Почему это персики?

Опять наступает этот момент. Мы должны прощаться. Ты пытаешься сделать это как можно быстрее, но почему? Я не могу быть тебе противен, я знаю это, все это знают. Может быть, ты хочешь сократить эти жалкие секунды близости или же просто легкомысленно бросаешь меня в полном одиночестве? Увы, я не могу понять.

Превозмогая свой страх, решаюсь обнять тебя. Глупо отрицать это, я боюсь. Боюсь быть отвергнутым.

Вновь этот легкий аромат, мягкий запах твоих волос смешивающийся со сладким ощущением от духов. Мне все время хочется сказать, что это запах персиков. Почему? Ведь это точно не они, но в моей голове ясно виднеется образ персика. Я наверное сошел с ума.

Вдыхая тебя, судорожно пытаясь запомнить эту композицию ароматов, чтобы вспоминать в трудные моменты, наступает конец. Приходится возвращаться в реальность, отпускать тебя от своего сердца, так и не запомнив ничего, требуя в следующий раз все больше и больше времени.

Помнится, однажды ты сказала, что мое сердце чуть не вылетело из груди и это было смешно, но от этого оно забилось только сильнее.

Ненавидишь ли ты меня?

любимой К.


Рецензии