Вавилон-2. часть 91-ая

...но Виктор полуобернувшись, махнул рукой, - «В другой раз король. И ещё, если ты не веришь – ты не боец, а хитрец. Ибо для бойцов случайностей не бывает. И сколько раз тебе не доказывай, тебе всё мало будет. Я не боец и уже сказал об этом. Это была защита от взбесившегося дракона. И главное тут расчёт и разум, а не умение драться. Подумай об этом на досуге».
Однако слух тут же о русском строителе и его одном ударе наповал, по-русски, тут же разлетелся по дворам, как бы этого не хотел сам облажавшийся король. И тогда более крутой босс района вызвал к себе сего королька. В итоге, против Виктора стали готовить более крутого дракона. К задаче толкнуть Виктора на поединок, пришёл и удачный случай; к Виктору прилипла одна молодая симпатичная девчонка, когда он гулял по рынку рассматривая китайские товары и сувениры. Она ему стала как гид, объясняя те, либо иные легенды и сказки по образцу персонажей которых и были созданы товары. Она себя назвала просто Линь. И он заметил в ней признаки большого таланта, как и сам был талантлив. Но судя по всему, тут в Гонконге она не могла развить свой талант, из-за мании бойцов в среде молодёжи. Виктор уже предчувствовал, чем кончится вся эта дракономания в переломный период, но ему не было жалко такого города. Всё-таки, какой-то дар пророка отчасти передался и ему, но только тут в Китае. В России он был конкретнее некуда и актуальным только на данный день. Этого требовал и талант строителя будущего, что помогал развивать не праздное, а практически реальное воображение. И может он так и того дракона победил, чуть используя дар пророчества, которого у него в России не было. Он бы всё одно, скорее открестился бы в России от этого дара, чтобы его, его же русские друзья и девчонки не приняли за какого чудика, вместо нормального парня. В России лучше быть простым, открытым и ясным, хотя бы для своих друзей и тогда тебя признают в любом выражении, хоть в китайском. Он был немного высоким и плотным, но не скажешь что здоровяком или амбалом.
- «Я уже говорил что я не воин, а строитель. А потом, что это за такие китайские воины без чести и достоинств? Это мафия. Верно говорят по миру, что Гонконг – это столица мафии. Ибо где же тут честь, из за меня, русского гостя, шантажировать свою же, китайскую девчонку? Что ж я выступлю за неё, но вы для меня не мужи и не воины, и никакой тут нации нету. И легендарных драконов нет, тем паче. Скажу больше, вы тут драконов как мышей развели. Во истину мышиная империя драконов. Я уже своё отвоевал и теперь только строю мир и будущее. Я всё сказал. Давайте вашего навороченного дракона!», - сказал Виктор перед целым собранием авторитетов района.
Через четыре минуты, почти казалось загнанный в угол Виктор, нанёс свой коронный удар по-русски. Но на сей раз дракону хватило десятка секунд, чтоб вскочить на ноги и продолжить поединок. После второго удара Виктора, он приходил в себя полторы минуты, но боссы не останавливали поединок.
- «И с каких это пор, русские стали китайцам такими страшными врагами?», - иронично заметил Виктор пока дракон приходил в себя, но девчонку Линь к нему не отпускали.
Дальше произошло всё очень быстро, как только дракон начал второй по счёту выпад, он уже лёг на площадку капитально, а Виктор только потирал свой кулак. Публика уже ревела не своими голосами, как стадо демонов. И тут выскочил другой дракон, -
- «Только после меня, ты получишь свою сраную девчонку!», - и понеслось, это была такая круговерть и свистопляска, что тут и слон на ногах бы не устоял. Когда Виктор уже упал, а дракон нагнулся, что бы добить врага, Виктор нанёс ему свой удар и тот поплыл. Нет он не отключился и не упал, а стал похож на лунатика и Виктор вскочив на ноги крикнул, - «А я от вас иного свинства и не ожидал. Эта мышь-дракон под наркотиками!», и нанёс тому такой удар кувалды, что и наркотики не помогли. И тут началось чёрт знает что и ближние шавки босса района, сами сорвались с цепи бросившись в сторону Виктора. Он думал что теперь ему уже не устоять против такой своры, но вспомнил фронтовые перипетии и верил, что главное - выживет. Однако, к нему нежданно на помощь пришло всего трое бойцов но каких! Как они стали пачками молотить этих шавок!
- «Тигры!», - ахнула толпа отшатнувшись как от ужаса. Оказалось что даже дракон перед тигром – жалкая пигалица.
- «Вам три раза дали доказать своё превосходство! И вы поступили как скоты! Вы срам и грязь чести Китая и осрамили его перед Россией. Отныне в честь гостя, все драконы города, объявляются – мышами. А это воинство – мышиной войной. И за девчонку вы ещё поплатитесь, и за то, что шантажировали поединок», - выступил перед публикой один из тигров и молодёжь набросилась колотить драконов и боссов, изгоняя их прочь.
