Посвящается покойной Досенко Надежде Ивановне2

Губил я долго свой талант
Наркотиком и алкоголем,
Видать наверное помру ,
Как Бабушка моя, от рака печени.

И встретимся мы с ней на Небесах,
Тогда ей и изолью всю душу,
Как в детстве,
Скажет нежно мне ,внучек,
Кому оставил ты детишек.

А я конечно улыбнусь,
Скажу,-Там Женушка моя,
Не плачь старушка.

Писала Бабушка стихи,
Стихи про Нашу Украину,
И где же делась та Тетрадь,
Как Бабушка моя ,
Её конечно нету.

Не спорю,дедушка её любил,
Когда жива была она на белом свете,
Но Бабушки не стало
И вот не станет и меня,
Но стих останется навечно.

Я Чувствую её подле себя
Это она мне вдохновение дала,
Привет от туда всем передаёт,
Внучку из Питера и Саше,

И говорит не долго проживу
Зачем губил себя отравой?
Не обижается она
Что родственники
Общаться перестали.

Но вот и всё, она идёт Домой,на Небеса,
Что Бог найдёт на всех управу,
И вдохновение вместе с Ней
Шучу, она мне вдохновение дала.

Ещё и вспомнил предсмертный бред,
Что смерть моя от рака печени,
Не предал тогда её словам
Особо важного значения,
Вот и прожил вот так года
О чём и горько сожалею,
И слёзы катятся ручьём
А Бабушки давно уж нету.

Встречай меня Господь на Небесах,
А если нет тогда Позволь
Излить мне душу
Любимой ,Милой ,Дорогой,
Моей Бабуличке Надюше.

И после я готов идти,
Куда пошлёшь меня Родной,
Отец Небесный и Любимый .



Посвящается покойной Досенко Надежде Ивановне,заслуженной учительнице Украины украинского языка и литературы ,которая перенесла 11-ть сложнейших операций и боролась за жизнь до конца.Господь забрал её Домой.ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ.


Рецензии