***

Одиночество с каждым днем сильнее всё гложет,
Наверно по этому, я чаще улыбаюсь прохожим.
Наверно по этому, я чаще болтаю сама с собой,
И все потому, что никто не хочет общаться с моей душой.

Так обидно, когда самым близким плевать, так обидно.
Вы говорите что это не так, но мне же все видно.
Иногда кажется, что без меня вам будем легче,
Мне на самом деле хочется, чтобы вы обнимали крепче.

Вы точно думаете, что я эгоистка, верно?
А мне сейчас на душе как никогда скверно.
Ведь человеку просто нужна жилетка,
А не эта пустая беспросветная клетка.


Рецензии
Изменила бы немного некоторые строки.В первой строчке "меня" убрать, "но мне же все видно" и "Чтобы обняли крепче", "а сейчас на душе как никогда скверно", "а не пустая беспросветная клетка". Так читается лучше. Но можете не согласиться, ибо сама знаю, что мысли не всегда желают укладываться в гладко рифмованные строчки.Если посчитаете лишним, удалите.

Ника Лай   23.01.2014 18:51     Заявить о нарушении
Я перечитала с вашими поправками, я поняла, что так и в правду лучше. Спасибо большое

Александра Браун   23.01.2014 19:33   Заявить о нарушении