Вкус ночи-8 глава

............Но это поправимо...Это очень восхитительное чувство,-его рот раскрылся и из него показались белые клыки.Он склонил мою голову на бок и приблизился к шее.
-Не так быстро,козёл,-я вонзила в него нож и спустя секунду услышала выстрел.
-Каризма, ты где?,-звук выстрела доносился из туалета.Перестрелка кончена.С ударом ноги дверь распахнулась и вбежал Лукас.
-Нет, Лукас. Не надо,-я потеряла сознание.Через некоторое время приходила в себя.На этот раз я уже видела что я возвышаюсь на руках Лукаса. Снова отключилась..Резкое пошатывание. Распахнув глаза я увидела что сижу на переднем пассажирском сидении.
-Очнулась?,-я повернула голову влево и обнаружила Лукаса за рулём.
-Что я здесь делаю?,-я обхватила голову руками вглядываясь в дорогу.
-Куда мы едем? Что вообще случилось? Отвези меня домой.,-в голове всё закружилось и всё потемнело.В глазах появился яркий проблеск света.Я чуть приоткрыла веки. В комнате было темно, ясно чувствовался запах корицы.Я открыла полностью глаза и оперлась об мягкую кровать локтями.
-Проснулась?-, мягкий голос оборвал полностью мои сны. Я качнула головой в сторону дверного проёма. Лукас стоял облокотившись о стену.

-О,где я?,-Он только поднял стакан и подошёл ко мне. Сел на край кровати и протянул мне его.
-Выпей, станет лучше.,-Я подтянула колени к себе ближе и дрожащими руками выхватила у него стакан.
-Фу, что это?,- я отчаянно посмотрела не него. "Может ты меня ещё и отравить хочешь?мало того что привёз куда-то, так это ещё и избавиться от меня хочешь"Рот раскрылся, но слов никто не услышал. Я промолчала ожидая от него ответа.
-Это чисто содовая.Ты в порядке?,-я выпила глоток за глотком. Вскоре бокал опустошился и подумала над обдумыванием ответа на его вопрос.
-Всё прекрасно, не считая того что я лежу на чужой кровати, в чужом доме.Мне пора.
-Расслабься, это мой дом. Я привёз тебя сюда после того, что ты напилась в бильярде.,-Он посмотрел на меня из-под своей белоснежной чёлки. На мою руку рухнула тёплая рука Лукаса.
-Но я не чувствую себя под алкоголем. И вообще я не пью. Хватит врать. Для чего ты привёз меня сюда?,-я попятилась к другому концу кровати.
-Постой, тебе не за чем меня бояться.,-он взял меня прежде чем я смогла слезть с кровати.
-Я не боюсь тебя. Зачем ты привёз меня сюда? Я могла бы сама домой добраться, аа? не видишь логики?,-моя рука потянулась к сумочке лежавшей на прикроватной тумбе.
-Ты никакой не чувствуешь боли?,-он и в этот раз перехватил мою руку.
-аа, дай догадаться к чему ты клонишь!?,-я резко схватилась за живот и смеясь.
-Вообще-то да.Живот.Но это не должно тебя касаться.,-я резко спрыгнула и побежала в сторону двери. Сзади меня послышались шаги, затем тёплое ощущение чьего то тела.За мои плечи схватились сильные руки Лукаса. Он развернул меня к себе и одной рукой поднял мой подбородок на уровне го губ. Нежное и обжигающее прикосновение его губ к моим развеяло мои страхи, я почувствовала в этом прикосновении ласку. " Я не верю в это"-мои мысли обжигали коробочку мозга. Сейчас мне хотелось одного: поцеловать страстней, и впиться в его губы с такой лаской, что бы этот поцелуй был лучше из его коллекции.Из рук выпала моя сумочка и моя рука автоматически нырнула в его волосы."сильней, сильней"- кричало мое подсознание.
Всё расплылось, в ушах звенел отвратительный звук моего будильника.Я открыла глаза и оказалась в своей комнате.


Рецензии