Вкус ночи-7 глава

-Риза, Риза. Сейчас начнётся игра.Все сюда.( Среди всех, я казалась одной девушкой из всей толпы. Люди начали окружать наш столик.Парень в кепке подошёл и заменил старые шары на новые.Интересно, почему они знают моё имя?. Я разве здесь не впервые?И как я вообще здесь оказалась?.Много вопросов, но не одного ответа.
(Я разглядывала его с ног до головы.)
-Девушке уступаю. (Он смотрел так,словно рылся во мне в поисках хотя бы одной пошлой мысли)

-Точно не боишься проиграть?
-Мне кажется или ты ты трусишь?! (Это было похоже больше на ответ ,чем на вопрос.Я посмотрела на ручные часы.Они показывали чуть больше полуночи.Я уперлась об стол и кием растолкала все шары. Я встала от того ,что рядом со мной встала тень.Тень Лукаса. Он стоял со мной спрятав руки в карманы. Он подошел ещё ближе. Моё сердце забилось в 3 раза в секунду. Он обхватил меня за талию одной рукой и придвинул меня к себе.Он был на пол головы выше меня.Его губы нависли над мои ухом)
- Нам лучше уехать отсюда.Обстановка вовсе не для тебя. ( Меня всё это не чуть не испугало)
-Ты заставляешь меня,поверить в то,что ты боишься. Могу тебе сказать : я не боюсь этого места. ( Закончив,он отстранился и направился к бару.)
БЗЗЗЗ (это был телефон). "УБИРАЙСЯ ОТ ТУДА."
Чья-то опять смешная шутка.Номер не определился. И эти 3 слова могли меня напугать? хахаха.НЕТ. Я отдала тихий смешок.
-Я за виски (Лукас уже стоял к барной стойки и показывал бармену 2 пальца. Я хотела закричать,что не пью,но мне сегодня это надо было. Нервы,стресс,странность сестры. За окнами подкатил черный джип .Раздались частые выстрелы. Я рухнула на пол в поисках ранения. Так и не найдя ,меня потянуло в дальнюю дверь туалета.Я закрыла глаза,чтобы набраться сил.Открыв их я разобрала белую плитку. Я уже сидела не за бильярдным столом,а у раковины)
-Может быть меня сюда кто-то отнёс. Может я дома?( Я выглянула за дверь и увидела окна без стекла,мужчин с пистолетами. Я вернулась обратно под раковину.Увидев на двери защелку,я обратно поползла к двери и закрыла её на защёлку. Меня разворачивает странный холод.
О боже.
-Я тебе говорил не соваться сюда.Лезешь куда не надо. Чёрт.Я не должен иметь из-за тебя проблемы ( Он вертел передо мною пистолет У меня скатились слезинки)
-Ты откуда взялся? Ты прислал мне смс? Зачем вы устроили перестрелку? ( я отодвинулась к раковине. Я стала шевелиться,не знаю зачем)
-Прекрати. Это не твоё дело! (я почувствовала в сапогу что-то есть. Я пододвинула ноги к себе и нырнула рукой в сапог .Он подошел ко мне ближе и схватил за подбородок.Мои слезы капали ему на руку.За то время которое он смотрел мне в глаза.Я успела достать нож из моего сапога)
-ммм,Очень жгут (он показал глазами на мои слезы оставляющее ожог у него на руке)
-Но...............


Рецензии