Возвращение

На месте дома стоял небоскреб. Бизнес центр, напичканный офисами, лифтами, кофейными аппаратами, компьютерами и белыми воротничками. На месте деревьев, которые посадил мой дед, лежал асфальт, стоянка для машин. Меня слишком долго не было. Я зашел в здание. Охранник бросил на меня свой надменный взгляд, мол, зачем ты сюда пришел без галстука и не в костюме? Наша квартира была на первом этаже, если пройти в центр зала, окажешься в месте, где раньше стоял наш большой гостиный стол из дуба, красный, лакированный с резьбой на ножках. Сколько интересных людей собиралась за этим столом. Однажды за ним сидел Высоцкий и случайно не заметил, как положил сигарету на стол, промахнулся мимо стеклянной пепельницы. Сигарета Высоцкого, оставила ожог на спине красного стола. Рубец от гения.
Я закрыл глаза. Память перенесла меня в солнечное утро. По медной сковородке мама стучит вилкой. Готовит омлет. Я сбрасываю с себя одеяло, солнце падает мне на майку, на руки и ноги. Мне так хорошо, тепло и беззаботно и от этого чувства солнечной красоты в сердце, я начинаю думать о смерти. Как можно закончится, когда светит такое солнце, когда мама стучит вилкой по медной сковородке? Я иду умываться, мои волосы стоят ежом, даже если их сильно намочить, они потом все равно поднимутся. В зеркале я вижу маленького мальчика, с черными глазами и ямочками на щеках, он утирается белым полотенцем.
Я прохожу на кухню. Ем омлет. Мама в сатиновом платье, сидит напротив меня и улыбается. Сейчас она проведет своей рукой по моим волосам и скажет “мой любимый ёжик”..А потом, она…

- Ты чего тут встал? Глаза разуй!
А потом я открыл глаза. Недовольный охранник пилил меня взглядом.
- Что ты тут забыл?
- Свою жизнь.


Рецензии