Время

Время неумолимо, жестоко, бьет наотмашь. Человек ничего не успевает поделать. Скользит, утекает сквозь пальцы, оно нестерпимо убаюкивает. Обманчиво, вроде его нет, оглянулся – старик. Что оно делает с девочками, раз, два, три – уносите вяленький трупик. Ещё одна картофелина в мусорном ведре. Вещи – устаревают, не успеваешь, ими воспользоваться даже пару десятков раз. А куда девались книги? Где они я спрашиваю? Где это ощущение, что все прочтешь и всего мало. Неинтересно. Завтра заведенный механизм выплюнет скупыми повторами действий и заглохнет удивленный: «Чего Вы ждали?» Не прибегайте к эликсирам, отсрочит, но не поможет. Видимый мираж, быстро растворится на губах сухим песком пустынного ветра. Пустошь, мирабелла, огниво и пустой очаг. Отпустите и  не трудитесь возвращать, дарю вам эту вещь, и ту, что лежит в отдалении. Завтра я подарю тебе новый куплет, одевай купальник и спускайся на лазурный пляж, он отсвечивает лазуритами и новыми камнями из лаборатории твоего дяди-Профессора. Завтра ты будешь играть и наклонившись делать аэробику из 80-х. Завтра, а сегодня растворись в темноте, не  отсвечивай бликами на стене, мы будем смотреть старый диафильм, пока он не порвался окончательно. Время неумолимо.
2014-01-23


Рецензии
" Однажды мы все умрем, не будет этого океана, на берегу которого я сижу, не станет никого из близких и меня самого. Всех этих мгновений и минут, и всё будет неважно. Самые хорошие воспоминания стираются из памяти. Невыносимо грустно, эта горечь заполняет мой бокал, как будто внезапно молодое португальское вино испортилось и превратилось в отраву..."

Ты мало пишешь. Мне .. и вообще. Я хочу тебя читать иногда.

Амалия Арифулина   21.02.2015 09:52     Заявить о нарушении