Скорлупа

Серое небо не давало точной ясности – встало ли солнце, один факт оставался – они лежали в постели вдвоем. Его глаза с теплотой рассматривали ее. Она мельком скользнула по нему взглядом – как он ей знаком! Этот взгляд, эти лучики вокруг глаз, искорки в глубине…
- Я люблю тебя… - С негой прошептал он.
Она отвернулась, кривая усмешка исказила ее лицо.  Она не хотела его обидеть, потому и отвернулась. Затем молча встала и подошла к окну. До истовой боли хотелось развернуться и крикнуть ему в лицо: «Что ты знаешь о любви?!» Но она промолчала. Когда долго находишься в скорлупе, ничего не задевает и не удивляет. Ее рука нашарила на столике сигареты, щелчок зажигалки, легкие наполнились синеватым дымом с никотином. За окном  серое мерзкое утро…
Но тут на ее плечи опустился мягкий плед и его горячие руки обвили ее талию, тяжелая голова опустилась на ее хрупкое плечо.
- Ты вчера замерзла на улице, не стой у окна голой, а то точно заболеешь. – Прошептал он ей в волосы. – Я приготовлю чай с медом, как ты любишь… И я все знаю…
- Что? – Со слизкой дрожью в голосе спросила она.
- Я знаю все о любви и я люблю тебя. Просто хотел, чтобы ты услышала это.
Каждое слово, будто удар по ее защите: пошла трещина. Но она нашлась, наскоро заклеивая оборону изнутри, заметив с сарказмом:
- Ты слишком молод и неопытен. – Стряхнула пепел на пол.
- А ты слишком изранена и боязлива. – Он мягко потерся носом о ее шею. – Ничего, я тебя отогрею… Сейчас принесу чай с медом…


Рецензии
Интересная зарисовка. Без продолжения... . Спасибо.

Виктор Кармалитов   05.03.2014 18:08     Заявить о нарушении