Едины

Я тихо сидела напротив камина. Смотрела на пламя и слушала дождь. Как пламя сжигает обложку той книги... Тот пепел. Те чувства. Их лижет огонь. Как трепетно пламя листает страницы! Чернеют они... Остается лишь прах. Прах той любви, что я так ненавижу, стараюсь избавиться. Тщетно...
Лишь так боль утихнет - себя уверяю. Становится хуже. Болит голова.
И сердце...
Беру лист бумаги, перо и чернила. Пишу ни о чем. Надоело страдать.
"Живи настоящим, забудь то, что было. Что было - прошло. Ты полюбишь опять."
Я рву этот лист на куски и сжигаю.
Никто мне не будет дороже тебя...
Бросаюсь в гостиную: туфли, накидка.
- Седлай лошадей! - я кричу второпях.
И вот я в пути. Я скачу по дороге, забыв всё на свете. Всё, кроме тебя.
Лишь один ты, в прошедшем, грядущем... Всегда будешь ты. Я вдруг поняла
Что жизнь и моя, и твоя - едины. И будем мы вместе всю жизнь - навсегда.


Рецензии