Неземное притяжение

 В один момент я отвернулась..и почувствовала как мое лицо обожгли слезы..я не хотела,чтобы он видел меня такой слабой и невинной девочкой,которой я являлась на тот момент. Я не хотела уходить,мне хотелось лишь продлить этот момент как можно дольше.. Я знала,что мы любим друг друга..но оба не можем понять, что мешает нам быть вместе..мы просто ссорились как глупые юнцы,пытаясь доказать друг другу свою правоту..свою гордость. Наверно в этот момент мы желали друг друга так сильно как никогда прежде.. Я так боялась потерять его.. так устала от этих горячих слез,что хотела убежать,чтобы больше никогда не ощущать их..Но я отчетливо понимала,что если я убегу..я не найду дорогу домой..я захлебнусь в этих обжигающих горло слезах и упаду.

Я отвернулась и стояла... В комнате стало холодно..Он стоял сзади и не двигался. Уже смеркалось. Я лишь видела его тень на стене..и видела как дрожат руки у этой тени. Мне так хотелось повернуться и сказать- " не позволяй мне уйти", но я не могла. Обида душила меня. Я сделала шаг вправо,к столику,чтобы забрать сумку и уйти. Я сделала это слишком быстро и не поняла как оказалась у двери. Я помню лишь скрежет этой двери и холодный пол..ох...забыла одеть туфли. Я вернулась назад с опущенной головой.. туфли стояли прямо рядом с ним..он смотрел на меня,я чувствовала этот взгляд..взгляд полный грусти и страсти..во мне все дрожало..мне казалось он заметит эту дрожь и начнет смеяться.. Но он молчал. Я повернулась к нему спиной и хотела одеть туфли.. настолько я была слаба,что облокотилась на стену..мне казалось,что я сейчас сползу по этой стене на пол..как же мне было стыдно за свою слабость..за эту проклятую женскую слабость.
В один момент я поняла,что он что-то сказал..но я даже не услышала этих слов.. они потонули во мраке...я так хотела услышать их снова,ухватиться за них,лишь бы не уходить. Я любила этот голос. Любила отчаянно и безвозвратно. Я повернулась к нему,он смотрел мне в глаза..мне казалось,они тоже были мокрые..
Я не знала,что сказать,что сделать,лишь бы он снова их повторил.. и я сказала.. -" ты что-то сказал?" , он опустил глаза и улыбнулся.. Дальше все настолько быстро происходило,что я еле успевала понимать что же происходит..
В этот момент он подошел ко мне,забрал мою сумку и швырнул куда-то..я услышала лишь треск.. Я смотрела ему прямо в глаза с испугом..но боялась пошевелится. Я успела лишь ладонью убрать капельки слез..мне хотелось быть красивой и сильной перед ним.
И вдруг он поднял меня и прижал к стене..прильнул к моим дрожащим губам своими холодным губами и начал целовать..так жадно и неистово он не целовал меня никогда..мне было даже немного больно..но я прижалась к нему сильнее чем это было-бы возможно..мои ноги обхватили его за спину а руки за шею..я дрожала..и плакала..он вытирал мои слезы и целовал мое лицо.. Я помню как он говорил что не может меня отпустить..что я его..и только его. Я плакала и улыбалась.. В один момент я захотела увидеть снова эти глаза..прозрачные глаза..я немного опрокинула голову и посмотрела на него..он смотрел вниз..он дышал очень быстро и прерывисто.. Я хотела запомнить каждый миг .. хотела чтобы он знал как сильно я люблю его..но не знала как ему объяснить сейчас.. и лишь сказала- " я люблю тебя..если бы я ушла,я бы умерла.."


Рецензии