Домовой

 Не мной заведено, но Домовой говорят, есть в каждом доме. Ну есть и есть. Я в принципе не возражаю, а после того,что случилось, даже готова подтвердить, что  есть. Дело было так.

 Решила я испечь печенье. Всё как положено, рецептик подобрала,тесто замесила, осталось только скалкой его до нужной толщины раскатать. А так как выпечкой я занимаюсь не часто, то и скалка у меня всегда лежала в одном и том же месте, в кухонном шкафу, вместе со всякими там кастрюльками. Почему я так подробно объясняю? Да потому, что когда я в стол лазала за какой- нибудь кастрюлей, она мне всегда на глаза попадалась.
   Привычным движением отрываю стол - нет скалки!Как? Не давнее чем вчера лежала на этом самом месте, вот тут, рядом вот с этой кастрюлей!

  Заветный предмет отсутствовал. Я перерыла весь стол! Достала и убрала обратно всё что там было. Нету! Спешу оговориться, дабы пресечь всяческий сарказм в свой адрес- хозяйка я аккуратная!

  Позвала младшего сына. уже вместе с ним мы исследовали весь стол заново. Результат тот же.

- Не иначе Домовой завёлся!- сделала я вывод. Вот только зачем ему скалка понадобилась? На полном серьёзе попросила Домового вернуть мне мою вещь. 

  Печенье я всё же испекла. Тесто раскатала подручным средством. Или я не хозяйка?! Стаканом.

  Самое интересное было утром на следующий день, когда я открыла стол. Сказать, что я удивилась, это ничего не сказать. Потеря лежала на том самом месте, рядом вот с этой самой кастрюлей!Когда я позвала сына, всё что он только и смог сказать:
 - мы же вчера всё проверили!

  Домовому было налито в блюдечко молоко и положено то самое печенье.Больше у меня ничего не пропадает.
 


 
 

 


Рецензии
А у меня частенько в правом кармане пропадают деньги, но спустя время появляются. Бывало так, что сниму брюки, выверну карман, прощупаю швы.Нет денег.Точно помню,что клал, а их нет...Вот такая, понимаешь, чёрная дыра...

Алекс Венцель   25.01.2014 23:59     Заявить о нарушении
Мы тогда под впечатлением весь день были, когда скалку нашли. Я после , но в этот же день, сижу на диване и говорю:-" Раз ты нам скалку вернул, значит есть ты. Дай хоть денег что ли!"- поднимаюсь с дивана, на пол падает 50 копеек! Оценил меня! Я была в домашнем халате. Просто у меня нет привычки мелочь в карманах держать. Да и не выпасть им из кармана, даже если случайно и были бы. Они(50 коп.) упали прямо с меня откуда то...

Елена Вэф   26.01.2014 00:21   Заявить о нарушении
Прочтите у меня раздел "Необъяснимое"...)))))))))))

Алекс Венцель   26.01.2014 11:11   Заявить о нарушении