Telling tales

Один из полуподвальных баров Минска. Блондин в костюме-тройке сидел в одиночестве за столом, медленно потягивал второй бокал тёмного и курил одну за другой. К столу подошёл парень, взъерошенные волосы, фанатичный блеск глаз из-под очков. Одна из ищеек всюду сующих свой нос, чтобы выведать ещё одну тайну мира, написать про это книгу и создать свою теорию заговора. Жалкие ничтожные типы, гоняющиеся за несуществующими тайнами, когда прямо перед их носом творится чертовщина, ритуалы чёрной магии, массовые убийства, а призраки средь белого дня разгуливают по центральным улицам города. Блондин был спокоен, он повидал слишком много всякой херни, чтобы волноваться из-за ещё одного искателя «истины». 

Парень подсел, не спросив разрешения, зайдя сразу с козырей - поставив перед хозяином стола бокал искристого, плотного кофейно-шоколадного стаута.

- Сергей, писатель, в вашем понимании – востребованный репортёр, - сказал он вместо приветствия.

- Да, видел твой фильм об оккультизме 60-ых, Фрейзере и прочем. Гаденько, на мой вкус, – тихо сказал К., отпив из бокала.

- Людям нужна встряска, чтобы заглянуть в себя. В свой внутренний мир. Сделать его лучше, чтобы он мог хоть немного протянуть в этом, - продолжил репортёр.

- А что наш мир? Жить в типовом доме в занюханном районе и ждать когда твои дети начнут умирать от асбеста, проникшего в их лёгкие? Не иметь приличной работы в 45 лет?

- К., вы понимаете наш мир. Понимаете его как никто лучше. Именно об этом  хотел поговорить. Вот о чём хочу написать. Тайная история Города.

- Нет, ты не хочешь, поверь мне, солнышко, - проникновенно улыбнулся блондин.

- Но я кое-что знаю! - не вытерпев должной паузы, Сергей чуть ближе наклонился к собеседнику.

- Расскажи мне, – выражение лица с расслабленно-скучающего изменилось на требовательное, взгляд стал серьёзным, лицо приобрело жёсткие черты.

- Маленький мальчик, найденный на центральной площади с вырванной душой. Пустая комната, в заброшенном здании на окраине, вся исписанная магическими формулами. Остальное вы, думаю, и без меня знаете. Я должен знать!

- Смерти моей хочешь? – тихо произнёс К. – Ладно, ладно, начнём с мальчика. Его душу вырвали эти змеиные уроды. Ты, думаю, даже знаешь несколько из них. Они могут быть на вид милыми старушками, но на деле безжалостные грёбаные твари. Эти выродки произошли из кладки Великого Змея в топях Полесья,  за восемь веков до того, как они скрестились с частью польской королевской семьи.  Да-да, - голос блондина вальяжно, бархатно зазвучал, - эти твари имеют родственную связь с польской королевской семьёй. Увидев её ты бы подумал: «Какая изумительная, бодрая старушка для её возраста. Милая женщина».  Херня!

Он замолчал, докурил сигарету, затушил её, всё это время Сергей нетерпеливо сидел на стуле ожидая продолжения:

- Мой друг, один из этих фриков вечно всюду носящихся с фотоаппаратом, случайно снимая красоты заброшенных районов этого паршивого городишки, увидел расправу над беднягой. Две огромные человекоподобные змеи дрались за его душу. Он сделал снимков сорок этого, но после всего ему пришлось убраться отсюда, ну ты понимаешь.

- Господи Иисусе! – громче чем следовало сказал Сергей.

- Тише, тише. Этот городок под ними со дня основания, но они в массе не вмешиваются в дела.  Не хватало мне ещё из-за тебя пулю получить или  погибнуть в автокатастрофе. Ты же слышал про ужасную автокатастрофу на МКАДе, когда оказалось, что из трупа женщины был вынут плод? Власти попытались скрыть это, не дать распространится об этом мерзком происшествии. Это была одна из возможных наследниц их рода, на их взгляд, наверное, неудачная. Бедная Урсула, Полесская Роза - она не заслужила этого.

