное, они делают вид, что услышали, поняли, а потом...продолжают обсуждать чей-то развод. Родные. Они все думают, что ты сильный, равнодушный и совсем не одинокий, они считают тебя оптимистом. Но и я их считаю сильными, равнодушными, не одинокими оптимистами. И поэтому, никто никого никогда не услышит. Ладно...Ты никогда не хочешь говорить со мной по телефону. Наверное, у меня просто неприятный голос.

Из игрушечной красной трубки послышались гудки. Такие гудки всегда звучат неестественно громко. Он положил трубку. Покинул домик и ушел в неизвестном направлении.


Рецензии