В тишине не слышна суета. стихи

               
Меня все больше увлекает тишина,
Где можно мысли уложить в одну цепочку.
И в тишине, не слышна суета,
В конце пути поставить точку.

Вновь стих родился, чудно стало мне.
Совсем не собиралась я писать,
А просто вечером при сумрачной луне,
Взяла давно забытую тетрадь.
               
***
С людьми все больше хочется молчать,
Порой и так уж разговоров много.
От горечи желание кричать,
Что в нашей жизни очень мало Бога.

Стремись

Закрой глаза и пожелай увидеть.
Даров Святого Духа попроси.
Господь нас любит, не обидит,
Помилуй Боже и спаси

Стремись, стучись не думай о плохом.
Всем сердцем к Богу поспеши,
И озарит Божественным огнем,
Спасительным  для маленькой души.

Письмо от Бога      

Я хочу тебе тихонечко сказать,
Заглянуть немного в твою душу.
Научись, прошу добро стяжать,
Я покой твой сильно не нарушу.

Я, приду, когда ты позовешь.
Опущусь и припаду к коленям.
Про любовь Свою, а не про ложь,
Расскажу Я новым поколениям.

Не судить за их грехи и страсти,
Только ждать, когда они придут.
Подтолкнет их горе и несчастья,
На тернистый и тяжелый путь.

Нелегко поверьте в жизни жить,
В мире много существует зла.
Ты стремись по- Божьему любить,
Только истина всегда права.

Я приду и в трудную минуту помогу,
Только в свое сердце загляни.
Душу Мне открой не на бегу,
Искренно ты руки протяни.

Так смотрел Господь в мои глаза,
И в себе услышал Его слово.
Покаянная на свете есть слеза,
Ты приходи, и  Я с тобою снова.

***               
За плечами три года жизни.
Для людей только жил Господь.
Как итог: мудрых слов и мыслей,
Очень скоро прольется кровь.

Люди громко кричат: «Осанна!»
Что Великий пророк грядет.
А в душе открытая рана,
Им не нужен Божественный свет.
Не признали, глаза слепы.
Только б временно наслаждаться.
Вечность это удел любви,
И она может распинаться.

На пороге конца
               
Мы теряем минуты, часы и года.
Время точно по кругу несется,
И уходят мгновенья от нас навсегда,
Что прошло, никогда не вернется.

Очень часто порою грустим,
И мечтаем все  вспять повернуть.
Просто много от жизни хотим,
Налегке отправляемся в путь.

Строим планы порой безрассудно,
Или в страхе трепещут сердца.
Мы себя потеряли при людно,
А поймем на пороге конца…

Жизнь превратиться в несколько минут

Как очень трудно, петь среди болот,
Святыни раздавать у свалки.
Нет Бога там, где множество хлопот,
Взамен молитвы, ругань перебранки.

Где сердце не желает очищаться,
Глаза в духовной слепоте живут.
С обидами, скорбями соглашаться,
Жизнь превратится в несколько минут

Бог судьбу вершит

Как много времени ушло по мелочам,
Растрачивая в гонке суеты.
И служат удовольствия страстям.
Нас, погружая в разные мечты…

Так все размыто, нет реальной цели,
Стремления понять, зачем живу?
Пусть лучше буду словно, как качели,
Итог один, потом как все умру.

Печаль в глазах застыла у старухи,
Что старость с мудростью встречаться не спешит.
И только после, горя и разрухи,
Мы понимаем, Бог судьбу вершит.

*** 

Давай не забегать, за голубые дали
Они всегда останутся вдали.
Цени и береги, что мудрость дали,
А главное ее, подольше сохрани.

Люби и жертвуй
               
Душа металась в поисках чего-то.
Тепла, любви и света на земле.
Что ей наверно нужен кто-то,
Согреться он поможет ей в толпе.

И как мираж, явление исчезло.
Лишь одиночество, как верный спутник.
Душа стучалась, мучилась, страдала,
Вдруг Свет с небес и Божий чистый лучик

Теплом согрел Божественной любви,
Открыл ей истину терпенья,
А совесть плакала в тиши,
У Бога выпросить прощенья.

Лети душа по жизни мудро,
Люби и жертвуй, не робей.
Благодари Творца за утро,
И до конца всех жизни дней.


Рецензии