В глазах парня разгоралось фанатичное пламя веры.

- Думаю она даже была рада такому исходу после того что с ней сделали в гнезде. Они убили её, потому что она забеременела от своего бойфренда, какого-то залётного араба или турка, кто их тут разберёт. Такой конфуз для их чистокровности. Видишь ли, они изменили её матку, чтобы она справилась с семенем священной змеи. Серьёзно изменили, - К. откинулся на спинку стула и закурил,  - Чтобы это сделать они использовали шипастое дилдо полное змеиных выделений.  Оно создано одним из лучших мастеров, что прославился талантливо сделанными искусственными фаллосами.

- Расскажи мне всё! – Похоже, он вошёл в раж, бедняга, он был бледен как кости невинных жертв.

- Её бойфренд был совершенно нормальным, но ребёнок всё равно получился бы полузмеёй.  Просто так и видится фото на страницах журналов и газет: сияющая мать, гордый отец и высер отравленной утробы. Это не то, что можно позволить огласке. Так что они убили её. Извлекли не рождённое дитя прямо там, на улице. Есть фотки, папарацци, ну ты знаешь.  Поместили его в катакомбы под Немигой, где он питается подкинутыми проститутками и заблудившимися диггерами, устраивает там свои маленькие кровавые шоу. Этот город  соединяет всё. Он – тёмное сердце мира. Подземные базы инопланетян в России и пещеры чупакабр в Украине – всё соединено здесь.

- Подземные базы инопланетян…

- Да, там есть туннели, которые ведут в любые места бывшего СССР и вот мы добрались до жены президента.

- Что?! – парень, похоже, кирпич высрал, а блондин забавляется и продолжает.

- Ну представь, просыпаешься в своей кровати и видишь, как твою любимую жёнушку прёт огромный змееподобный парень. И женушка, судя по её виду – вполне довольна. После этого ты захочешь чего-то,  что могло потрясти половину планеты, так что все там обоссутся, не так ли? Но его хватило только на то, что мы видим вокруг себя.
К. замолчал, в его руке дымилась ещё одна сигарета, которая уже за этот вечер, пиво в бокале давно закончилось. Он пристально смотрел на сидящего перед ним ошарашенного парня.

- Что? Что ты смотришь? – не выдержал Сергей.

- Размышляю, готов ли ты для самой главной истории, - ехидно улыбнувшись, сказал К.

- Есть что-то важнее? – хриплый голос, холодный пот покрыл его тело, парень напрягся, готовясь запоминать.

- Разумеется есть. Сады плоти на отмелях в устьях подземной реки, явления призраков, захоронения верениц трупов повязанных друг с другом. Ты искал в неверных местах. Знаю, ты разнюхивал у местных, но они почти ничего не знают. Это вокруг нас. Это Минск, детка.
К. встал, поправил рубашку:

- Возьми себе выпить, сделай пару глубоких вдохов. То, что я тебе собираюсь рассказать, убьёт нас нахуй, если кто-то об этом узнает. Пойду отолью, мы закончим, когда вернусь.
Он ушёл в туалет, а через пару секунд оттуда раздался одинокий выстрел, сухой, будто огромная кость переломилась. Журналист вскочил на ноги и побежал в сторону туалета. На полу уже растекалась огромная лужа тёмно-красного цвета.

- Твою мать, твою мать, - шептал паренёк, оседая на пол.
По плохо освещённой улице шёл К., курил сигарету и мерзко хихикал.

- Нет ничего лучше, чем рассказывать сказки. В этом вся соль. Вот почему они так действуют на людей. Магии и немного чепухи ближе к полуночи и все они без ума от этого.

- Не так ли, Ссеч? – обратился К. к висящему в воздухе призраку чёрного парня.
ящему в воздухе призраку чёрного парня.


Рецензии