Часть1

Я так давно бегу, что уже не помню от чего.

Бегбедер.

*******

                Escape (побег).

...Учащенный пульс. Дыхание полностью сбито. Задыхаюсь. Но тело не слушает разум. Ноги все уносят меня в непонятном направлении. Хочется лечь и не двигаться. Вдалеке видна пропасть. Бездна. Необъятная. Я бегу именно туда. Кричу изо всех сил. Рядом никого. И вот остаются последние секунды. Ничего уже не изменишь. Я уже лечу...

Холодные капли пота стекают по моему лбу. И вдруг я замечаю, что моя кровать свободна, а сама я распласталась на ковре.
   -Слава Богу это лишь был мой ночной кошмар, -шепотом произношу я.
Кстати, меня зовут Рэйчел Лауэр. Наверно, я всегда буду задаваться вопросом, почему родители не смогли назвать меня нормальным именем. Но не будем на этом останавливаться. Обычно, все зовут меня Рэй, что как-то сглаживает дело. Я самая обыкновенная, среднестатистическая девушка 16 лет, которая живет в Англии, в небольшом городке под названием Плимут.
Я не успела открыть глаза, как с первого этажа, доносятся крики.
  - Рэй, если через 5 минут ты не спустишься, то, как обычно пропустишь завтрак. Поторопись, ты же знаешь, что я не люблю ждать. 
Теперь понятно, что я проспала. Снова. В темпе вальса я захожу ванную, которая к великой радости находится на моем этаже, и холодной водой начинаю умываться, тем самым смывая с лица остатки сна. Краситься я не стану, ибо на это у меня совершенно нет ни желания, ни времени. Я просто  быстро провожу расческой по волосам, одеваю первые попавшие под руку вещи, закидываю учебники в сумку и спускаюсь вниз.
Как всегда родители не довольны внешним видом своей дочери. Отец, пробежавшим по мне взглядом, лишь фыркнул себе под нос. НО маме, обязательно нужно было что-то сказать.
   -В твоем гардеробе невероятное количество вещей, но тебе же обязательно нужно носить эти потрепанные джинсы и невероятной формы футболки. Какой это размер? XXXL? Разве ты не понимаешь, что своим видом просто позоришь наши имена?
Я не стану отвечать, лишь потому, что мне уже поднадоели эти скандалы с раннего утра. Какой дружеский семейный завтрак, не правда ли?

Схватив, небольшой бутерброд я выбегаю на улицу, где меня уже поджидает Кира.
  -Ты как обычно в своем репертуаре, если мы сейчас не прибавим шагу, то миссис Тетчер нас заживо закопает. Ты же знаешь, эту безумную женщину, которая по непонятной причине в своем 60-летнем возрасте является нашим учителем истории.
Кира. Ее полное имя Каролина, является моей близкой подругой с 5 класса. Красивая рыжеволосая девушка, со стройной фигурой и большими выразительными глазами. Она никогда не сомневается в своей неотразимости. Ну, как обычно, у красавиц есть жалкие подруги, вроде меня. Хотя, нельзя сказать, что я страшная. У меня черные, как смола волосы и темно-зеленые глаза. Я ни красавица, ни уродина. Болтаюсь в середине. Кире как и мне 16. Но в отличие от меня у нее есть любимый молодой человек Сэм и родители, почти не контролирующие её. Как же порой хочется помнятся местами.
   -Эй, мисс, ты меня вообще слушаешь?
   -Да конечно, а что?
   -Просто по твоему виде это не видно.
   -Нет, ты ошибаешься, все в порядке, - проговариваю  решительным тоном. Я думаю, что это был просто кошмарный сон, да и не зачем нагружать ее своими домыслами, так как все итак считают меня странной.
   -Что-то, в последнее время, с тобой творится совершенно безумное, хоть ты это скрываешь.
Почему-то я не могу с ней не согласиться, но лучше промолчать.
 Мы уже около ворот колледжа. Услышав, только что прозвеневший звонок нам остается лишь бежать со всех ног, да бы успеть зайти в класс раньше миссис Тетчер. Но совсем не всегда случается то, что мы хотим.
Нам с Кирой оставалось сделать 2, лишь 2 чертовых шага, как из-за спины мы слышим неприятный строгий голос:
  - Лауэр, Скотт. Как всегда опаздываете? Быстро в класс. Чрез 5 минут от обоих жду объяснительную, по причине опоздания!
Нам лишь оставалось выполнять указания, потому что пытаться  что-то внушить этой учительнице было совершенно бесполезно.

