Свалка слов

Территория свалки была огорожена высоким забором. Мы пришли ранним утром. Охранники будут на свалке после восьми, так что у нас есть время, чтобы подобрать нужные слова. Многие приходят на свалку слов, и их не пугает строгий запрет. Это частная охраняемая властями территория. Но те, у кого слов не осталось и надежды найти подходящие слова, делают подкопы, ломают забор, подбрасывают собакам отравленное мясо. О существовании тайного подкопа нам поведал одинокий цыган. Это был единственный в мире цыган, который путешествовал без табора. Он нарисовал нам карту и крестом обозначил местонахождение тайного подкопа. О цыгане говорили, что он пришел на свалку слов, чтобы избавиться от всех слов и с того дня он стал немым.
Мы проникли на свалку. И разбежались в разные стороны. Я выбросила все ненужные слова и подобрала новые, но никак не могла найти то самое, заветное слово, которое мы с тобой так давно потеряли. Черные горы из слов, многие слова стали портиться и разлагаться. От слова “добро” несло как от сбитого на дороге зверька, внешне оно оставалось все таким же трогательным, но запах не мог обмануть. Слово умирало. Я отчаянно рылась в словах, разбрасывала их, некоторые ломала. Черные слова заражали белые. Слово “смерть” уничтожало все белые слова, которые кто-то по неосторожности оставлял рядом с ней.
Я не замечала времени. Послышался лай собак и голоса людей. Охранники. Тебя негде не было. Я испугалась. Мы должны были уйти вместе. Голоса усиливались, я чувствовала приближение собак. Чтобы они меня не обнаружили, я зарылась под “смертью”, под таким запахом собаки ничего не обнаружат. Прозвучал выстрел.
Когда все стихло, я выбралась из этой черноты гниющих слов. Я нашла тебя. Ты поймал пулю телом, но ты нашел то самое слово, которое мы давно потеряли, ты сжимал его в своих руках.
Мне было жаль, что мы не нашли это слово вместе. Твои пальцы впились в буквы, потребовалось приложить усилие, чтобы их высвободить. Теперь оно принадлежит мне. Теперь ты мне не нужен. Я нашла подкоп и больше никогда не возвращалась на свалку.


Рецензии