Настоящая любовь

   Я был известным оперным певцом. Многие люди любили меня и моё творчество, брали у меня автографы, фотографировались со мной. Гастроли были главными удовольствиями в моей жизни, и все желания и мечты были связаны с ними. Я имел всё, о чём мечтали обычные люди, но однажды всему этому пришёл конец.
   Настал самый ужасный день в моей  жизни: я потерял голос накануне важного выступления. Состязаться я не смог, но это было ещё не самое страшное. Врачи сказали, что голос не восстановится полностью, и я больше не смогу петь.
   Мои друзья, которые тоже были певцами, пообещали, что никогда не бросят меня и всё равно будут со мной общаться. Я обрадовался, но, как выяснилось, зря. Их верности хватило всего на три месяца. Потом они стали отдаляться от меня, и я понял, что больше им не нужен. Да и поговорить было уже не о чем. Вскоре рядом не осталось никого, кроме нескольких бывших одноклассников. Среди них была Маргарита. Странно, но раньше я её не замечал, хотя она всегда была рядом. Маргарита ходила на все мои выступления и поддерживала меня. И потом, несмотря на то, что я потерял голос, она осталась со мной. Но я думал, что она всего лишь не хочет быть как все. Однажды я сказал ей:
   – Настанет время, и ты уйдешь, как и все остальные.
На это она ответила улыбкой.
   Спустя пять лет Маргарита стала моей женой. Я понял, что счастье всё это время было совсем рядом. Если бы со мной не приключилась та беда, я бы никогда не понял, кому действительно нужен. А слава, оказывается, далеко не главное. Мои бывшие друзья добились всего, кроме счастья. Это потому, что их вторые половинки затерялись в толпе многочисленных поклонников. К тому же, как и следовало ожидать, певцы не прошли медные трубы.

22.01.2014
Санкт-Петербург


Рецензии
Слава и счастье - это не одно и то же. Часто, люди отдают предпочтение славе, так и не познав, что такое настоящее счастье, когда тебя любят "не за что", а просто так.

Владимир Добровольский   18.07.2014 01:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.