Пока мы соображали, что написать, Кира шепотом пыталась мне что-то сказать.
   -Рэй, твою мать, Рэй!
   -Что? – с неохотой я повернула голову в её строну.
   -Ты знаешь, что сегодня ночью будет?
   -Не..
   -Ну вот как, скажи, как ты можешь дружить со мной и не знать, что сегодня будет грандиознейшее пати года?
-Кто-то снова хочет выпендриться? -и мой смех, чуть не разразился на весь класс, который с "умными" лицами слушал эту старуху.
   -Тони Уокер. Слышишь? Он будет устраивать вечеринку в своем доме, по поводу дня рождения. И кстати, мы и Сэм приглашены.
Наверное,  я дала бы еще какой-нибудь едкий комментарий, если бы не услышала это имя. Да. Энтони Уокер - один из популярных парней школы, которого хотят, в прямом смысле слова большая половина девушек этого учебного заведения и не только. К сожалению, я ничем не отличаюсь от всех остальных. Этот парень нравится мне уже давно. Я бы никогда не подозревала, что судьба сведет нас. Но есть одно но.
-Кир! -воскликнула я ,возбужденным от всей суматохи, голосом.
И да, вместо того, что бы не заметно позвать её, я как последняя дура ору на весь класс. Ну и конечно, этим я лишь разозлила миссис Тетчер.
-Лауэр, Скотт! Листки на стол! Вон из класса! Завтра жду с родителями!
-Ну миссис..-хотела возразить Кира.
-Я не давала вам слова. Вон из класса.
Мы просто ушли. Мне не было стыдно. Просто стало обидно, что теперь я точно не попаду на вечеринку, и не увижу ЕГО.
Мы шли по коридору, и Каролина, быстро и нечетко пыталась на меня кричать
  -Лауэр, ты совсем сбрендила? Снова мы в полной заднице. Из-за кого же, можно спросить?
   -Я..Я..Я.. не думала..
  -Ты когда-нибудь думаешь? В один миг развалились надежды повеселиться в эти скучные осенние дни. Но я так не оставлю, нам нужно придумать план!
Кира никогда не была пессимисткой, в отличии от меня. Но в этой ситуации, я удивительно для самой себя ясно и четко, без раздумий произнесла вслух одно лишь простой слово.
  -ПОБЕГ

Не знаю, сошла ли я с ума или это было просто помутнение рассудка, но да, я решилась. Впервые за свои 16 лет я решилась сделать что-то по-своему : осуществить мечту. Вы бы видели глаза Киры, когда она услышала это заветное слово.
-Ого, детка, а ты меняешься у меня на глазах! Вот что оказывается, любовь творит с людьми. Ты точно уверена? – еще не веря в сказанное, интересовалась она.
-Уверена! – сказала я голосом, наполненным  вперемешку разнообразными чувствами.
-Я не против, но нам нужно продумать все посекундно. Нет времени ждать - надо действовать.
И раз в наших головах созрели мысли, то зачем в пустую тратить время на учебу? Решив, что время на подготовку мы проведем в  особняке родителей Каролины, это никому не должно быть известно. За 2 часа мы все продумали, а потом лишь просто обсуждали мелкие детали, в вроде того, как произвести впечатление на Тони или что одеть. Весь план состоял в следующем:
Во-первых, мы ничего не говорим нашим родителям про вызов их в школу  к «любимой» миссис Тетчер, и пытаемся вести себя как обычно, не подавая никакого виду на подозрение.
Во-вторых, предупреждаем стороны о том, что ночуем друг у друга. Это уж должно пройти без проблем, так как мы с Каролиной давно знакомы и родители прекрасно это знают.
В-третьих,  в 22:10 мы встречаемся около моста в полной красе, откуда на заберет молодой человек Киры Сэм и едем на одну из безумнейших вечеринок года.

-Будь сегодня на высоте, как никогда раньше, – сказала мне Кира и подмигнула. После этих напутствующих слов, я поспешила домой.
В этот день я не только впервые решила сделать по-своему, но также впервые долго и разборчиво выбирала наряд и сделала достаточно яркий макияж. «День новой Рэй», -мелькало в моей голове.
Я остановила свой выбор на черном, облегающем, с достаточно глубоким вырезом на спине платье, которое когда-то мне купила мама, но не было повода его надеть, и босоножках на шпильке. Сделав небрежный пучок из волос,  и завершив образ каплями аромата «Chanel №5» я была готова. Отражение в зеркале не было моим. Это была точно не Рэйчел Лауэр. Это была девушка, готовая «покорять вершины».

На часах 21:58. Свет в доме выключен. Родители уже были в курсе, что я с Кирой, но будить мне их не хотелось, поэтому пришлось лезть через окно. Не легкое же это дело, тем более на высоких каблуках. К чему только не приводят мечты. Я уже достаточно опаздываю и зная, что моя подруга не очень трепливая, пытаюсь бежать, хотя получается не очень.
Этот мост появился  в Плимуте довольно давно. Никто и не задумывался, что он мог рухнуть. За всю историю его существования здесь ничего особенного не происходило, лишь влюбленные парочки, как и везде, оставляли сопливые надписи и замочки. Наивные ведь люди, если кто-то из вас не испытывает нежных чувств к другому, то никакой замок не спасет любовь.
На другой стороне Сэм и Кира уже дожидались меня. Я видела их тени, но кричать не стала, подумав, что  из-за ветра все равно будет плохо слышно. Мне оставалось немного. Ветер мешал движению, становился все сильнее. Мурашки бегали по моему телу, но мысли о том, что я все смогу, придавали мне уверенности.  Но, одно неверное движение, тяжелый учащенный пульс, как мост, просто выкидывает меня в реку. Я лечу.
В голове мелькают множество мыслей. Я умру? Как же вечеринка? Все как во сне, Боже, я не умею плавать, Я еще молодая!, Я не хочу умирать!!!. Но мое беспомощное тело не может издать не звука, чтобы попросить о помощи. Кроме одного. ЗВУК ВСПЛЕСКА ВОДЫ….


Рецензии