Светлана в моей жизни. Словарик

Светлана Алексеевна Бочеварова (Ратушная) – моя старшая дочь, мама Мариночки. Алёшеньки и Анечки – моих внучек и внука.

Светлана Геннадьевна Супрунюк – (Матоша) младшая дочь Геннадия Александровича Супрунюка от Риммы Марковны (первый брак – Краснодар и Пенза). Её и её братика я возил на саночках в садик и обратно в далеком 1969-ом году в Краснодаре. Гулял с ними. Поэтому правильнее было бы сказать «я в жизни Светланы». Когда пришлось расставаться с Геннадием Александровичем, я приехал в Пензу и позвал Cветлану и её брата к их отцу. Мы приехали вместе и я сказал им: «Вот, я сделал всё, что мог, передаю его Вам». Теперь пришла моя пора осознать, что уход – лучшее из средств лечения. Как сказал бессмертный Вениамин Айзенштадт (Блаженный) «Ухожу! Ухожу! Не желайте хорошего мне!» Светлана крепко подружилась с конями, но снять её на Белом Коне для моей известной темы не удалось… А жаль!

Светлана Георгиевна – дочь соседки Лены – геофизика по Карла маркса, 8. В своё время предлагала мне поход в архитектурный институт, где «интересные мальчики играют на гитаре» - я уклонился от знакомства. А ведь звали знакомить с «Наутилусом»!

Светлана Николаевна Ребякина – замечательный директор школы номер два в Урае во время эксперимента, родная сестра известного урайского журналиста Александра Николаевича Ребякина. Очень ответственная, строгая и справедливая. Участвовала во всех основных Играх эксперимента. Из её школы вышел костяк академической группы «Ермак». В том числе и Света Пронина.

Светлана Олеговна Пронина – Света Пронина – родная сестра известной урайской журналистки, освещавшей эксперимент в Урае, одна из звёзд первой величины в группе «Ермак», игротехник от Бога. Вышла замуж за замечательного урайского барда Александра Кузубова, погибшего в 2003-ем – почти 11 лет назад. Родила ему дочку Сашеньку – Александру. Так в моей жизни появилась кроме Александры Александровны и Александры Георгиевны третья (Бог любит Троицу!) Александра. Причём вновь Александра Александровна! Светлана пишет замечательные стихи и очень надежный человек и товарищ. Участвовала в моём спасении в одной из ситуаций. Поклонница творчества Цоя и "Наутилуса". Наши дочки учились в одном классе. Участница всех моих игр в рамках эксперимента и многих в Surmico.

Светлана Николаевна Ищенко – руководитель Центра «Авангард» в котором я создал свой Пятый Шахматный Клуб. Прекрасно рисует и чудесно пишет психологические романы. Автор интересного и очень глубокого исследования романа М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» и потрясающая мама – четыре сына! Я угораю от зависти! Её старший сын – замечательный теннисист и подающий большие надежды юрист. Способности старшего из младших сыновей – Андрея - позволяют надеяться, что интеллектуальная элита Украины вскоре пополнится ещё одним замечательным исследователем.

И «под занавес» песня посвящённая одной моей однокурснице в Ленгосуниверситете, вышедшей замуж в Ленинграде.

Светка! Ты уж выросла!
В этом нету вымысла!
Сказки все рассказаны!
Светка! Ты уж замужем!
Знаешь, как нужна ты нам,
Светка наша хитроглазая!

Города огромные
Стали нам, как комнаты!
Да чужие в них дома!
Светка наша славная!
Улыбнись на память нам
И броди по комнатам сама!


Рецензии