Победителей не судят, с ними сам бог. Отныне русский медведь стал легендарным, хотя бы в этом районе Гонконга. И так же стал легендарным его роман с Линь. Хоть это было нелепо назвать романом, но народу нужна была легенда и Виктор это понимал.
- «У меня тут нет надежд. Ты же видишь, кто держат город. Они сейчас немного переждут и потом придумают что-то новое, но опять всё в сути станет по старому. Забери меня отсюда, я тебя очень прошу!», - стала упрашивать Виктора, Линь, когда они сидели в кафешке при рынке.
- «Конечно заберу. У тебя большой талант и такое нельзя держать в себе. Там в России, ты сможешь открыть свой талант, как открыли его и мой отец и я. Не всё хорошо, что в Китае. Но быть невестой для себя, я тебе не обещаю. Ты можешь или найти себе русского парня или уже потом вернуться в Китай знатной матроной. Готовься, я послезавтра улетаю.
- «Приходил вестник от тигров и предупредил, что мафия тебе тайно готовит горячие проводы на родину. Я задействую свои связи, чтоб ты улетел беспрепятственно...», - начал дед, когда вернулся Виктор к нему домой.
- «Не стоит дед. Поверь мне и ничего, слышишь, ничего не предпринимай. Иначе поставишь под удар свой род. Я сам решу проблему и тихо. Не забывай, что я из России. Мне улетать, а тебе тут жить дальше. Я тебя прошу, успокойся и не дёргайся. Ни к чему эти лишние хлопоты. Россия на особом счету у СОЕ и АСЕ. Всё, отдыхай», - перебил его Виктор и ушёл в свою комнату, а потом связался по особому каналу с атташе России в Пекине.
И тот пообещал, что всё устроит тихо. Но как это было тихо, запомнил весь город. Во время ожидания самолёта, когда уже объявили посадку в рейс на Бангкок, ибо прямого рейса на Москву или иные города России не было. В толпе вдруг открылась пальба, но больше в воздух, что посеять панику. Стали рваться небольшие заряды. Виктор пригнулся и присел, прикрывая собой Линь и ища место для укрытия и тут, вдруг начался армагеддон!? Всё утонуло в дыму тёмных туч стелющихся прямо по земле и накрывая всех с головой, в которых мелькали ослепительные вспышки, гремел гром и канонада и сумасводящий вой типа сирены тревоги, но чем-то похожий на преисподнюю. Когда всё развеялось. В центре площади посадки была куча тел мафиози, вместе с оружием и все в состоянии беспамятства и в параличе, а по площади, как хозяева расхаживало четыре десантника армии России из воинов лионов. Виктора и Линь взяли под руки и проводили к другому, военно-транспортному самолёту. Остальные свидетели «страшного суда», приходили в себя и вставали на ноги, озираясь и силясь понять что всё-таки произошло. К воинам подбежал начальник аэропорта с начальником охраны и представителем местной власти, с одним вопросом, что произошло и как тут оказались воины иной державы.
- «По поручению правительства Китая, был заказ по предотвращению покушения. Покушение готовила мафия Гонконга на гражданина России, по статусу; человека мира, который намеревался из данного аэропорта отбыть на родину. Покушение готовилось тайно и прямых улик не было. Потому, нам поручили действовать только в случае, если мафия сама проявит себя и станет представлять реальную угрозу не только нашему соотечественнику, а всему мирному населению на территории вашего аэропорта. Надо было учесть, что тут находятся и граждане других стран мира. Данный субъект России, на которого готовилось покушение, представляет ценность для нашего государства. Но даже, если бы он был рядовым гражданином, мы бы его в беде не оставили. За честь данного гражданина, мы готовы поручиться целиком. Его статус по чести опорочить не возможно. Итак, задание выполнено, гражданин у нас и с ним полый порядок. Мафия обезврежена с уликами покушения на лицо. Распоряжайтесь ею по своим законам, нам они ни к чему. Ещё вопросы?», - ответил сержант Ерофей Балмин.
- «А позвольте узнать о факте приказа от Пекина и о том, что за господин на которого готовилось покушение и о какой ценности статуса тут речь?», - спросил представитель от власти, представившись как Шио Дзин.
- «Все вопросы к представительству от СОЕ и АСЕ в Пекине. Да они и сами должны поставить в известность ваши городские власти. Официальная политика Пекина не хочет пачкать честь и лицо Китая в глазах СОЕ и АСЕ, а Россия, сейчас находится в плотном контакте с данными альянсами. Потому они поручили это дело на наше усмотрение, заявив что фактически в Китае воинов лионов нет, а им не хотелось бы лишнего кровопролития. К тому же, что аэропорт международный. Мы, в своём лице представляем не конкретно Россию, а всю военную сферу планеты. Но действуем по заказу атташе России и Пекина. О ценности господина Виктора Кирасай Цзы, могу сказать только одно – он строитель. А это ныне редкий и ценный специалист. Какая-либо ценность его в Китае нас не интересует. Россия защищает свои ценности», - спокойно и доходчиво ответил сержант и отдал рукой знак чести и ушёл, на его вторую часть речи собралась и публика и по Гонконгу пошли разговоры, один фантастичнее другого.


Рецензии