Коты и картина

Коты ваяли полотно.
Полотно было эпохальным, масштабным и несло в себе глубокую идею единства всего, что есть в мире.
Коты были профессионалы, общались с малярами на стройке, а в свободное время повышали квалификацию, слушая лекции под окном художественного училища.
Кстати, там же они и подрабатывали натурщиками.
Денег не платили, работали они за еду, но после того, как студенты и преподаватели расходились, коты тырили инструменты.
Ну кисти там, карандаши, стирательные резинки.
И рисовали.
Сначала был разрисован подвал, в котором коты жили.
Обитателям подвала такое творчество было чуждо, но они поддерживали искусство.
Затем коты перешли к забору.
Но там вмешалось ЖКО, и то, что рисовали коты ночью тщательно стиралось утром.
Коты не унывали и не уставали творить.
Но однажды их поймали.
Домуправша и дворник.
Коты были биты, биты серьезно.
Кисти у них отобрали, краску тоже.
Коты отлежались в подвале, соседи помогли раздобыть новый инструмент, и вот, творческая жилка снова взяла верх.
Коты нашли старый дом с целой стеной без окон.
Придумали идею, композицию, сюжет, характеры и приступили к работе.
Работа ладилась, коты получали истинное удовольствие от себя и своего таланта, и работали без остановки.
Картина получалась неоднозначной.
Прохожие поднимали головы, вздрагивали, останавливались, смотрели, потом, пожав плечами, шли дальше.
Приходили студенты из училища, давали советы, даже приносили еду, потому что в запале рисования коты забывали поесть.
Коты благодарили, кланялись и понимали, что труд удался.
Закончив полотно, они долго думали как его назвать.
Хотелось чего-то всеобъемлющего.
Но к консенсусу не пришли, разругались, разодрались, рассорились и разбежались навсегда.
Творческим личностям так трудно ужиться вместе.
А картина осталась.
Потомкам на память.
Такое вот вечное искусство.


Рецензии