Сальваторе Калоджеро. Невероятные приключения итал

Часть 1. Знакомство.

 

            Впервые я увидела Его на сцене «Казанского мемориала» в 2008 году, где присутствовала со своей командой на одном из семинаров скандально известной сетевой компании TelMe, в которой Он на тот момент являлся директором развития рынка России.

            Меня очень поразила харизма этого человека, его позитивная энергетика и неудержимый темперамент. Он всегда с полуоборота заводит тысячные залы! В то время Он еще не очень хорошо владел русским и использовал услуги переводчика.

            Переводчицей в тот день была молоденькая девушка-блондинка по имени Екатерина, которая старалась передать слушателям не только текст сказанного оратором, но и глубинный смысл Его мудрых фраз. И, знаете, у нее все, довольно-таки, неплохо получалось!

            Аудитория просыпалась и завороженно слушала спикера. Многие записывали умные слова и фразы, часто прерывающиеся воодушевленными возгласами и бурными аплодисментами. Он всегда умеет воодушевлять слушателей. Оживленная галерка восхищенно перешептывалась…

            Спикер трижды очень медленно и внятно повторил одну и ту же фразу, дополняя ее жестами. Явно «вспотевшая» от аллегорий переводчица так же медленно и внятно произнесла фразу на русском: «Чтобы взрастить колос, нужно посадить зерно. Чтобы взрастить дерево, нужно посадить сажанец. Чтобы взрастить лидера, нужно посадить человека!»

            Зал на минуту замер… И тут же взорвался от смеха и бурных аплодисментов. Стоящий на сцене иностранец был в шоке и в некотором замешательстве! Природное чутье дало понять Ему сложность перевода аллегорических образных высказываний. И Он снова терпеливо и медленно объяснил переводчице смысл сказанного и она, в свою очередь, уточнила перевод. Зал немного стих…

            В тот момент я понимала, что случайности – не случайны! Занимаясь очень увлеченно биоэнергетикой, я уже тогда предчувствовала крах TelMe, в который не хотелось верить. Но об этом я расскажу вам в одной из следующих своих статей!

            Наш же герой, являясь очень темпераментным южанином, после этого ляпа переводчицы, не мог держать в себе негодование и на пике эмоций продолжал повествовать о своей истории в сетевом маркетинге. Он очень эмоционально рассказывал о начале своей карьеры в MLM, о том, как Он продавал пищевые добавки и строил сеть в своей первой сетевой компании Vision…

          Потом, чуть позже, Спикер плавно перешел на архисложный на тот момент товар - Wi-Fi роутеры, распространяемые сетевой Компанией TelMe. Он очень увлекательно учил как продавать не только товар, но и бизнес; как отвечать на каверзные вопросы потенциальных клиентов и потенциальных партнеров.

           Во второй части семинара я переместилась на галерку, где была размещена бОльшая часть казанской родной мне команды, как приглашающей стороны. Там можно было расслабиться и пообщаться шепотом, зная, что не попадешь в исторические кадры объектива кинокамер.

           Я немного понимаю итальянский, совсем чуть-чуть! Спикер на эмоциях очень артистично объяснял, как нужно работать с возражениями. Я уловила накал его страсти. Бедная переводчица Катя! Она умудрилась так классно, красиво и грамотно перевести смысл его слов! Просто супер!

 

“НИКОГДА НИКОМУ НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ ВЫСАСЫВАТЬ ВАШ МОЗГ ЧЕРЕЗ ТОНЕНЬКУЮ СОЛОМИНКУ!”– деликатно перевела она со сцены очередной “перл” спикера. Дословно, по-русски эти слова звучали бы совершенно иначе, грубо и явно нецензурно.

            Я искренне рассмеялась, удивляясь мастерству переводчицы, наконец-то “поймавшей волну” этого бешенно темпераментного итальянца, который спустя час после своего выступления вручал мне, наряду с другими лидерами, отличительные знаки Компании на сцене.

            Иименно тогда, впервые я так близко увидела искрящиеся, наполненные азартом жизни и уверенностью в себе глаза успешного человека, сетевика, лидера, уникального спикера и мотиватора Сальваторе Калоджеро.

 

 Да, Он уже не в Organo Gold! И давным-давно не в LR! И это уже не новость!



            Он постепенно меняет свои взгляды не только на жизнь, но и на сетевой маркетинг. И в этот раз, пригласив меня на встречу в Москву, в приватной беседе честно признался мне: «Гордеева! Как ты была права!»

            Я знаю Его только с хорошей стороны. Я очень ценю и уважаю этого Человека: Он открыт, искренен, честен, прямолинеен, гостеприимен, порядочен, всегда держит свое слово… А еще Он невероятно морально устойчив, как истинный католик: «Одна вера, одна компания, одна жена!» - девиз Его жизни.

            И, если Он работает в одном проекте – Он верен этому проекту! И мне не важно, что пишут о Нем в Интернете  зомбированные дистрибьюторы той или иной компании. У меня на все всегда есть СВОЕ мнение! Ведь никто из нас, сетевиков, не обвенчан с той или иной компанией! Почему же тогда многие из нас осуждают тех лидеров, которые уходят в другие проекты?

            Каждый из нас вправе работать там, где он хочет; там где более выгодные и лояльные условия; там, где больше платят!!! И кто может осуждать человека за его выбор? НЕ СУДИТЕ, ДА НЕ СУДИМЫ БУДЕТЕ! Жизнь непростая штука, увы… Она продолжается…

 

            Да, это уже не горячая новость, что Он в другой Компании, к которой присоединилась и я –

МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ СПОНСОРСКАЯ ЛИНИЯ WIC Holding:

1. Аркадий Шаров – член Совета Директоров WIC Holding SaveFrom.net, Президент Компании Easy Life SaveFrom.net.

2. Евгений Вешкурцев – известный интернет-предприниматель, очень впечатлил меня позитивностью и интелигентностью, системным подходом и деловитостью.

3. Ильшат Хайруллин – первый обладатель автомобиля Mercedes от LR в России, чемпион Татарстана по фигурному катанию, прекрасный оратор и методист.

4. Сальваторе Каладжеро – главный герой данной статьи, прекрасный оратор и мотиватор SaveFrom.net.

5. Елена Гордеева – я, автор этой статьи! 

 
Если у Вас есть желание сотрудничать с нами,


ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НАШУ КОМАНДУ!

 
Уделите всего 5 минут Вашего драгоценного времени!

Зарегистрируйтесь бесплатно здесь =>>> http://office.wicholding.com/61742

и сразу же свяжитесь со мной просто для того, чтобы познакомиться со мною лично. Я отвечу Вам на все интересующие Вас вопросы!

 

Помните, что в бизнесе БЫСТРЫЙ ПОБЕЖДАЕТ СИЛЬНОГО!

 

            Я искренне надеюсь и верю в наше успешное сотрудничество!

 

В ближайшее время я подготовлю

для Вас мои следующие статьи:

 

«Почему крупные лидеры покидают сетевые компании»,

«Сетевое зомбирование и сетевое рабство в MLM»,

«Многостаночники или «сетевые проститутки»».

 

            Надеюсь, Вам будет интересно! Подписывайтесь на мои рассылки!

 

            А с Сальваторе Калоджеро мы просто дружим, просто общаемся, иногда приезжаем друг к другу в гости… Ведь в сетях самое главное – уметь красиво дружить. Давайте жить дружно!

 

P.S. Данная статья размещена на ресурсе Empower Network –

самого эффективного инструмента продвижения в Интернете

Ваших идей и начинаний, интересов и бизнесов –

блоге вирусного распространения!

Создайте свой блог сегодня и сейчас за час!

Это так же легко, как собрать детский конструктор LEGO!

=>>> Узнать подробнее об  Empower Network можно здесь! <<<=

http://richwooman.empowernetwork.com/empowernetwork

 

Буду очень благодарна вам за отзывы и комментарии!

С уважением, Елена Гордеева, skype: vipelenagold , тел.: +7-917-22-8-33-48.


Рецензии